Компании Scania и Northvolt совместно разработают грузовые аккумуляторы будущего

Компании Scania и Northvolt совместно разработают грузовые аккумуляторы будущего

Компании Scania и Northvolt совместно разработают грузовые аккумуляторы будущего

Scania AB создала СП со стартапом Northvolt чтобы дать миру аккумуляторы для e-HCV и электробусов


автор

Александр Климнов, фото Scania AB

Компания Scania AB инвестирует в проект €10 млн, чтобы ускорить его дальнейшее развитие и поддержать создание демонстрационной линейки и исследовательской площадки Northvolt Labs в городе Вестеросе в Стокгольме. Парнер Scania в этом проекте – компания Northvolt, основанная в 2016 году со штаб-квартирой в Стокгольме, специализируется на создании самых экологичных в мире батарей с минимальным углеродным следом и широкими возможностями для переработки. На сегодняшний день проблема электрификации транспортных средств превратилась в одно из самых быстроразвивающихся направлений мирового автопрома, открывающего пути к более экологичному транспорту будущего.


«Электрификация будет играть ключевую роль в переходе на транспортную систему без использования ископаемых видов топлива. Однако существующая технология аккумуляторных батарей должна развиваться для удовлетворения бизнес-потребностей клиентов, которые используют дизельные автобусы и грузовые автомобили. Мы верим, что в сотрудничестве с Northvolt сможем сделать огромный шаг вперед», сказал президент и генеральный директор Scania Хенрик Хенрикссон. Таким образом, Scania заявила, что для широкого рыночного электрификацированных тяжелых грузовиков и автобусов крайне необходимо дальнейшее развитие как зарядной инфраструктуры, так и более надежных, экономичных и долговечных аккумуляторных батарей. При этом работа по АБ должна вестись с учетом конкретных потребностей клиентов в различных сферах деятельности, т.е. батареи для электробусов и магистральных тягачей – это не одно и тоже.


«Благодаря опыту Scania в области продуктов и бизнеса в сочетании с нашим передовым производственным процессом мы убеждены, что мы можем производить экономичные и экологически чистые батарейные элементы самого высокого качества для рынка тяжелых коммерческих автомобилей», – в свою очередь отметил соучредитель и главный исполнительный директор Northvolt Питер Карлссон. Для выпуска «высококачественных зеленых батарей с минимальным углеродным выбросом и максимальной степенью утилизации» компания Northvolt построит фабрику в городе Скеллефтео на севере Швеции.


– Проведя сов местно с Siemens опыты по контактному энергоснабжению электрогрузовиков Scania все же остановилась на автономных аккумуляторах

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку