Компания «РМ-Терекс» начала тестировать первый отечественный ратрак

Компания «РМ-Терекс» начала тестировать первый отечественный ратрак

Компания «РМ-Терекс» начала тестировать первый отечественный ратрак

Челябинск предложил импортозамещающий ратрак


автор

Александр Климнов, фото «РМ-Терекс»


Растущая популярность зимних видов спорта и увеличение в нашей стране числа лыжных курортов, нуждающихся в регулярном качественном обслуживании, способствуют росту спроса на подобного типа машины. Компания «РМ-Терекс» продолжает расширять спектр выпускаемой техники в рамках курса на импортозамещение. Так, на днях «РМ-Терекс» сообщила, что осваивает выпуск нового типа техники для подготовки и обслуживания лыжных трасс и биатлонных стадионов – снегоуплотнительной машины, т.е. «ратрака» на заводе «Челябинские строительно-дорожные машины». В начале 2019 года выпущена первая опытно-промышленная партия из 6 прототипов ратраков модели РТ6. При создании РТ6 использовался опыт европейских производителей, при этом новый российский ратрак оказался дешевле импортных аналогов не менее чем на 20%.

Ратрак РТ6 оснащается активной фрезой с гидроприводом, позволяющим плавно менять скорость вращения ротора, а входящий в комплектацию 4-метровый отвал с 12-ю степенями свободы позволяет обрабатывать все типы снежного покрытия. Гусеничная машина полной массой 6 т оснащена отечественным дизелем ЯМЗ-536 мощностью 260 л.с. и гидростатической трансмиссией (непременный атрибут конструкции данного вида техники как и сверхширокие гусеницы пониженного давления – авт.), позволяющими машине бесступенчато разгоняться до 17 км/ч и почти мгновенно менять направление движения. Емкость топливного бака составляет 250 л.

Все 6 опытных машин направлены для тестовой эксплуатации в реальных условиях на российские лыжные стадионы. После завершения цикла испытаний начнется подготовлена к серийному выпуску данной снегоуплотнительной техники.

В планах компании значится также освоение и более тяжелых 12-тонных ратраков модели РТ12, разработка которой началась в 2017 году. Первый прототип прошел испытания на горнолыжных курортах в Сочи. Второй прототип продолжит тестирование в условиях реальной эксплуатации в 2019 году. Первые серийные образцы 12-тонников направятся к заказчикам зимой 2020 года.

Директор по развитию «РМ-Терекс» Александр Зиновьев сказал: «Благодаря знаниям и опыту наших инженеров, использованию современных методов и методик проектирования, оснащению производственного комплекса в Челябинске под данный проект, на разработку и производство прототипов РТ6 потребовалось полгода. В такие кратчайшие сроки нам удалось разработать конструкторскую документацию, наши поставщики смогли изготовить и поставить нам комплектующие. Нам важно было успеть до окончания зимнего сезона передать технику в эксплуатацию, чтобы получить обратную связь от служб, готовящих зимние трассы с помощью наших машин».

Справка: «РМ-Терекс» объединяет крупные российские машиностроительные заводы: «Тверской экскаватор», «Брянский арсенал», «Челябинские строительно-дорожные машины», «Заволжский завод гусеничных тягачей». Основные виды продукции: экскаваторы-погрузчики, колесные и гусеничные экскаваторы, автогрейдеры, гусеничные снегоболотоходы. В продуктовую линейку входят также фронтальные погрузчики, вилочные погрузчики и индустриальные перегружатели.
Производственные комплексы и инженерные центры концерна расположены в Твери, Заволжье, Челябинске, Брянске. Реализация машин и оборудования, а также техническое сопровождение, включая сервисное и гарантийное обслуживание, обеспечение запасными частями, осуществляются в дилерских центрах на территории России и в странах СНГ. Вся выпускаемая продукция полностью отвечает официальному статусу «Сделано в России».

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку