Китайские самосвалы FAW J6 8x4 успешно работают в Красноярском крае

Китайские самосвалы FAW J6 8x4 успешно работают в Красноярском крае

Китайские самосвалы FAW J6 8x4 успешно работают в Красноярском крае

03.05.2022


Результаты теста китайского самосвала FAW J6 8x4 и результаты деятельности и перспективы FAW Group


автор

Александр Климнов, фото автора и FAW


Перед грузоперевозчиками при расширении автопарка стоит непростая задача – выбор надежной техники, которая способна бесперебойно работать долгие годы.

Красноярское ООО «Магистраль» делится опытом эксплуатации китайских самосвалов FAW J6 с колесной формулой 8x4.
Zastavka_0.jpg
Компания «Магистраль» занимается пассажирскими и грузовыми перевозками с 2008 года. На данный момент в ее автопарке находятся восемь автомобилей, четыре из которых марки FAW.

Машины приобретались с прицелом на длительную и эффективную эксплуатацию в связи с запуском нового проекта – ООО «Магистраль» получило предложение о субподрядных работах в карьере в Красноярском крае: генеральный подрядчик не справлялся с планом по вывозу ископаемых своими силами, а приобрести машины у него не было возможности.

Специалисты компании начали поиск производительных помощников, которые при перевозке щебня и угля большую часть рабочего времени будут проводить в карьерах. Обращалось внимание, прежде всего, на стоимость, ремонтопригодность, а также цену запчастей и ремонта. Машины европейских брендов оказались слишком дорогими, поэтому предпочтение было отдано технике китайского производства. После сравнения различных вариантов и изучения технических характеристик автомобилей, пообщавшись с представителями официального дилера FAW в Красноярске – компанией «ТРАК ПРО», выбор был сделан в пользу самосвалов FAW модели J6 8x4.
Dimentions.jpg
FAW J6 8х4 – четырехосный самосвал, используемый для транспортировки различных грузов. Кузова объемом 26 м3 и 34 м3 отличаются высокопрочной конструкцией, а их максимальный угол подъема составляет 52°. Самосвал достаточно хорошо приспособлен к дорожным и климатическим условиям эксплуатации на территории России. Самосвал FAW 8х4 показал устойчивость к высоким нагрузкам благодаря наличию рамы повышенной жесткости и надежной подвеске.
IMG-20220505-WA0006.jpg
Кабина типа J6 с климат-контролем и подогревом зеркал обеспечивает водителю уровень комфорта намного лучше, чем у отечественных аналогов (очевидно, типа КАМАЗ K3 – авт.).
IMG_4759.jpg
Сердцем самосвала FAW J6 8х4 служит шестицилиндровый 11,5-литровый 420-сильный двигатель CA6DM2 экологического стандарта «Евро-5», оснащенный улучшенным фильтром грубой очистки топлива (сепаратором). Система подачи горючего Common Rail с насосом высокого давления повышает эффективность работы дизеля и объем выбросов вредных веществ.
Zastavka_1.jpg
Руководство ООО «Магистраль» отмечает, что китайские самосвалы эксплуатируются в Краснодарском крае уже около двух лет и за это время успели зарекомендовать себя с самой хорошей стороны. Главным качеством автомобилей выступает их «ресурсность». Не менее важны, стоимость и хорошее сервисное сопровождение. У ООО «Магистраль» уже подписан ДКП еще на один самосвал, а в течение 2022 года компания планирует приобрести еще несколько единиц такой самосвальной техники.
IMG-20220505-WA0007.jpg
Водители также довольны грузовиками из Поднебесной: по комфорту китайская техника, хоть и уступает европейской, но на порядок качественнее некоторых отечественных аналогов.
IMG-20220505-WA0002.jpg
IMG_4740.jpg
IMG_4732.jpg
Отдельно наши шофера отмечают удобное водительское кресло и систему климат-контроля.
IMG_4705.jpg
Но отмечены и недостатки: нужно утеплить кабину, доработать проводку и брызговики (надо сказать, что китайские производители до сих пор достаточно оперативно реагировали на замечания клиентов и быстро вносили соответствующие доработки – авт.).
IMG_4717.jpg
Достаточно высокий уровень надежности автомобилей FAW сочетается с простым алгоритмом диагностики и обслуживания. При своевременном осуществлении ТО китайская автотехника оказалась неприхотлива в эксплуатации.
IMG_4761.jpg
В компании «Магистраль» особенно удовлетворены сервисом: дилер образцово выполняет свои обязательства и обеспечивает качественную послепродажную поддержку самосвалов, быстро реагируя на все замечания и устраняя мелкие недочеты. Правда, иногда нужных запчастей в наличии не оказывается некоторых запчастей, которые приходится ждать из Китая.
IMG_4775.jpg
Генеральный директор ООО «Трак Про» Константин Крапивин рассказал: «Автомобили FAW востребованы у предприятий, занимающихся добычей угля и других горных пород. Также наша техника представляет интерес для компаний, связанных с добычей и обработкой древесины. Конечно, длительность эксплуатации грузовиков FAW зависит от множества факторов, однако на практике нередко встречаются автомобили, которые работают больше 5 лет, своевременно проходят ТО и не требуют больших дополнительных вложений. Если добавить к этому низкую стоимость владения техникой, получится оптимальное решение для работы в тяжелых условиях».

Надо сказать, что по итогам 2021 года по данным ООО «Автостат Инфо» в РФ было реализовано 1733 грузовых автомобиля FAW, что на 154,5% превышает аналогичный показатель 2020 года (что, в свою очередь, в 1,8 раза превышает показатель 2019 года).

В 2021 году официальный дистрибьютор марки FAW в России – компания «ФАВ-Восточная Европа» начала сотрудничество с ООО «Хино СПб» в Санкт-Петербурге, сетью магазинов и сервисных станций «Дальнобойщик» в Барнауле, ООО «ТЕХНОДОМ» в Туле, Калуге, Рязани, Пензе, Брянской, Орловской, Липецкой и Тамбовской областях.

Общая площадь объектов составляет 25 000 м2. На территории дилерских центров расположены станции технического обслуживания, офисные помещения, склады запчастей, а также стоянки, на каждой из которых представлено от 10 до 50 машин.

«ФАВ-Восточная Европа» предъявляет определенные требования к партнерам: обязательными условиями являются наличие стоянки, сервисного центра с необходимыми инструментами и определенным диагностическим оборудованием, а также склада для хранения запасных частей.

Директор департамента продаж грузовых автомобилей ООО «ФАВ-Восточная Европа» Андрей Попов говорит: «Для нас интересны все российские регионы, где еще не работают официальные дилеры FAW. В настоящее время мы сконцентрировались на работе в Европейской части России, где продукция компании представлена недостаточно широко. Постоянное расширение дилерской сети, которая сейчас состоит из 45 ДЦ, повысит качество наших услуг по продажам и послепродажному обслуживанию машин. Поэтому в ближайшем будущем мы планируем открыть еще 4 сервисные станции в Оренбурге, Сургуте, Томске, Омске и Ростове-на-Дону. Стоит добавить, что сейчас техника FAW практически отсутствует на складах: машины настолько востребованы, что продаются, не успев доехать до границы с Россией. Поэтому клиентам грузовики привозятся под заказ.

Значительный рост продаж техники FAW в прошлом году обусловлен стабильно высоким спросом на самосвалы с колесными формулами 6x4 и 8x4. Их доля в общем объeме реализованных машин составила 76%, что в 2,7 раза больше, чем в 2020-м. Также отличные результаты показали среднетоннажные автомобили с долей в 5,5%. Мировые продажи FAW в 2020 году также существенно выросли – с 335 тыс. до 490 тыс. машин.
FAW начала сотрудничество с большим количеством кузовостроителей и получила соответствующие сертификаты ОТТС у десяти заводов в России. Благодаря этому покупатели смогут выбирать завод, где будет производиться модификация».
faw_j6p_8_4_dump_truck.jpg
Андрей Попов также отметил: «Самосвалы FAW пользуются популярностью, поскольку имеют большие кузова и хороший запас прочности, а цены на них остаются одними из самых доступных на рынке. На данный момент имеется определенный дефицит машин: пока работают не все погранпереходы, а действующие не справляются из-за увеличившейся нагрузки. Но мы надеемся, что в будущем данные проблемы будут решены и наша техника будет поставляться в необходимом объеме. Кроме того, FAW намерена расширять дилерскую сеть на территории РФ. Особый интерес для нас представляют Приволжский и Уральский федеральные округа».
2022012510054160962.jpg
Кстати, в январе 2022 года FAW Group Import & Export Co., Ltd. (FAWIEC) объявила об экспорте 105 тяжелых грузовиков в Россию через порт Хуньчунь Цзилинь, что стало хорошим стартом для 2022 года.
jiefang_ca10b.jpg
Справка: FAW Group – один из крупнейших мировых производителей легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. Основанная в 1953 году (по безвозмездно переданной СССР документации советского ЗиСа – авт.) компания – старейшая и крупнейшая автомобильная промышленная группа КНР. Ее годовой объем продаж превышает три миллиона автомобилей (3,4 млн в 2021-м).

Концерн FAW Group располагает сетью дистрибьюторов и дилеров более чем в 100 странах мира и занимает 125-ю строчку в списке 500 крупнейших компаний мира. В ближайшие годы по мере развития прогресса технологий в автомобилестроении FAW намеревается все больше ориентироваться на глобализацию своего бизнеса.
IMG_4765.jpg
ООО «ФАВ-Восточная Европа» выступает эксклюзивным представителем FAW Group в России. Начиная с 2008 года «ФАВ-Восточная Европа» осуществляет сбыт коммерческих автомобилей, а с конца 2014 года – и легковых моделей.

Президент FAW Group Цю Сяньдун, объявил на пресс-конференции в январе 2022-го, что FAW планирует продать в нынешнем году в общей сложности 4,1 млн автомобилей (+17,1%), выручив за них 770 млрд юаней, что означает ее рост на 8,9%.

Он также сказал: «Расходы FAW на НИОКР в 2022 году увеличатся на 3–3,5%, а инвестиции в бренды, находящиеся в полной собственности концерна, увеличатся на 8%», добавив, что рыночная доля FAW в 2022 году возрастет до 15%.
2022012116560788227.jpg
Кроме того, на конференции президент Цю Сяндун представил обновленный фирменный логотип FAW. Цифра «1» в центре логотипа представляет собой стремление FAW превратиться в автомобильное предприятие мирового уровня и корпоративный дух стремления к вершине. Основной частью логотипа стал китайский иероглиф «汽» (автомобиль), который означает, что FAW фокусируется на основном бизнесе и берет на себя миссию инновационного развития автомобильной промышленности в новую эпоху. Два крыла орла разделены на две английские буквы «E», обозначающие «Окружающая среда» и «Наслаждайтесь», соответственно, подразумевая, что FAW стремится следовать зеленому, низкоуглеродному, интеллектуальному и экологически безопасному типу развития и обеспечивать пользователей «превосходной мобильностью и лучшим качеством жизни».
english_logo.jpg
В свою очередь заместитель секретаря комитета CPC FAW Group Ван Гоцян, рассказал о достижениях концерна FAW Group в 2021 году. Так, в прошлом году FAW Group продала 3,5 млн автомобилей, что принесло общий доход в размере 707 млрд юаней, что на 1,4% больше, чем в 2019-м. Между тем, бренд Hongqi продал более 300 тыс. автомобилей, что на 50,1% больше, чем год назад. Бренд Jiefang добился годового объема продаж в 440 тыс. автомобилей, пятый год подряд занимая лидирующие позиции в мире по суммарным продажам грузовиков средней (MCV) и большой (HCV) грузоподъемности, а шестой год подряд по продажам только тяжелых грузовиков.

В 2021 году FAW Group выделила 21,42 млрд юаней на НИОКР, что на 3,9% больше, чем в 2020-м, что позволило добиться крупных прорывов по 63 ключевым технологиям и подала заявки на 4757 патентов.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку