Главная
Компания «РМ-Терекс» начала тестировать первый отечественный ратрак

Компания «РМ-Терекс» начала тестировать первый отечественный ратрак

Компания «РМ-Терекс» начала тестировать первый отечественный ратрак

Челябинск предложил импортозамещающий ратрак


автор

Александр Климнов, фото «РМ-Терекс»


Растущая популярность зимних видов спорта и увеличение в нашей стране числа лыжных курортов, нуждающихся в регулярном качественном обслуживании, способствуют росту спроса на подобного типа машины. Компания «РМ-Терекс» продолжает расширять спектр выпускаемой техники в рамках курса на импортозамещение. Так, на днях «РМ-Терекс» сообщила, что осваивает выпуск нового типа техники для подготовки и обслуживания лыжных трасс и биатлонных стадионов – снегоуплотнительной машины, т.е. «ратрака» на заводе «Челябинские строительно-дорожные машины». В начале 2019 года выпущена первая опытно-промышленная партия из 6 прототипов ратраков модели РТ6. При создании РТ6 использовался опыт европейских производителей, при этом новый российский ратрак оказался дешевле импортных аналогов не менее чем на 20%.

Ратрак РТ6 оснащается активной фрезой с гидроприводом, позволяющим плавно менять скорость вращения ротора, а входящий в комплектацию 4-метровый отвал с 12-ю степенями свободы позволяет обрабатывать все типы снежного покрытия. Гусеничная машина полной массой 6 т оснащена отечественным дизелем ЯМЗ-536 мощностью 260 л.с. и гидростатической трансмиссией (непременный атрибут конструкции данного вида техники как и сверхширокие гусеницы пониженного давления – авт.), позволяющими машине бесступенчато разгоняться до 17 км/ч и почти мгновенно менять направление движения. Емкость топливного бака составляет 250 л.

Все 6 опытных машин направлены для тестовой эксплуатации в реальных условиях на российские лыжные стадионы. После завершения цикла испытаний начнется подготовлена к серийному выпуску данной снегоуплотнительной техники.

В планах компании значится также освоение и более тяжелых 12-тонных ратраков модели РТ12, разработка которой началась в 2017 году. Первый прототип прошел испытания на горнолыжных курортах в Сочи. Второй прототип продолжит тестирование в условиях реальной эксплуатации в 2019 году. Первые серийные образцы 12-тонников направятся к заказчикам зимой 2020 года.

Директор по развитию «РМ-Терекс» Александр Зиновьев сказал: «Благодаря знаниям и опыту наших инженеров, использованию современных методов и методик проектирования, оснащению производственного комплекса в Челябинске под данный проект, на разработку и производство прототипов РТ6 потребовалось полгода. В такие кратчайшие сроки нам удалось разработать конструкторскую документацию, наши поставщики смогли изготовить и поставить нам комплектующие. Нам важно было успеть до окончания зимнего сезона передать технику в эксплуатацию, чтобы получить обратную связь от служб, готовящих зимние трассы с помощью наших машин».

Справка: «РМ-Терекс» объединяет крупные российские машиностроительные заводы: «Тверской экскаватор», «Брянский арсенал», «Челябинские строительно-дорожные машины», «Заволжский завод гусеничных тягачей». Основные виды продукции: экскаваторы-погрузчики, колесные и гусеничные экскаваторы, автогрейдеры, гусеничные снегоболотоходы. В продуктовую линейку входят также фронтальные погрузчики, вилочные погрузчики и индустриальные перегружатели.
Производственные комплексы и инженерные центры концерна расположены в Твери, Заволжье, Челябинске, Брянске. Реализация машин и оборудования, а также техническое сопровождение, включая сервисное и гарантийное обслуживание, обеспечение запасными частями, осуществляются в дилерских центрах на территории России и в странах СНГ. Вся выпускаемая продукция полностью отвечает официальному статусу «Сделано в России».

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

УАЗ «Профи» подался в монтажники-невысотники

УАЗ «Профи» подался в монтажники-невысотники

На базе УАЗ «Профи» выпущена новая версия компактного автогидроподъемника АГП-15РТ для городских коммунальных служб

ГАЗ запатентовал внешность интеллектуальной «ГАЗели NN»

ГАЗ запатентовал внешность интеллектуальной «ГАЗели NN»

Роспатент закрепил за АЗ ГАЗ экстерьер новой «ГАЗели New Next»

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Bloomberg считает, что электромобильность уже не остановима

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Дептранс Москвы разрешил брать машины в каршеринг только после дезинфекции и на 5 дней

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

ESAB поставил цех резки металла для крупнейшего отечественного производителя экскаваторов – «МК КРАНЭКС»

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

В ФРГ еще на три года продлен эксперимент по отказу от оплаты за пользование дорогами для грузовиков на LNG и аккумуляторах

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

В сегменте коммерческих фургонов США продолжает править бал бренд Ford


Возврат к списку