Главная
MAN представил на IFAT 2018 комплексные решения в коммунальной сфере

MAN представил на IFAT 2018 комплексные решения в коммунальной сфере

MAN представил на IFAT 2018 комплексные решения в коммунальной сфере

На IFAT 2018 MAN представил новые спецмашины для коммунальных служб, сервисного обслуживания и финансовых услуг


автор

Александр Климнов, фото «МАН Трак энд Бас РУС»


На международной выставке IFAT 2018 посвященной водоподготовке, водоочистке, переработке и утилизации отходов, проходившей с 14 по 18 мая 2018 года в Мюнхене, MAN продемонстрировал пять транспортных средств, отвечающих требованиям отрасли. Помимо легкой модели TGE были показаны также по два автомобиля TGM и TGS.

Эффективность в процессе эксплуатации и обслуживания коммунального транспортного средства для коммунальных служб и предприятий обеспечивается индивидуальным подходом к выбору шасси и кузова, что вполне обеспечивается MAN, который предлагает коммунальным службам и операторам по сбору и утилизации отходов самый полный модельный ряд специальной техники – от автомобилей малой грузоподъемности до мощного четырехосного шасси, грузоподъемностью, соответственно, от 3 до 44 тонн.

MAN-05.jpg

Выпускаемый с апреля 2017 года легкий фургон MAN TGE со львом на радиаторной решетке, постепенно продвинулся на рынки различных европейских стран.

Это позволило MAN увеличить и без того широкий ассортимент коммерческих автомобилей серий TGE, TGL, TGM, TGS и TGX. Это и служит основой для подбора индивидуальных сочетаний базового шасси MAN с кузовом и специальным оборудованием.

В российском подразделении немецкого концерна ООО «МАН Трак энд Бас РУС» под адаптацию специальной техники под нужды клиента создан специальный отдел. Его сотрудники располагают многолетним опытом и высококомпетентной технической экспертизой, помогающими им выполнять индивидуальные пожелания заказчиков, выходящих за рамки возможностей серийного производства. Так, разработка новой конфигурации мусоровоза ведется на основании индивидуального технического задания и требований компании-заказчика. Выгода для заказчика состоит в том, что по всем вопросам он общается именно со своим продавцом в компании MAN. Естественно, что все работы производятся в соответствии с гарантийной политикой MAN и по ее фирменным стандартам качества.

Бренд MAN отличает постоянный инновационный поиск, воплощающийся в серийных разработках, что позволяет максимально быстро и качественно отвечать за растущие запросы клиентов. Высокий уровень инженерной компетенции немецких специалистов позволяет разработать индивидуальное решение буквально для каждого клиента. В результате такой стратегии MAN выстраивает долгосрочные отношения с клиентурой, которой обеспечивает максимальный коэффициент выхода техники на линию и минимизацию затрат на содержание автопарка.

Кузова на шасси MAN делает крупнейший кузовной партнер ООО «МАН Трак энд Бас РУС» – ООО «Технотрейд», эксклюзивный представитель голландского производителя GeesinkNorba в России. На выставке IFAT 2018 компания «МАН Трак энд Бас РУС» совместно с парнером GeesinkNorba организовало визит на завод MAN в Мюнхене для 40 российских клиентов, представляющих почти все регионы России – от Калининграда до Иркутска. В состав группы вошли представители компаний, имеющих статус региональных операторов по переработке отходов. Российские клиенты, смогли на личном опыте убедиться в высочайшем производственном уровне компании. Они прошли вдоль всей линии конвейера и лично ознакомились с полным циклом производства – от сборки рамы до установки кабины. Также им был продемонстрирован ультрасовременный цех окраски кабин. Данное посещение укрепило доверие российских клиентов к бренду MAN.

Роль MAN как ведущего поставщика универсальных шасси под установку коммунальных надстроек на IFAT 2018 была как никогда ярко обозначена – ведь как минимум треть из нескольких сотен спецмашин десятков производителей, представленных здесь, базировались именно на шасси этой марки.

Гибкость использования КДУ MAN TGM 

Эффективность коммунальной и строительной техники означает кроме прочего ее гибкое использование на протяжении всех сезонов года. Такие возможности продемонстрировал, например, демонстрировавшийся MAN TGM 13.290 4x4 BL. Его кабина типа «C» оформленная в темном дизайне «urban concret» была укомплектована центральным сиденьем с трехточечным ремнем безопасности, с тем чтобы водитель мог взять с собой двоих коллег.

IMG_0764.jpg

Универсальность MAN TGM придает наличие крючкового автомата подъема отвала. Сменная бортовая платформа с навесным грузовым краном помогает в решении текущих транспортных задач. Так, бригаде дорожных строителей или озеленителей TGM поможет перевезти вынутый грунт, бордюрный камень, землю или саженцы. Как второй сменный кузов для летней эксплуатации предложена цистерна для полива растений. Для зимнего периода, когда актуальна очистка улиц предложен распределитель антигололедных реагентов, устанавливаемый в виде сменной надстройки, и монтируемый в передней части TGM снегоочистительный отвал. Cоответственно поставляется MAN TGM в зимней комплектации – со стальным бампером, гидравлическим приводом, монтажным приспособлением для установки снегоуборочного отвала, зимним рабочим освещением с высоко установленными фарами и указателями поворота, а также оранжевыми проблесковыми маячками. Блокировки дифференциалов передней и задней оси обеспечивает уверенную тягу на неукрепленном грунте и скользкой дороге, при движении по снегу и льду.

Увеличенная грузоподъемность трехосного MAN TGM – плюс при сборе и перевозке мусора

Преимущества трехосного мусоровоза на базе серии MAN TGM состоят в повышенной грузоподъемности и адаптированной конструкции кабины. Так, комфортная посадка в кабину достигается благодаря наличию всего двух ступеней. Это весьма важный показатель в сравнении с аналогами при частой посадке-высадке водителя-оператора в процессе сбора мусора. Удлиненная на 265 мм кабина типа «C» отличается большей просторностью. Увеличенное место для багажа за сиденьями можно использовать для размещения рабочей и защитной одежды в сложенном и развешенном виде. При разрешенной максимальной массе в 26 т, грузоподъемность MAN TGM, примерно на одну тонну больше, чем у MAN TGS, а это, в свою очередь обеспечивает дополнительную гибкость при загрузке контейнера объемом 22 м3.

IMG_0778.jpg

Расстояние между первой и второй осями представленного на IFAT 2018 шасси MAN TGM 26.320 6x2‑4 BL составляет 4125 мм. Такая практичная конфигурация улучшила распределение массы между всеми осями как при полной загрузке, так и при постоянно перемещающемся центре тяжести в процессе сбора мусора. Шасси укомплектовано управляемым поддерживающим мостом грузоподъемностью 7,5 т. Такая схема улучшает маневренность при движении по заставленным припаркованными автомобилями улицам, а также при маневрировании на узких улочках и в условиях плотной городской застройки.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

ESAB поставил цех резки металла для крупнейшего отечественного производителя экскаваторов – «МК КРАНЭКС»

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

В ФРГ еще на три года продлен эксперимент по отказу от оплаты за пользование дорогами для грузовиков на LNG и аккумуляторах

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

В сегменте коммерческих фургонов США продолжает править бал бренд Ford

Китайские грузовики рванули в апреле вверх

Китайские грузовики рванули в апреле вверх

Китайские грузовики и автобусы в апреле скакнули почти на треть по сравнению с довирусными показателями

ГАЗ запустил в продажу удлиненный вариант «Садко NEXT» с двойной кабиной

ГАЗ запустил в продажу удлиненный вариант «Садко NEXT» с двойной кабиной

В гамме грузовиков ГАЗ «Садко NEXT» появилась модификация С42А43 с с 4,5-метровой колесной базой

ГАЗель NEXT прорывается в Германию на электротяге

ГАЗель NEXT прорывается в Германию на электротяге

Сотрудничество с ГАЗом позволило немецкой фирме EFA-S стать автопроизводителем


Возврат к списку