Компании Scania и Northvolt совместно разработают грузовые аккумуляторы будущего

Компании Scania и Northvolt совместно разработают грузовые аккумуляторы будущего

Компании Scania и Northvolt совместно разработают грузовые аккумуляторы будущего

Scania AB создала СП со стартапом Northvolt чтобы дать миру аккумуляторы для e-HCV и электробусов


автор

Александр Климнов, фото Scania AB

Компания Scania AB инвестирует в проект €10 млн, чтобы ускорить его дальнейшее развитие и поддержать создание демонстрационной линейки и исследовательской площадки Northvolt Labs в городе Вестеросе в Стокгольме. Парнер Scania в этом проекте – компания Northvolt, основанная в 2016 году со штаб-квартирой в Стокгольме, специализируется на создании самых экологичных в мире батарей с минимальным углеродным следом и широкими возможностями для переработки. На сегодняшний день проблема электрификации транспортных средств превратилась в одно из самых быстроразвивающихся направлений мирового автопрома, открывающего пути к более экологичному транспорту будущего.


«Электрификация будет играть ключевую роль в переходе на транспортную систему без использования ископаемых видов топлива. Однако существующая технология аккумуляторных батарей должна развиваться для удовлетворения бизнес-потребностей клиентов, которые используют дизельные автобусы и грузовые автомобили. Мы верим, что в сотрудничестве с Northvolt сможем сделать огромный шаг вперед», сказал президент и генеральный директор Scania Хенрик Хенрикссон. Таким образом, Scania заявила, что для широкого рыночного электрификацированных тяжелых грузовиков и автобусов крайне необходимо дальнейшее развитие как зарядной инфраструктуры, так и более надежных, экономичных и долговечных аккумуляторных батарей. При этом работа по АБ должна вестись с учетом конкретных потребностей клиентов в различных сферах деятельности, т.е. батареи для электробусов и магистральных тягачей – это не одно и тоже.


«Благодаря опыту Scania в области продуктов и бизнеса в сочетании с нашим передовым производственным процессом мы убеждены, что мы можем производить экономичные и экологически чистые батарейные элементы самого высокого качества для рынка тяжелых коммерческих автомобилей», – в свою очередь отметил соучредитель и главный исполнительный директор Northvolt Питер Карлссон. Для выпуска «высококачественных зеленых батарей с минимальным углеродным выбросом и максимальной степенью утилизации» компания Northvolt построит фабрику в городе Скеллефтео на севере Швеции.


– Проведя сов местно с Siemens опыты по контактному энергоснабжению электрогрузовиков Scania все же остановилась на автономных аккумуляторах

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку