MAN как «Лесоруб XXI века»

MAN как «Лесоруб XXI века»

MAN представил новые грузовики TGX и TGS для лесной отрасли на Чемпионате «Лесоруб XXI века»


автор

Александр Климнов, фото MAN Truck & Bus



Чемпионат «Лесоруб XXI века» проходит четвертый год подряд рядом с деревней Кононовская Устьянского района Архангельской области. По-традиции, участники выставки представляют современные транспортные решения, соответствующие главным тенденциям в сфере лесозаготовки и деревообработки. Чемпионат посетили около 5000 посетителей из всех регионов России.
В рамках Чемпионата концерн MAN Truck & Bus силами своего вологодского дилера «ВологдаТракСервис» участвовал как в самих соревнованиях, так и показал интересную статичную экспозицию. Компания «ВологдаТракСервис» более пяти лет занимается продажами техники MAN в Вологодской области, а также располагает полностью оборудованной современной сервисной станцией.

На площадке Чемпионата в 2018 году демонстрировалось пять единиц техники.
Непосредственно в конкурсах участвовал лесовоз MAN TGX 33.480 6х4 BB с алюминиевой надстройкой V-FOREST и гидроманипулятором EPSILON M100L97.
Остальные четыре автопоезда экспонировались на выставочном стенде. Первый состоял из седельного тягача MAN TGS 33.440 6х4 BBS-WW с сортиментовозным полуприцепом STEELBEAR PT-24L. Второй представлял собой сцепку из седельного тягача MAN TGS 33.480 6х4 BBS-WW и сортиментовозного полуприцепа STEELBEAR PT-24L. Третий – седельный тягач MAN TGX 18.440 4х2 BLS в паре с щеповозом KRAKER. И, наконец, лесовоз MAN TGX 33.540 6х4 BB с алюминиевой надстройкой V-FOREST и гидроманипулятором KESLA 2009St, который был дополнен сортиментовозным прицепом STEELBEAR PR-27L.

Родовые признаки лесовозов MAN
Флагманское семейство MAN TGX с современным двигателем пятого экологического класса давно зарекомендовало себя не только в сегменте магистральных перевозок, но и в лесозаготовительной отрасли. Автомобиль оснащен широкой и высокой кабиной типа XLX, предоставляющей водителю максимальный комфорт, необходимый для работы на лесовозе при перевозках на длинном плече или работе в ночную смену, а также при длительном ожидании погрузки-выгрузки. У семейства MAN TGX кабина шире (2440 мм против 2240 мм), чем у TGS.
Такой кабиной были оснащены «выставочные» MAN TGX 18.440 4X2 BLS и MAN TGX 33.540 6х4 BB.
Активный участник динамических состязаний MAN TGX 33.480 6X4 BВ был оснащен такой же кабиной, но в версии XL с меньшей высотой.
Характерной конструктивной особенностью седельных тягачей MAN для лесозаготовительной отрасли считается бампер, окрашенный черной краской, способной противостоять воздействию грунтовых дорог.

4.jpg

На сегодня компания MAN предлагает лесозаготовителям полный комплекс специальных грузовых автомобилей для всех логистических схем лесозаготовок, а также шасси для монтажа специального лесозаготовительного оборудования различных колесных формул и массово-габаритных характеристик.
Поскольку лесное хозяйство сильно зависит от надежной работы разного рода транспортных средств, на лесных площадках может быть развернуто полевое обучение MAN Profi Drive с тренингами на улучшение практических навыков водительского мастерства по наиболее эффективному использованию техники MAN.

2.jpg

MAN TGX 33.480 6х4 BВ – главный игрок в «городки» и сборщик срубов
Одна из самых зрелищных соревновательных дисциплин конкурса называлась «Оператор гидроманипулятора». В рамках соревнований операторы гидроманипулятора выполняли два упражнения: «Сборка-разборка сруба» и «Городки». Для этой дисциплины MAN предоставил комплектный сортиментовоз MAN TGX 33.480 6х4 BB с алюминиевой надстройкой V-FOREST и гидроманипулятором EPSILON M100L97. Выставочный экземпляр был оснащен двигателем MAN D2676LF07 мощностью 480 л.с. стандарта Евро-5.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127


Возврат к списку