«Магнит» присоединил 6000-й MAN

«Магнит» присоединил 6000-й MAN

Под занавес 2017 года ведущая продуктовая сеть «Магнит получила в свой парк уже 6000-й грузовик MAN.


автор

Александр Климнов, по материалам ООО «МАН Трак энд Бас РУС»


Сотрудничество ООО «МАН Трак энд Бас РУС» и одной из ведущих российских розничных сетей по торговле продуктами питания «Магнит» длится уже более 10 лет. Первая поставка автопоездов MAN для «Магнита» состоялась в 2006 году. На протяжении 11 лет основной остается комбинация автомобиля с колесной формулой 6х2 с прицепом. В самый первый год было поставлено свыше 260 ед. таких сцепок. В дальнейшем в период 2006–2012 гг. формат этих сцепок видоизменялся по различным параметрам, но в целом, концепция оставалась схожей. Вначале это были так называемые «сухие сцепки» с изотермическими кузовами на 19+19 европаллет. В 2007 году парк пополнился автопоездами грузовместимостью 14+14 европаллет из тягачей MAN TGM 4х2 с прицепами.

В 2010 году транспортный парк сети «Магнит» начал массово пополняться автопоездами с рефрижераторными полуприцепами. Этот транспорт использовался изначально для перевозки продукции по внутрироссийским маршрутам, а потом и для транспортировки различных видов товаров из-за рубежа. С середины этого же года все грузовые автомобили MAN стали оснащаться роботизированными коробками передач. Кстати, начиная с 2012 года, все автопоезда стали поставляться в рефрижераторном исполнении.

В 2011 году была поставлена первая партия из 100 ед. так называемых «северных» автомобилей, предназначенных для эксплуатации в регионах с суровыми климатическими условиями. Для этого транспортные средства получили ряд соответствующих опций. Далее, в 2013 году изготовили опытную партию из 15 ед. «особо северных» автомобилей. В 2014 году компания «Магнит» заказала еще одну партию «северных» автопоездов (в специальной комплектации, уже третьей по счету).

Базовая комплектация транспортных средств для компании «Магнит» постоянно совершенствуется. Так, за период 2006–2017 гг. было разработано более 15 модификаций сцепок с грузовыми автомобилями MAN с колесной формулой 6х2.

Рекордные показатели таких монобрендовых поставок – результат каждодневной работы, проводимой в плотном сотрудничестве с клиентом и нацеленной на эффективность. В результате удалось обеспечить наивысший в отрасли коэффициент технгической готовности и при этом поддерживается минимальный уровень затрат на содержание автопарка. Флит-парк «Магнита» стал самым большим не только в стране, но и в Европе, насчитывая около 6 000 грузовых автомобилей.


Автопоезда компании ежедневно развозят продукцию для покупателей в 64 субъекта России (торговые точки сети имеются в 2664 населенных пунктах), где расположены 15 697 магазинов, из которых: 11 743 магазина в формате «у дома», 236 гипермаркетов, 196 магазинов «Магнит Семейный» и 3522 магазина «Магнит Косметик». Оперативный процесс доставки товаров потребителям осуществляется благодаря мощной логистической системе. Для качественного хранения продуктов и оптимизации их поставки в магазины в компании создана сеть, включающая 37 распределительных центров. Кроме того, товары доставляют и из-за рубежа в рамках международных перевозок. Розничная сеть «Магнит» на сегодня – крупнейший частный работодатель в России. На нее трудятся более 280 тыс. человек.

Транспортные средства компании регулярно проходят сервисное обслуживание, включая собственные АТП. Сегодня на компанию работают более 35 собственных автотранспортных предприятий в разных регионах России. Каждая мастерская полностью обеспечена диагностическим оборудованием, программным обеспечением, инструментами и сервисными принадлежностями, авторизованными немецким производителем MAN. По существу АТП «Магнит» соответствуют всем стандартам фирменных сервисных станций MAN, но обслуживают только автомобили своей компании.

Водительский персонал компании «Магнит» регулярно проходит обучение по программе ProfiDrive, так как безопасность дорожного движения входит в число главных приоритетов розничной сети. В этой связи программы водительского мастерства ориентированы не только на улучшение экономичности вождения, а в первую очередь на повышение уровня безопасности дорожного движения. 

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

MAZ-X – интересный концепт-трак или реальный прототип?

MAZ-X – интересный концепт-трак или реальный прототип?

Белорусская компания UNIMO разработала футуристичную кабину гибридного магистрального тягача MAZ-X

«АВТОТОР» учредил новую марку коммерческих автомобилей – «АМБЕРТРАК»

«АВТОТОР» учредил новую марку коммерческих автомобилей – «АМБЕРТРАК»

Под новую марку грузовиков и пикапов AMBERTRUCK в России уже сформирована сеть из 44 ДЦ

Новый стиль коммунальной техники Смоленского «Завода КДМ»

Новый стиль коммунальной техники Смоленского «Завода КДМ»

Смоленский «Завод КДМ» представил четыре новых образца коммунальной техники

Компания «Сторк» выводит на российский рынок новый газовый тягач Dayun CGC 4180

Компания «Сторк» выводит на российский рынок новый газовый тягач Dayun CGC 4180

Китайский седельный двухосный тягач Dayun CGC 4180 предложен в версиях на сжатом и сжиженном метане

Крупнейшая американская прокатная компания отказывается от электромобилей в пользу газомоторых автомобилей

Крупнейшая американская прокатная компания отказывается от электромобилей в пользу газомоторых автомобилей

Потерпев убытки на электромобилях Tesla, прокатная компания Hertz возвращается обратно к автомобилям с ДВС


Возврат к списку