Китайский стартап Pony.ai расширил операции Robotaxi и презентовал марку роботраков PonyTron

Китайский стартап Pony.ai расширил операции Robotaxi и презентовал марку роботраков PonyTron

Китайский стартап Pony.ai расширил операции Robotaxi и презентовал марку роботраков PonyTron

04.05.2021


Китайский стартап Pony.ai заключил стратегическое соглашение о сотрудничестве с Toyota Motor и расширяет свои операции в КНР и США


автор

Александр Климнов, фото и видео производителя


Китайский стартап Pony.ai, предлагающий полнофункциональные решения для автономного вождения, заявил в конце марта, что расширяет масштабы своего сервиса Robotaxi, кроме того он обнародовал торговую марку своего нового бизнеса по производству автономных грузовиков – PonyTron.
1.jpg
Соучредитель и генеральный директор Pony.ai Пэн Цзюнь сказал: «У нас имеется очень четкая стратегия, которая заключается в параллельном развитии направлений легковых автономных автомобилей (PV) и автономных коммерческих транспортных средств (CV)».

Расширение сети Robotaxi
В области автономных систем вождения Pony.ai запустил программу автономного вызова пассажиров PonyPilot еще в 2018 году, а затем развернул службу Роботакси в Гуанчжоу и в Калифорнии.
Zastavka_1.jpg
Стартап собирается расширить сферу деятельности службы Robotaxi на большее количество городов. По словам вице-президента Pony.ai Чжан Нин: «В ближайшем будущем пассажиры в Пекине могут совершить тестовые поездки на автономных автомобилях, оснащенных системой автономного вождения нового поколения PonyAlpha X от Pony.ai».
В феврале 2021 года компания объявила, что первая партия серийных беспилотных автомобилей, оснащенных системой самоуправления последнего поколения, официально сошла с конвейера. Эти автомобили прошли испытания на дорогах общего пользования в Пекине, Шанхае и Гуанчжоу и пополнили парк роботакси стартапа для масштабных операций.
Zastavka.jpg
Справка: в феврале компания Pony.ai объявила об инвестировании в нее $462 млн концерном Toyota Motor Co., что должно углубить и расширить сотрудничество двух компаний в сфере мобильных услуг. Инвестиции стали продолжением делового партнерства, которое было начато между Pony.ai и Toyota в 2019 году, когда они инициировали совместные пилотные проекты по автономному вождению в Китае. Обе компании намереваются и далее развивать свои совместные усилия в области разработки технологий автономного вождения и развертывания мобильных сервисов. Рыночная капитализация Pony.ai составляет несколько более $3 млрд. Укрепление связей между компаниями обеспечит более глубокую интеграцию системы автономного вождения Pony.ai с надежными платформами и технологиями Toyota. Такой тип сотрудничества стал стратегическим выбором для обеих компаний. Стратегические инвестиции 2021 года расширят сферу сотрудничества и помимо совместной разработки Pony.ai и Toyota технологий автономного вождения, охватят не только сами робокары, но и сопутствующие сервисы мобильности.

Роботраки PonyTron
Вице-президент и директор подразделения Pony.ai по грузовым автомобилям Ли Хэнью также объявил о создании собственной торговой марки подразделения Pony.ai по производству автономных грузовиков – PonyTron.
4.jpg
Ли сказал, что разработка безупречных «виртуальных водителей» для автономных грузовиков значительно поможет повысить безопасность, компенсировать нехватку рабочей силы, справиться с неэффективными технологиями управления персоналом и сделает возможным формирование крупномасштабного роботизированного автопарка для логистической отрасли.

Компания Pony.ai отметила, что будет работать с производителями грузовиков и поставщиками первого уровня, а также совместно разрабатывать высокоинтеллектуальные решения массового производства для автономного вождения, используя технические преимущества друг друга, чтобы добиться крупномасштабного производства автономных грузовиков и повысить эффективность логистической системы в целом.
7.jpg
Бизнес по производству автономных грузовиков Pony.ai начала разворачивать в 2018 году. В прошлом году она создала бизнес-подразделение по производству грузовых автомобилей для дальнейшего изучения коммерциализации автономных транспортных средств и получила первую лицензию в провинции Гуандун, которая позволяет ей проводить автономные дорожные испытания грузовиков.

P.S. Когда к делу подключаются гиганты вроде Toyota Motor, кажется, что любой футуритический проект должен просто-напросто выстрелить, однако, частенько бывает, что громоздкая бюрократическая машина огромной корпорации просто-напросто душит реальный инновационый порыв «облагодетельствованного» стартапа. С временем начинаются многочисленные согласования, а право на ошибку, которая может повредить имиджу великого бренда напротив, отбирается – отсюда затягивание сроков, рост бюджета проекта, и в конечном счете или его полное поглощение и «переваривание» внутри корпорации, либо списание как убыточного и бесперспективного.
5.jpg

Устройство инновационной системы автономного вождения Pony.ai

С другой стороны направление на автономность наряду с электромобильностью и подключенностью – в числе «трех китов» будущего всей мировой автоиндустрии, и те кто опоздают к разделу пирога, рискуют кануть в лету как это уже было, например, с «великими» производителями мобильных телефонов вроде Nokia и Motorolla, которых просто смела цунами производителей смартфонов... Отсюда пренебрегать одним из самых перспективных китайских стартапов у Toyota уже нет никакого резона – иначе местный рынок автономного транспорта рано или поздно просто будет закрыт для иностранных производителей. Да, к тому же Pony.ai активно проникает на рынок США через самую инновационно настроенную его часть – Калифорнию.  

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

#беспилотники #это интересно #коммерческие автомобили #третий рим

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127


Возврат к списку