Компания «РМ-Терекс» начала тестировать первый отечественный ратрак

Компания «РМ-Терекс» начала тестировать первый отечественный ратрак

Компания «РМ-Терекс» начала тестировать первый отечественный ратрак

Челябинск предложил импортозамещающий ратрак


автор

Александр Климнов, фото «РМ-Терекс»


Растущая популярность зимних видов спорта и увеличение в нашей стране числа лыжных курортов, нуждающихся в регулярном качественном обслуживании, способствуют росту спроса на подобного типа машины. Компания «РМ-Терекс» продолжает расширять спектр выпускаемой техники в рамках курса на импортозамещение. Так, на днях «РМ-Терекс» сообщила, что осваивает выпуск нового типа техники для подготовки и обслуживания лыжных трасс и биатлонных стадионов – снегоуплотнительной машины, т.е. «ратрака» на заводе «Челябинские строительно-дорожные машины». В начале 2019 года выпущена первая опытно-промышленная партия из 6 прототипов ратраков модели РТ6. При создании РТ6 использовался опыт европейских производителей, при этом новый российский ратрак оказался дешевле импортных аналогов не менее чем на 20%.

Ратрак РТ6 оснащается активной фрезой с гидроприводом, позволяющим плавно менять скорость вращения ротора, а входящий в комплектацию 4-метровый отвал с 12-ю степенями свободы позволяет обрабатывать все типы снежного покрытия. Гусеничная машина полной массой 6 т оснащена отечественным дизелем ЯМЗ-536 мощностью 260 л.с. и гидростатической трансмиссией (непременный атрибут конструкции данного вида техники как и сверхширокие гусеницы пониженного давления – авт.), позволяющими машине бесступенчато разгоняться до 17 км/ч и почти мгновенно менять направление движения. Емкость топливного бака составляет 250 л.

Все 6 опытных машин направлены для тестовой эксплуатации в реальных условиях на российские лыжные стадионы. После завершения цикла испытаний начнется подготовлена к серийному выпуску данной снегоуплотнительной техники.

В планах компании значится также освоение и более тяжелых 12-тонных ратраков модели РТ12, разработка которой началась в 2017 году. Первый прототип прошел испытания на горнолыжных курортах в Сочи. Второй прототип продолжит тестирование в условиях реальной эксплуатации в 2019 году. Первые серийные образцы 12-тонников направятся к заказчикам зимой 2020 года.

Директор по развитию «РМ-Терекс» Александр Зиновьев сказал: «Благодаря знаниям и опыту наших инженеров, использованию современных методов и методик проектирования, оснащению производственного комплекса в Челябинске под данный проект, на разработку и производство прототипов РТ6 потребовалось полгода. В такие кратчайшие сроки нам удалось разработать конструкторскую документацию, наши поставщики смогли изготовить и поставить нам комплектующие. Нам важно было успеть до окончания зимнего сезона передать технику в эксплуатацию, чтобы получить обратную связь от служб, готовящих зимние трассы с помощью наших машин».

Справка: «РМ-Терекс» объединяет крупные российские машиностроительные заводы: «Тверской экскаватор», «Брянский арсенал», «Челябинские строительно-дорожные машины», «Заволжский завод гусеничных тягачей». Основные виды продукции: экскаваторы-погрузчики, колесные и гусеничные экскаваторы, автогрейдеры, гусеничные снегоболотоходы. В продуктовую линейку входят также фронтальные погрузчики, вилочные погрузчики и индустриальные перегружатели.
Производственные комплексы и инженерные центры концерна расположены в Твери, Заволжье, Челябинске, Брянске. Реализация машин и оборудования, а также техническое сопровождение, включая сервисное и гарантийное обслуживание, обеспечение запасными частями, осуществляются в дилерских центрах на территории России и в странах СНГ. Вся выпускаемая продукция полностью отвечает официальному статусу «Сделано в России».

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127


Возврат к списку