МАН совместно с Grunwald представил новую линейку локализованных самосвалов
Александр Климнов, фото ООО «МАН Трак энд Бас РУС»
В рамках программы расширения линейки продукции для российской строительной отрасли компания Grunwald представила новый самосвальный кузов прямоугольного профиля объемом 20,8 м3 из износостойкой стали Hardox 450, смонтированным на шасси MAN TGS 41.400 BB-WW с колесной формулой 8х4, укомплектованным 400-сильным двигателем.
Самосвальные кузова «box-type» нового поколения производятся и монтируются на шасси MAN TGS 41.400 BB-WW 8х4 на современной производственной площадке компании Grunwald в Подмосковье. Это позволило обеспечить совместному продукту самый высокий технологический уровень. Сотрудничество ООО «МАН Трак энд Бас РУС» и одного из ведущих российских производителей полуприцепов и самосвальных надстроек Grunwald набирает обороты. Уже первые экземпляры, переданные клиентам MAN получили положительные отзывы перевозчиков, которые их эксплуатируют. Основываясь на этом опыте компании планируют расширять долгосрочное сотрудничество.
MAN TGS 41.400 с кузовом Grunwald - это продукт нового поколения. Шасси MAN TGS 41.400 оснащено двигателем MAN D2066LF41 мощностью 400 л.с. экологического класса Евро-5 и 16-ступенчатой механической коробкой передач. На нем используется кабина M шириной 2240 мм и длиной 1880 мм, оптимальная для самосвалов такого класса. Кабина цвета «красный кармин RAL 3002» оснащается электростеклоподъемниками, кондиционером и зеркалами заднего вида с электроприводом и подогревом. Имеется также бортовой компьютер MAN Tronic. Интерьер оформлен в стиле Urban Concrete, где в отделке сидений и приборной панели используются практичные темно-серые тона.
Компания Grunwald предприняла дополнительные усилия для адаптации своих самосвальных надстроек для работы в российской строительной отрасли. Поэтому в конструкции кузова box-type от Grunwald применены только выверенные технические решения, необходимые для уверенной эксплуатации в тяжелых условиях. За счет применения высокотехнологичных материалов достигается высокая жесткость конструкции и повышается срок службы надстройки. Так, основание кузова изготавлено из износостойкой 8-миллиметровой стали Hardox 450 производства шведского концерна SSAB. Боковые стенки сложного сечения из 5-миллиметровой стали выполнены цельногнутыми так же из стали Hardox 450. Для облегчения конструкции самосвального кузова без ущерба для его прочности применены борта без вертикальных усилителей, с формованными продольными гибами.
Естественно, самосвал оснащен гидроборудованием ведущих европейских производителей. Конструкция кузова предусматривает эффективную систему обогрева отработавшими газами. Детали отводов газов для обогрева кузова выполнены из нержавеющей стали.
Строительная отрасль всегда отличалась наиболее жесткими требованиями, предъявляемыми к оборудованию и технике. Поэтому надежность и функциональность выступают основными ориентирами для производителей. Именно эти качества обеспечивают отличают новые самосвалы на шасси MAN. Очередная партия готовых автомобилей прошла технический аудит компании MAN.