MAN как «Лесоруб XXI века»

MAN как «Лесоруб XXI века»

MAN представил новые грузовики TGX и TGS для лесной отрасли на Чемпионате «Лесоруб XXI века»


автор

Александр Климнов, фото MAN Truck & Bus



Чемпионат «Лесоруб XXI века» проходит четвертый год подряд рядом с деревней Кононовская Устьянского района Архангельской области. По-традиции, участники выставки представляют современные транспортные решения, соответствующие главным тенденциям в сфере лесозаготовки и деревообработки. Чемпионат посетили около 5000 посетителей из всех регионов России.
В рамках Чемпионата концерн MAN Truck & Bus силами своего вологодского дилера «ВологдаТракСервис» участвовал как в самих соревнованиях, так и показал интересную статичную экспозицию. Компания «ВологдаТракСервис» более пяти лет занимается продажами техники MAN в Вологодской области, а также располагает полностью оборудованной современной сервисной станцией.

На площадке Чемпионата в 2018 году демонстрировалось пять единиц техники.
Непосредственно в конкурсах участвовал лесовоз MAN TGX 33.480 6х4 BB с алюминиевой надстройкой V-FOREST и гидроманипулятором EPSILON M100L97.
Остальные четыре автопоезда экспонировались на выставочном стенде. Первый состоял из седельного тягача MAN TGS 33.440 6х4 BBS-WW с сортиментовозным полуприцепом STEELBEAR PT-24L. Второй представлял собой сцепку из седельного тягача MAN TGS 33.480 6х4 BBS-WW и сортиментовозного полуприцепа STEELBEAR PT-24L. Третий – седельный тягач MAN TGX 18.440 4х2 BLS в паре с щеповозом KRAKER. И, наконец, лесовоз MAN TGX 33.540 6х4 BB с алюминиевой надстройкой V-FOREST и гидроманипулятором KESLA 2009St, который был дополнен сортиментовозным прицепом STEELBEAR PR-27L.

Родовые признаки лесовозов MAN
Флагманское семейство MAN TGX с современным двигателем пятого экологического класса давно зарекомендовало себя не только в сегменте магистральных перевозок, но и в лесозаготовительной отрасли. Автомобиль оснащен широкой и высокой кабиной типа XLX, предоставляющей водителю максимальный комфорт, необходимый для работы на лесовозе при перевозках на длинном плече или работе в ночную смену, а также при длительном ожидании погрузки-выгрузки. У семейства MAN TGX кабина шире (2440 мм против 2240 мм), чем у TGS.
Такой кабиной были оснащены «выставочные» MAN TGX 18.440 4X2 BLS и MAN TGX 33.540 6х4 BB.
Активный участник динамических состязаний MAN TGX 33.480 6X4 BВ был оснащен такой же кабиной, но в версии XL с меньшей высотой.
Характерной конструктивной особенностью седельных тягачей MAN для лесозаготовительной отрасли считается бампер, окрашенный черной краской, способной противостоять воздействию грунтовых дорог.

4.jpg

На сегодня компания MAN предлагает лесозаготовителям полный комплекс специальных грузовых автомобилей для всех логистических схем лесозаготовок, а также шасси для монтажа специального лесозаготовительного оборудования различных колесных формул и массово-габаритных характеристик.
Поскольку лесное хозяйство сильно зависит от надежной работы разного рода транспортных средств, на лесных площадках может быть развернуто полевое обучение MAN Profi Drive с тренингами на улучшение практических навыков водительского мастерства по наиболее эффективному использованию техники MAN.

2.jpg

MAN TGX 33.480 6х4 BВ – главный игрок в «городки» и сборщик срубов
Одна из самых зрелищных соревновательных дисциплин конкурса называлась «Оператор гидроманипулятора». В рамках соревнований операторы гидроманипулятора выполняли два упражнения: «Сборка-разборка сруба» и «Городки». Для этой дисциплины MAN предоставил комплектный сортиментовоз MAN TGX 33.480 6х4 BB с алюминиевой надстройкой V-FOREST и гидроманипулятором EPSILON M100L97. Выставочный экземпляр был оснащен двигателем MAN D2676LF07 мощностью 480 л.с. стандарта Евро-5.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

КАМАЗ-мастер взял весь грузовой пьедестал на Дакаре-2021

КАМАЗ-мастер взял весь грузовой пьедестал на Дакаре-2021

Команда «КАМАЗ-мастер» триумфально завершила 43-й Дакар, взяв 18-й чемпионский титул и весь пьедестал в категории грузовиков

Форд Транзит поставил в России рекорд продаж за 2020 год

Форд Транзит поставил в России рекорд продаж за 2020 год

«СОЛЛЕРС Форд» увеличил продажи Ford Transit в декабре на рекордные 45%, а за год – на 12%

Хельсинки проводит эксперимент по конверсии в электромобиль тяжелого грузовика с пробегом

Хельсинки проводит эксперимент по конверсии в электромобиль тяжелого грузовика с пробегом

В столице Финляндии скоро появится электрогрузовик, конвертированный из подержанного HCV модели Scania P320

Автозавод «Урал» подвел итоги 2020 года

Автозавод «Урал» подвел итоги 2020 года

В 2020 году АЗ «Урал» сохранил объемы производства и освоил новые модели

Форд Мотор представил на рынок полностью электрический фургон Транзит

Форд Мотор представил на рынок полностью электрический фургон Транзит

Электрофургон Ford E-Transit располагает запасом хода в 350 км и заряжается за 34 минуты

ВАЗ выпустил обновленный пикап

ВАЗ выпустил обновленный пикап

Обновления LADA 4x4 2020 года перенесены на пикап ВИС-2346

Тульского «Муравья» запатентовали

Тульского «Муравья» запатентовали

ТМЗ получил патент на дизайн электрокара ВТС «Муравей»


Возврат к списку