Китайский SAIC представил первый 400-километровый электрофургон LDV EV30 для Европы

Китайский SAIC представил первый 400-километровый электрофургон LDV EV30 для Европы

Китайский SAIC представил первый 400-километровый электрофургон LDV EV30 для Европы

07.05.2019


Электрический фургон LVD EV30 начнут продавать в Великобритании


автор

Александр Климнов, фото autohome.com.cn


Компания LDV – дочка автоконцерна SAIC, только что представила на выставке коммерческого транспорта в Бирмингеме уже вторую модель развозного электрофургона.

Zastavka_1.jpg

Концерн SAIC надеется прорваться на весьма перспективный европейский рынок LCEV с электрофургоном LDV EV30

Кстати, до этого в 2015-м был представлен полноразмерный электрофургон EV80,
EV80_2015.jpg
в прошлом году  – электроминивэн EG10,
EG10.jpg
а в нынешнем – электроминивэн EG50.
EG50.jpg

1.jpg
Новинка под выразительной аббревиатурой «EV30» (очень похожая внешне на Nissan NV200), впрочем, в КНР также называемая еще и собственным именем Chase («погоня»)
22.jpg
 на выбор может оснащаться литий-ионными аккумуляторными батареями емкостью 35 кВт•ч или или 52,5 кВт•ч.
7.jpg
Соответственно при 35-киловаттной батарее запас хода электрофургона составляет до 280 км, а при 52,5-киловаттной АКБ – все 400 км.
35.jpg
В перспективе для EV30 будет доступна функция быстрой зарядки (380V), позволяющая зарядить аккумулятор с 5% до 80% емкости всего за 45 минут, а пока что подзарядка идет от бытовой сети с напряжением 220V.
25.jpg
Мощность электромотора EV30 в версии для Европы составляет 85 кВт, а для КНР предложена лишь 70-киловаттная версия (МКМ=220 Н•м).
26.jpg
Максимальная скорость для обеих версий составляет 130 км/ч (в КНР – 90 км/ч).
19.jpg
Кроме того, для LDV EV30 будут предложены два варианта колесной базы – 2,91 м (грузоподъемность составляет 855 кг) и 3,29 м (до 1000 кг).
18.jpg
Снаряженная паспортная масса короткобазной версии электрофургона EV30с АКБ на 35 кВт•ч составляет 1420 кг, а полная – 2380 кг.
15.jpg
27.jpg
Габаритные размеры короткобазной версии равны: 4500x1780x1895 мм. На EV30 применены колеса размерности 185/65 R15.
8.jpg  
16.jpg
В базовую комплектацию EV30 включена ПБ водителя, ABS+EBD+CBC, передний и задний парктроники,
10.jpg
 а за доплату также камера заднего вида с визирами для помощи при маневрировании.
11.jpg
12.jpg
Первым европейским рынком для EV30 предназначена стать Великобритания – на местном рынке продажи китайского электрофургона начнутся в 2020 году с ценником от £22 000 (около $28 800 или ~₽1,88 млн). Кстати, в КНР цена на EV30 начинается от CN¥134 900 (₽1,3 млн) без учета субсидий или CN¥117 400 (₽1,13 млн) с учетом госсубсидии.
37.jpg
Генеральный директор LDV Марк Барретт заявил: «Представив EV30 компания LDV продемонстрировала, насколько доступными могут быть коммерческие электромобили для бизнеса».

P.S. Если дела у SAIC с продажами LDV EV30 пойдут в Европе достаточно хорошо, то нельзя исключать появления данного электрофургона и в России (особенно, если ценник будет ближе к китайскому, а не английскому прайсу), ведь отношения КНР и РФ улучшаются год от года.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Огромный интерес у посетителей выставки коммерческого транспорта Comvex'24 вызывал гибридный концепт-трак МАЗ-Х


Возврат к списку