Главная
Китайские пикапы примеряют электропривод

Китайские пикапы примеряют электропривод

Китайские пикапы примеряют электропривод

16.07.2019


Электропикапы с пробегом в 400 километров на одной зарядке становятся коммерческим предложением в Китае


автор

Александр Климнов, фото autohone.com.cn и zxauto.ru


Пикап Nissan Navara третьей генерации по степени копируемости явно превосходит своих конкурентов Toyota Hilux MkVIII и Mitsubishi L200 MkV.
nissan_navara_double_cab_china.jpg

Nissan Navara MkIII – один из самых копируемых пикапов современности

Так он представлен такими клонами как Mercedes-Benz X-classe, Renault Alaskian,
2.jpg

Dongfeng Rich 6 (Ruiqi ZN1035)

а с осени прошлого года еще и китайским Dongfeng Rich 6 (Ruiqi ZN1035). Впрочем, выпускаемый дочерним отделением компании Dongfeng Motor (СП с Nissan в 1993–2017 гг.) Zhengzhou-Nissan Auto Co. Ltd. (ZNA) в городе Чженьоу параллельно с Nissan Navara MkIII пикап Rich 6 как раз представляет собой максимально локализованную, а значит бюджетную версию японского оригинала.
6.jpg
При этом сходство с исходной моделью по технике полное – отличия по экстерьеру свелись к оригинальной передней маске с оригинальной решеткой радиатора, фарами и бампером и оформлению задней части с новым откидным бортом, фонарями и бампером.
5.jpg
Модель предложена как со сдвоенной так и с одинарной кабинами.
1.jpg
В отличие от единственного варианта с 2,5-литровой 184-сильной бензиновой атмосферной четверкой QR25 и 7-ступенчатой АКП китайского NP300/Navara, его местный клон Rich 6 оснащается локализованными четверками – 2,4-литровой бензиновой 2TZD (158 л.с.) и дизельной ZD25T5 (140 л.с.). С бензиновым мотором агрегатируется только 5-ступечатая МКП, а с дизелем еще и 6-ступенчатая АКП. Трансмиссия, соответственно или 2WD или 4х4 Part time.
10.jpg

Кроме открытой грузовой платформы для Rich 6 предлагается и утилитарная версия с кунгом, а также офф-роуд версия на больших колесах  

Габаритные размеры пикапа Rich 6 составляют: длина – 5290 мм (у Navara –5263 мм), ширина – 1850 мм и высота 1810 мм (1790 мм), при одинаковой базе равной 3150 мм. Дорожный просвет 207 мм.
9.jpg
Длина грузовой платформы при сдвоенной кабине – 1510 мм, а грузоподъемность – 490 кг (полная – 815 кг). Снаряженная масса Rich 6 – 1665–1900 кг в зависимости от версии, а у Navara, соответственно, 1669–1791 кг.
3.jpg
Впрочем, интерьер у Rich 6 собственный и более дешевый, чем у P300/Navara. Зато топовое исполнение Rich 6 также оснащают кожаной обивкой, электроприводом сидений, мультимедийной системой, климат-контролем, и литыми дисками. Пикап штатно укомплектован ABS и EBD/CBC, а также задним парктроником, а за доплату еще и EBA/BAS/BA, ASR/TCS/TRC, ESC/ESP/DSC и камерой заднего вида с направляющими линиями на мониторе.
7.jpg
Цена на пикап Rich 6 составляет от ¥89 800 до ¥139 800 (₽826,2 тыс. – ₽1 млн 286,2 тыс.) при том, что за Navara также китайской сборки просят от ¥139 800 до ¥187 800 (₽1 млн 727,8 тыс.).

Электропикапы появляются один за другим
Теперь же об электроверсии Rich 6 EV (на заставке), которая взамен ДВС, соответственно, получила электромотор (120 кВт, 420 Н•м), смонтированный непосредственно на задней оси. Аккумуляторная литий-ионная батарея емкостью 67,9 кВт•ч, размещена под кабиной, дает запас хода по NEDС в 403 км (что позволяет продолжать пользоваться льготами и после 1 июля, а самое главное – запросто въезжать в любые мегаполисы, куда пикапам с ДВС въезд без спецпропуска уже категорически запрещен), но в реальности пробег будет в районе 250–300 км, что, впрочем, при возможности 80-процентной позарядки от быстрого терминала всего за 45 минут уже не представляет такой уж большой проблемы. Интересно, что грузоподъемность у электропикапа выше, чем у версий с ДВС – 879 кг при снаряженной массе 1983 кг. Дорожный просвет – 180 мм. Максимальная скорость электропикапа только 110 км/ч, но в городских и пригородных условиях больше и не нужно.
dongfeng-rich-ev.jpg

Электропикап Dongfeng Rich EV 2019 года

Интересно, что Dongfeng предлагает и другой электропикап Rich EV на базе модели прежнего поколения (ZN1023). Он еще проще Rich 6 EV и оснащен менее мощным электромотором (85 кВт, 290 Н•м) и литий-ионной АКБ емкостью 62,7 кВт•ч, что обеспечивает пробег в 305 км по NEDC. У него и зарядное устройство проще, что требует уже 3 часов на подзарядку, а максимальная скорость составляет лишь 100 км/ч. При этом по грузоподъемности получается выигрыш – 1290 кг, а дорожный просвет составляет 185 мм.
Экстерьер электропикапов щеголяет заглушками на месте решеток радиатора и синими декоративными элементами. Дополнительно определить электропривод пикапов можно также по выступающим снизу рамы АКБ. На рынке оба электропикапа появятся в конце лета.

P.S. Жесткость с которой Пекин вводит в стране электропривод, невзирая на явные проблемы с падением рынка обычных авто, внушает, если не зависть, то уважение. Неудивительно, что электромобильность добралась и до такой популярной в КНР категории легких коммерческих автомобилей как 1-тонные пикапы.
4.jpg

Электропикап ZX Little Tiger EV 2017 года

Впрочем, еще в 2017 году электроверсию своего пикапа Little Tiger EV (BQ1023) выпустила компания Hebei Zhongxing Automobile Corporation Ltd. из Баодиня. Однако его характеристики были гораздо слабее: мощность электродвигателя 30–62 кВт, МКМ=220 Н•м, емкость АКБ – 22,3 кВт•ч, пробег только 145 км или до 200 км (при постоянной скорости 60 км/ч), максимальная скорость – 80 км/ч, грузоподъемность – 500 кг при собственной массе 1750 кг. Скорость быстрой подзарядки (380V) составляет 2 ч, а медленной (от обычной электросети 220V) – 8 ч.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Ленд Ровер возродит коммерческие версии Дефендер Хард Топ к концу года

Ленд Ровер возродит коммерческие версии Дефендер Хард Топ к концу года

Коммерческие версии нового Land Rover Defender 90 и 110 получат возрожденное наименование Hard Top

Форд СОЛЛЕРС поставит Татарстану 200 школьных автобусов

Форд СОЛЛЕРС поставит Татарстану 200 школьных автобусов

Ford Sollers произведет к началу учебного года две сотни автобусов Ford Transit по заказу Минобраза Республики Татарстан

ВАЗ поставил почтовикам тысячу универсалов и фургонов «Ларгус»

ВАЗ поставил почтовикам тысячу универсалов и фургонов «Ларгус»

Почта России получает крупную партию автомобилей LADA Largus

 «КАМАЗ» поставил Москве первую сотню электробусов в рамках контракта с «Мосгортрансом» на 2020 год

«КАМАЗ» поставил Москве первую сотню электробусов в рамках контракта с «Мосгортрансом» на 2020 год

Парк электробусов в Москве достиг 400 единиц, которые обслуживают 29 маршрутов

Ударная четверка экскаваторов-погрузчиков Caterpillar 4XX

Ударная четверка экскаваторов-погрузчиков Caterpillar 4XX

Американский производитель представил на российском рынке сразу четыре экскаватора-погрузчика новой серии 4XX

Электротягач Тесла Сема подбросил акции компании выше $1000

Электротягач Тесла Сема подбросил акции компании выше $1000

Компания Tesla Inc. уверенно обходит Toyota Motor по капитализации

Перевод автомобилей на газ будет субсидироваться на 90%

Перевод автомобилей на газ будет субсидироваться на 90%

Государство будет компенсировать физлицам и малому бизнесу 3/5 стоимости перевода ТС на газовое топливо, а еще почти 1/3 компенсирует «Газпром ГМТ»


Возврат к списку