Мерседес-Бенц представил в России самый мощный грузовик Actros 2663 LS

Мерседес-Бенц представил в России самый мощный грузовик Actros 2663 LS

Мерседес-Бенц представил в России самый мощный грузовик Actros 2663 LS

15.07.2019


«Тимбермаш Байкал» купил самый мощный тягач Mercedes-Benz для перевозки техники John Deere


автор

Александр Климнов, фото «ДК Рус»


Генеральный импортер грузовой и специальной техники Mercedes-Benz ООО «ДК РУС» впервые представил в России самый мощный седельный тягач модели Actros 2663 LS с самым мощным в линейке Mercedes-Benz дизелем. Приобретателем богатыря стала компания «Тимбермаш Байкал» – официальный дилер американского производителя дорожно-строительной, лесной и сельскохозяйственной техники John Deere.

Сотрудничество «Тимбермаш» и «ДК РУС» длится на протяжении 7 лет. Парк заказчика уже включает два седельных тягача серии Actros моделей 2651 LS и 3351 S, которые заняты по транспортировке тяжелой лесозаготовительной и сельскохозяйственной техники. Автомобили эксплуатируются с максимальной загрузкой и осуществляют перевозки по всей России, от Санкт-Петербурга до Владивостока. В настоящий момент пробег каждой машины уже превысил 1 000 000 км.
IMG_5288.jpg
Новый тягач Actros 2663 LS, предназначенный для перевозок тяжелой и негабаритной техники оснащен двигателем ОМ473 с рабочим объемом 15 569 см3, развивающим мощность 625 л.с. и МКМ=3000 Н•м при 1100 мин–1, что позволяет довести эксплуатацию грузовика до высоких параметров эффективности. Дизель оснащен системой впрыска X-Pulse, создающей рабочее давление впрыска в 2700 бар. Это дает обеспечивает хорошее распыление и эффективное сгорание топлива в цилиндре, что позволяет снизить расход топлива до 7% по сравнению с предыдущим поколением двигателей.

Дополнительная топливная экономичность достигается также за счет систем контроля давления и температуры шин, применения турбокомпаунда и аэродинамичного обвеса кабины обтекателями. Система контроля давления в шинах (TPMS) помогает сэкономить до 2 % топлива, так как снижение давления в шине даже на 1 бар ниже оптимального, повышает расход топлива на 5%.
В свою очередь новое поколение коробки передач Mercedes PowerShift 3 с улучшенным алгоритмом переключения передач экономит до 3% (по сравнению с Mercedes PowerShift 2) и стало стандартным оборудованием для всех грузовиков MB.

Ретардер в сочетании с высокоэффективным моторным тормозом обеспечивает равномерное и устойчивое тормозное усилие мощностью до 800 кВт, эквивалентное 1088 л.с., а также стабильное поведение грузовика на дорогах, включая горные трассы со значительными перепадами высот. Ретардер позволяет увеличить срок эксплуатации тормозных колодок и дисков, что способствует экономии на запчастях и ремонтных работах.

Седельный тягач Mercedes-Benz Actros 2663 LS для компании «Тимбермаш Байкал» с колесной формулой 6x4 имеет полную массу 28 т. Допустимая масса автопоезда составляет до 120 т. Тягач оснащен кабиной нового поколения BigSpace L шириной 2,5 м и внутренней высотой 1,99 м.
IMG_5269.jpg
Кабина BigSpace L, разработанная в соответствии с современными критериями эргономики и безопасности, отличается ровным полом, вентилируемыми сидениями с увеличенной на 40 мм шириной подушек, а также комфортным спальным местом. Семизонный матрас шириной 750 мм из холодной пены, включен в стандартную комплектацию. В кабине также предусмотрено множеством отсеков для хранения вещей: на боковых стенках, потолке, дверях и задней стенке.

Представитель «ДК РУС» рассказал: «Это первый автомобиль Mercedes-Benz серии Actros с максимальными мощностными характеристиками, собранный для российских условий эксплуатации. Грузовики с 625-сильными двигателями популярны у европейских заказчиков, поскольку позволяют перевозить тяжелые грузы, обеспечивая высокие параметры эффективности, безопасности и топливной экономичности. Теперь в число пользователей таких машин входит и российская компания, которая может оценить все преимущества данной техники и обеспечить дополнительное сокращение постоянных издержек уже в самой ближайшей перспективе».

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Среди европейских грузовиков на российском рынке в III квартале 2023 года лидирует Mercedes-Benz Actros

Среди европейских грузовиков на российском рынке в III квартале 2023 года лидирует Mercedes-Benz Actros

Доля Mercedes-Benz среди новых европейских брендов составила почти четверть

COMTRANS 2023 пройдет в ЦВК Экспоцентр с 5 по 8-е сентября

COMTRANS 2023 пройдет в ЦВК Экспоцентр с 5 по 8-е сентября

Международная выставка коммерческого транспорта COMTRANS'2023 станет крупнейшим российским мотор-шоу 2023 года

Китайский рынок коммерческих автомобилей в мае вышел на стабильный рост

Китайский рынок коммерческих автомобилей в мае вышел на стабильный рост

Рынок новых автомобилей в КНР за май вырос по коммерческим автомобилям

Беспилотные магистральные КАМАЗы пошли по федеральной трассе М-11 «Нева»

Беспилотные магистральные КАМАЗы пошли по федеральной трассе М-11 «Нева»

С 14 июня на трассе М-11 стартовал первый этап проекта «Беспилотные логистические коридоры» – запущено движение беспилотных магистральных тягачей КАМАЗ

Внедорожник LADA Niva Travel все же может обрести версию в кузове пикап

Внедорожник LADA Niva Travel все же может обрести версию в кузове пикап

Столичная компания разработала прототип отечественного пикапа повышенной проходимости

Toyota Motor и Daimler Truck сливают компании Hino и Fuso в единое целое

Toyota Motor и Daimler Truck сливают компании Hino и Fuso в единое целое

Принадлежащие Toyota и Daimler производители грузовиков и автобусов Hino и Mitsubishi Fuso объединяются для выпуска водородного коммерческого транспорта

К 55-летию пикапа Toyota Hilux выпущена его «ностальгическая» спецверсия Heritage

К 55-летию пикапа Toyota Hilux выпущена его «ностальгическая» спецверсия Heritage

За 55 лет производства пикап Toyota Hilux разошелся тиражом 18 млн в 180 странах мира


Возврат к списку