Коммерческие пассажироперевозчики Москвы перевезли в 2019 году 277 млн человек

Коммерческие пассажироперевозчики Москвы перевезли в 2019 году 277 млн человек

Коммерческие пассажироперевозчики Москвы перевезли в 2019 году 277 млн человек

18.02.2020


Прирост автобусных пассажироперевозок за 2019 год составил 9,9 млн


автор

Александр Климнов, фото mos.ru 




Заммэра Максим Ликсутов подвел на Едином Транспортном Портале Москвы итоги деятельности столичных автобусных коммерческих перевозчиков в 2019 году: «131,26 млн поездок совершили льготные пассажиры: студенты, школьники и пенсионеры».

По его словам, автобусы коммерческих перевозчиков уже полностью соответствуют привычному ритму жизни москвичей, и уже никто не придает значения тому, что тот или иной маршрут обслуживает частная компания.

Все автобусы новые и соответствуют экологическому классу Евро-5 и поголовно окрашены в фирменный синий цвет, как и все рейсовые автобусы Мосгортранса, а оплата проезда осуществляется картой «Тройка» или любой другой льготной картой.

В 2019 году самым популярным маршрутом стал №617, благодаря которому жители районов Ивановское, Новогиреево и Перово смогли удобно добираться до станций метро «Перово» и «Новогиреево». За год на маршруте было совершено более 4,1 млн поездок. Маршрут №974 облегчил жизнь жителям районов Новокосино, Ивановское, Восточное Измайлово и Измайлово. За год им воспользовались почти 3,7 млн пассажиров. Также весьма востребованным оказался маршрут №374, следующий от микрорайона Солнцево-Парк до станции метро «Юго-Западная». Автобусы по данному маршруту перевезли 3,4 млн пассажиров.

В прошлом году в Москве появилось девять новых маршрутов коммерческих перевозчиков, которые запустили в ТиНАО.

В заключение Ликсутов сказал: «В 2020 году в Москве появится еще 16 новых автобусных маршрутов коммерческих перевозчиков. Благодаря этому горожане смогут быстрее добираться до станций метро, МЦД, МЦК, школ, больниц и торговых центров. Мы определим частные компании-перевозчики, которые станут обслуживать эти маршруты. До конца 2020 года автобусы начнут работать на новых направлениях, это улучшит транспортную доступность различных социальных объектов для 1,5 млн человек».
1.gif
P.S. Ликсутов мог бы добавить, что в Москве уже работают 300 электробусов ЛИАЗ-6284М и КАМАЗ-6282М, количество которых в 2020-м увеличится еще вдвое, а в последующие годы ежегодная закупка достигнет 600 машин.

P.P.S. На примере своего района Западное Дегунино могу сказать, что так-то оно так, да не совсем. Так, с вводом близлежащего метро «Ховрино», маршрут №673, обслуживаемый коммерческим перевозчиков (дочерней компанией знаменитого «Автолайна»), в конце 2018 года (с вводом конечного остановочного пункта для городских и пригородных автобусов, соседствующего с автовокзалом «Северные ворота»), укороченный, соответственно, до метро «Ховрино» и микрорайона Бусиново (всего до 4 остановок) оказался слишком коротким, что вызывало недозагрузку рейсов, особенно в межпиковое время, но зато было удобно жителям, так как отличался ритмичностью, а через год, т.е. с конца 2019-го, был удлинен до Базовской улицы для обслуживания жилищного комплекса нолвостройки «На Базовской». Таким образом логистическое решение, которое должно было быть принято уже изначально, было внедрено лишь с годичным запозданием. Но, главная проблема оказалась в другом – с трехкратным удлинением маршрута нарушилась его ранее достаточно ритмичная работа – несмотря на систему ГЛОНАСС машины расписание движения не выдерживают и часто на маршруте автобусов находится значительно меньше (что легко отслеживается теперь благодаря сервису Яндекс.Транспорт), чем необходимо для выдерживания официального расписания. Вроде бы частный случай, но жалобы на работу «коммерсантов» приходят в сеть и с других районов Москвы. Так, что улучшать работу коммерческих автобусных перевозчиков еще очень даже есть куда.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127


Возврат к списку