Главная
Лондонское гибридное такси LEVC TX превратится в развозной фургон

Лондонское гибридное такси LEVC TX превратится в развозной фургон

Лондонское гибридное такси LEVC TX превратится в развозной фургон

20.06.2019


LEVC запускает в серию гибридный фургон с запасом хода в 607 километров


автор

Александр Климнов, фото levc.com


Лондонская компания электромобилей (LEVC), известная выпуском нового поколения «лондонского таксикэба» TX (ранее известного как TX5), официально представила 17 июня свой первый гибридный развозной фургон LCV. Заказы на него будут приниматься с конца 2019 года. Поставки заказчикам планируется начать с конца 2020 года.
new_electric_van_lcv_3.jpg

Мэр Лондона Садик Хан и CEO фирмы LEVC Йорг Хофманн презентуют гибридный развозной фургон

Как и такси TX, фургон LCV оснащен гибридным приводом в котором сочетание аккумулятора с двигателем внутреннего сгорания используется для обеспечения конкурентоспособного запаса хода. При этом ожидается, что чисто аккумуляторный пробег (емкость АКБ – 31 кВт•ч) фургона составит почти 130 километров. Полезный объем кузова фургона 5 м3, а грузоподъемность – 800 кг, что позволяет перевозить две европалетты. 
Zastavka_1.jpg
С обликом нового культового британского такси TX развозной гибридный фургон (последний все же отличается удлиненной колесной базой и иной задней частью кузова с распашными дверями) объединяет не только силовая установка, но и дизайн передней части кузова. Пробег в 130 км на электротяге должен позволить логистическим компаниям передвигаться в «зонах с низким уровнем выбросов» в крупных городах, а благодаря трехцилиндровому 1,5-литровому 150-сильному бензиновому турбомотору Volvo (работающему только на подзарядку АКБ, т.е. без механической связи с колесами) можно будет без проблем заезжать в складские центры за пределами мегаполисов. Производитель LEVC утверждает, что суммарный запас хода (АКБ+ДВС) фургона превышает 377 миль (607 километров). Таким образом, фургон LEVC станет не только «доставщиком последней мили», но и сможет принять на себя грузопоток с региональных логистических центров.
levc_lcv_6.jpg
Генеральный директор LEVC Йорг Хофманн говорит: «Городской транспорт будущего уже быстро меняется, и у нас есть прекрасная возможность привнести что-то новое и революционное на этот рынок. Существует огромный спрос на легкие среднеразмерные фургоны (у нас в стране называемые обычно «каблучками» – авт.) с нулевыми выбросами, так что предлагаемое нами решение будет наиболее оптимальным для удовлетворения запросов быстро развивающегося рынка «зеленой» логистики».
Тем не менее, сроки запуска данного проекта фирмой LEVC несколько отстают от графика. Первоначально гибридный фургон должен был стартовать уже в 2019 году, но сейчас старт продаж перенесен на конец 2020 года.
rear.jpg
Тем не менее, LEVC пока не хочет раскрывать подробные технические данные фургона. Поскольку фирма LEVC, как и компания Volvo Cars, принадлежат китайскому концерну Geely Group, технология гибридной трансмиссии с ДВС для увеличения запаса хода почти наверняка будет заимствована и для шведской модели Volvo XC40. Кстати, электротакси LEVC TX реализуются, например, в Германии через дилеров Volvo.
levc_tx_7.jpg

Панель приборов от TX, скорее всего, перейдет на фургон LCV без изменений 

  После запуска в серию гибридного развозного фургона британский производитель планирует далее выпустить полный спектр электрифицированных коммерческих автомобилей. На сегодня по данным LEVC эксплуатируются уже почти 2 тыс. гибридных такси TX, естественно, большинство из них в Лондоне.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

ГАЗ запатентовал внешность интеллектуальной «ГАЗели NN»

ГАЗ запатентовал внешность интеллектуальной «ГАЗели NN»

Роспатент закрепил за АЗ ГАЗ экстерьер новой «ГАЗели New Next»

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Bloomberg считает, что электромобильность уже не остановима

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Дептранс Москвы разрешил брать машины в каршеринг только после дезинфекции и на 5 дней

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

ESAB поставил цех резки металла для крупнейшего отечественного производителя экскаваторов – «МК КРАНЭКС»

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

В ФРГ еще на три года продлен эксперимент по отказу от оплаты за пользование дорогами для грузовиков на LNG и аккумуляторах

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

В сегменте коммерческих фургонов США продолжает править бал бренд Ford


Возврат к списку