Maxus показал на IAA'22 в Ганновере электрические новинки для Европы

Maxus показал на IAA'22 в Ганновере электрические новинки для Европы

Maxus показал на IAA'22 в Ганновере электрические новинки для Европы

22.09.2022


На автосалоне IAA'22 в Ганновере китайский Maxus показал три электрических новинки для европейского рынка


автор

Александр Климнов, фото Р.Яблонский и autohome.com.cn


Бывшая британская компания LDV Group, точнее ее нынешняя китайская преемница SAIC Maxus Automotive Co., Ltd. представила на проходящей сейчас в немецком Ганновере выставке IAA Transportation 2022 аккумуляторный минивэн Mifa 9.
DSC04912.jpg
В компании Maxus его называют первым в мире премиальным полноразмерным электроминивэном.

Электроминивэн Mifa 9 был показан на IAA'22 в числе других электромобилей бренда Maxus (фото на заставке).
q105_autohomecar.jpg
И все же главный акцент был сделан именно на минивэне Mifa 9, который отличает не только современная динамичная внешность, но и достойное техническое оснащение.
q109_autohomecar.jpg
Внешние габариты электроминивэна: 5270x2000x1840 мм, колесная база – 3200 мм. Снаряженная масса 2310 кг, а полная – 2860 кг.
q107_autohomecar.jpg
В основе минивэна лежит новая платформа Maxus Intelligent Flexible Architecture. Для повышения пассивной безопасности, в конструкции MIFA 9 используется 80% высокопрочной стали, из которых 26% составляет сверхвысокопрочная сталь.
q108_autohomecar.jpg
Силовая установка состоит из одного электромотора, который развивает 180 кВт (245 л.с.) и МКМ=350 Н·м. В будущем может быть предложен и более мощный силовой агрегат из двух электромоторов с суммарной мощностью 500 кВт (680 л.с.). Динамика такой версии будет совсем спортивной – разгон до «сотни» составит всего за 3,8 секунды! Тяговая батарея емкостью 90 кВт⋅ч (удельная энергоемкость 195 Вт·ч/кг) на одной зарядке обеспечивает пробег до 560 км по циклу CLTC, т.е. удельный расход энергии составляет 17,1 кВт·ч на 100 км пробега. Скоростная зарядка на 80% емкости АКБ происходит за 30 минут. 
q99_autohomecar.jpg
Оснащение минивэна вполне соответствует всем современным нормам, включая почти полный пакет ассистеров водителя и полный пакет из 9 подушек безопасности из которых 5 на переднем ряду.
maxus_mifa_3_1000.jpg
Компоновка салона либо 6-местная с индивидуальным креслами,
q96_autohomecar.jpg
q97_autohomecar.jpg
либо 7-местная с задним 3-местным сидением (кстати, здесь предусмотрено 4 комплекта крепления детских сидений ISOFIX).
q104_autohomecar.jpg
q102_autohomecar.jpg
Минивэн Maxus Mifa 9 (выпуск которого начат в конце июня – авт.) уже доступен для предзаказа в Европе. Поставки клиентам запланированы на первый квартал 2023 года.
autohomecar_Maxus_EV's.jpg
Помимо Mifa 9 электрическая линейка бренда Maxus включает пикап T90 EV,
DSC04896.jpg

Бортовой грузовой электромобиль eDELIVER 3

DSC04902.jpg

Компактный ЦМФ eDELIVER 3

DSC04900.jpg

Полноразмерный ЦМФ eDELIVER 9

фургоны eDELIVER 3 и eDELIVER 9, минивэн G10 Electric и микроавтобус EV80.
DSC04915.jpg
Второй новинкой Maxus на IAA’22 стал электрический пикап T90 EV. Автомобиль достаточно неплохо оснащен. Обивка сидений с электрической регулировкой из кожзама, есть кондиционер и 10,25-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Грузоподъемность заявлена в 925 кг. Силовая установка у пикапа слабее, чем у минивэна Mifa 9, представляя собой единственный электромотор мощностью 150 кВт (204 л.с.). Его АКБ емкостью 89 кВт·ч позволяет проехать до 330 км на одной зарядке.
DSC04908=.jpg
Ну и последней новинкой Maxus для европейского рынка стал электрогрузовик Electric Light Truck. Его главной особенностью выступает литий-железо-фосфатная АКБ емкостью 128 кВт·ч. Запас хода на одной зарядке по методике WLTP составляет более 210 км с грузом или 412 км без него. При этом пополнить заряд можно на станциях быстрой зарядки примерно за 1,5 часа, если использовать зарядное устройство постоянного тока мощностью до 100 кВт.
DSC04908.jpg
Справка: выставка IAA Transportation, проходящая раз в два года в Ганновере считается частью легендарного Франкфуртского автосалона (с которым проходит попеременно) и специализируется на теме коммерческого транспорта, включая LCV, грузовики и автобусы, а также спецтранспорт, а в последнее время все больше и коммерческие электромобили.

P.S. Несмотря на рост предложения китайских машин на российском рынке, включая электромобили новый Maxus Mifa 9 и прочие электрические модели от Maxus вряд ли появятся здесь, потому что в таком случае SAIC вполне может попасть под вторичные санкции.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

На Тутаевском моторном заводе освоено производство нового 450-сильного двигателя ТМЗ 8487.10-03 для 53-тонного российского бульдозера

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next


Возврат к списку