22.04.2021
В ЦПКиО им. Горького прошла презентация нового поколения грузовиков MAN под слоганом Simply my truck
На российской презентации присутствовало более 400 клиентов MAN и представителей профильной прессы. В рамках мероприятия было проведено более 300 тест-драйвов техники бренда.
Вывод на рынок грузовых автомобилей нового поколения «МАН Трак энд Бас РУС» считает самым амбициозным и масштабным проектом компании за два последних десятилетия. В проекте принимало участие 2100 сотрудников, общие затраты времени составили 12 млн человеко-часов. Из них только на разработку дизайна ушло 167 тыс. часов. В рамках проекта написано 2,8 млн строк программного кода, во всех отделах компании было интегрировано около 22 тыс. новых позиций номенклатуры. Тестовые образцы автомобилей прошли 4 млн километров во время испытательных поездок.
Грузовые автомобили MAN нового поколения серий TGL, TGM, TGS и TGX с разрешенной полной массой от 7,5 до 41 тонны – задают новые стандарты в области эффективности и экономичности, удобства для водителя, безотказности в работе, упрощения ведения бизнеса клиентом. Делая ставку на технику MAN, покупатели получают в лице компании «MAN Truck & Bus» надежного партнера, уверенно стоящего на пути трансформации из обычного производителя транспортных средств в поставщика интеллектуальных, передовых транспортных решений. Можно сказать, что новое поколение грузовиков MAN – это не просто автомобили, а комплексное предложение, устанавливающее новые стандарты на рынке грузовой техники и опирающееся на самые передовые цифровые решения.
Уже на самой ранней этапе разработки грузовика нового поколения компания MAN привлекала к процессу его проектирования реальных клиентов и водителей, чтобы как можно более полно и последовательно реализовать в готовом продукте решения, удовлетворяющие их потребностям. В итоге теперь каждый покупатель сможет сказать о новом MAN – это «Просто мой грузовик!», причем, именно эта фраза (Simply my truck) и стала девизом для этого революционного семейства автомобилей. При этом грузовики нового поколения продолжают традиции легендарных моделей MAN, наследуют и выводят на новый уровень их лучшие качества – комфорт, безопасность, экономичность, надежность, удобство в обслуживании.
Новое поколение автомобилей MAN — это не только новый продукт, но и, соответственно, масштабные улучшения в сфере производства и продаж. Чтобы подготовиться к выводу на рынок нового поколения, компания инвестировала около 100 млн евро, дополнительно 85 млн евро было инвестировано в новый окрасочный цех для кабин на головном предприятии. Грузовики MAN нового поколения для российского рынка будут выпускаться на заводах в Мюнхене, Кракове и Санкт-Петербурге.
В презентации новой продуктовой линейки грузовых автомобилей MAN участвовали и партнеры с компаниями-лидерами своего сегмента, включая: «Мосдизайнмаш», Orthaus и Grunwald.
Следите за новостями на портале www.rim3.ru
|
|
Доля Mercedes-Benz среди новых европейских брендов составила почти четверть
Международная выставка коммерческого транспорта COMTRANS'2023 станет крупнейшим российским мотор-шоу 2023 года
Рынок новых автомобилей в КНР за май вырос по коммерческим автомобилям
С 14 июня на трассе М-11 стартовал первый этап проекта «Беспилотные логистические коридоры» – запущено движение беспилотных магистральных тягачей КАМАЗ
Столичная компания разработала прототип отечественного пикапа повышенной проходимости
Принадлежащие Toyota и Daimler производители грузовиков и автобусов Hino и Mitsubishi Fuso объединяются для выпуска водородного коммерческого транспорта
За 55 лет производства пикап Toyota Hilux разошелся тиражом 18 млн в 180 странах мира