LCV российских марок немного просели в мае

LCV российских марок немного просели в мае

LCV российских марок немного просели в мае

RAMR прогнозирует рост продаж LCV в 2018 году на 4,2%


автор

Александр Климнов, фото автора, Ford-Sollers, udarnik-truda.ru



По данным RAMR продажи новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в мае выросли на 14,8% по сравнению с маем 2017 года, а их реализация достигла 10,1 тыс. В январе-мае 2018 года прирост продаж новых LCV составил 8,3% до 48,2 тыс.

13-июня-9.jpg

За первые пять месяцев на рынке легких коммерческих автомобилей наибольший рост показали LCV иностранных брендов – на 34,6%, а вот продажи LCV российских марок показали небольшое снижение на 1,3% из-за провала продаж лишь одного из трех производителей. Доля отечественных брендов LCV на рынке сократилась до 67% против 73% за аналогичный период 2017 года.

13-июня-10.jpg

Легкие коммерческие автомобили ГАЗ за первые пять месяцев 2018 года заняли 41% рынка. Продажи LCV ГАЗ увеличились на 11,9% до 19,7 тыс.

IMG_8855.jpg

Продажи легких коммерческих автомобилей УАЗ за рассматриваемый период, напротив, снизились на 23,4% до 8,5 тыс. Для рынка LCV УАЗ составила 18% против 25% за аналогичный период 2017 года.

26-uaz.jpg

Среди иномарок LCV самым популярным брендом остается Ford. Так, продажи легких коммерческих автомобилей этой марки выросли на 73,9% до 2,3 тыс., а доля рынка увеличилась, соответственно, с 5% до 8%.

Ford-Transit.jpg

Топ-10_май.jpg

Согласно базовому сценарию прогноза RAMR, в 2018 году рынок новых легких коммерческих автомобилей достигнет 123 тыс., что на 4,2% больше, чем в 2017 году. При этом доля LCV российских марок, в принципе, успешно доминирующих на рынке, к концу прогнозного периода в 2023 году незначительно снизится по сравнению с 2018 годом и составит 67,2%.

14_iyunya_580.jpg

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку