Главная
Ленд Ровер возродит коммерческие версии Дефендер Хард Топ к концу года

Ленд Ровер возродит коммерческие версии Дефендер Хард Топ к концу года

Ленд Ровер возродит коммерческие версии Дефендер Хард Топ к концу года

01.07.2020


Коммерческие версии нового Land Rover Defender 90 и 110 получат возрожденное наименование Hard Top


автор

Александр Климнов, фото LR


Упрощенные коммерческие версии внедорожника Land Rover New Defender 90 и 110 получат историческое наименование Hard Top, использовавшееся с 1950 по 2016 год. Коммерческие версии (читай фургоны – авт.) на базе 3-дверных универсалов Defender 90 и 5-дверных Defender 110, дебютировавших прошлой осенью, были обещаны уже тогда, но выйдут на рынок только к концу нынешнего года.

Выпуском версий Defender с характерными глухими боковинами кузова вместо боковых окон, единственным передним рядом сидений и грузовым отсеком вместо задней части салона займется подразделение LR – Special Vehicle Operations (SVO).
Zastavka.jpg
Фургоны Hard Top в стандартном исполнении оснастят пружинной подвеской, хотя 5-дверный Defender 110 за доплату может получить и пневматическую с электронным управлением. При этом дорожный просвет у обоих подвесок одинаковый – 291 мм, но пневматика позволяет опустить (для погрузки) или, наоборот, поднять (для преодоления бездорожья).Углы въезда, рампы и съезда (при езде по бездорожью) у Defender 110 составляют 38°, 28° и 40°, соответственно. Максимальная глубина преодолеваемого брода составляет 90 см, причем полная безопасность преодоления водной преграды обеспечивается новой программой Wade в системе Terrain Response 2.
Zastavka_1.jpg
Специально для фургонов Hard Top разработано двухместное пассажирское сиденье. Для компенсации ограничения видимости при третьем пассажире по центру или при полностью загруженном грузовом отсеке, предназначена система ClearSight Rear View, которая транслирует изображение с камеры заднего вида. Естественно, что Hard Top может буксировать и прицепы полной массой до 3500 кг, а для облегчения их буксировки и маневрирования предназначен опциональный ассистер Advanced Tow Assist, который позволяет водителям управлять трейлерами буквально кончиками пальцев, используя вращаемый контроллер на центральной консоли.
Land-Rover-Defender-Hard-Top3.jpg
Алюминиевая конструкция D7x кузова Defender стала в три раза жестче, чем у лучших аналогов рамного типа. Кроме того, она приспособлена к архитектуре EVA 2.0 под электропривод следующего поколения пассажирских внедорожников.
Land-Rover-Defender-Hard-Top2.jpg
CEO Land Rover Special Vehicle Operations Майкл ван дер Санде сказал: «Мы максимально повысим функциональность и удобство использования грузового пространства New Defender, используя прочные материалы и продуманные решения для сохранения груза, что гарантирует превосходство по возможностям над любым предыдущим Defender Hard Top».
Land-Rover-Defender-Hard-Top4.jpg
Директор Land Rover Vehicle Line Ник Коллинз сказал: «Новые Defender 90 и 110 Hard Top станут самыми прочными, мощными и наиболее подключенными коммерческими внедорожниками, которые мы когда-либо производили. Они спроектированы с учетом мировых стандартов безопасности и обеспечивают впечатляющий комфорт при длительных путешествиях, предоставляя профессиональным перевозчикам наилучшее в мире решение».

Передовая информационно-развлекательная система Pivi Pro от Land Rover обеспечит мгновенный и интуитивно понятный контроль всех основных функций автомобиля, включая автоматическую («бесшовную») интеграцию смартфона с помощью софта Apple CarPlay или Android Auto.

Технология Twin eSIM поддерживает Pivi Pro и поддерживает функцию Software-Over-The-Air (SOTA), позволяя клиентам загружать обновления для различных систем автомобилей. Для профессионалов, использующих Defender Hard Top для бизнеса, это сведет к минимуму время, проведенное в дороге, поскольку обновления SOTA могут быть выполнены без необходимости посещения дилера Land Rover.

Кроме того, в новых моделях Defender Hard Top будет представлен полный набор усовершенствованных систем помощи водителю. Так, система 3D Surround Camera Land Rover обеспечивает всестороннюю визуализацию автомобиля на центральном сенсорном экране, помогая водителям безопасно маневрировать в стесненных условиях или точно позиционировать внедорожник рядом с готовым к погрузке грузом.

Улучшено также приложение Remote для смартфонов, которое позволит предприятиям дистанционно отслеживать местоположение, уровень топлива и историю поездки своего автомобиля, для повышения дисциплины и безопасности работы водителя-экспедитора.

Первые товарные пассажирские версии внедорожника Defender 110 уже доставлены покупателям.
Collages.jpg
Полная информация о новых фургонах Defender 90 и 110 Hard Top будет представлена фирмой Land Rover позже в этом году, когда они станут доступны для заказа.

Ориентировочная розничная цена Defender Hard Top в Великобритании составит от £35 500 (включая НДС).

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Для тотального контроля грузовиков с видеокамер ГИБДД не хватает информационной базы

Мэр Собянин выпустил на улицы столицы 500-й электробус

Мэр Собянин выпустил на улицы столицы 500-й электробус

Московский парк электробусов за 2 года и 38 дней достиг 500 ед. и охватил 36 маршрутов

Экофургон Volta Zero будет развозить эконапитки лондонской компании Cubed

Экофургон Volta Zero будет развозить эконапитки лондонской компании Cubed

Английский производитель эконапитков Cubed стал первым покупателем суперэкологичного электрогрузовика Volta Zero

Урал освоил в серии четырехосное шасси Урал-9593

Урал освоил в серии четырехосное шасси Урал-9593

Многоосное внедорожное шасси Урал-9593 стало серийным

БелАЗ локализуют в России?

БелАЗ локализуют в России?

Беларусь предложила организовать сборку карьерных самосвалов БелАЗ на территории России

Первый российский электрогрузовик MOSKVA создан Drive Electro для сети «Магнит»

Первый российский электрогрузовик MOSKVA создан Drive Electro для сети «Магнит»

Столичным СМИ показали первый российский тяжелый грузовой электромобиль MOSKVA от Drive Electro, предназначенный для ритейлера «Магнит»

Полуторка JAC заменит Hyundai Porter

Полуторка JAC заменит Hyundai Porter

Китайский JAC сертифицировал полуторку


Возврат к списку