Мерседес испытывает электрогрузовики eActros на реальной логистике
Мерседес испытывает электрогрузовики eActros на реальной логистике
13.05.2019
Mercedes-Benz вводит вторую фазу испытаний электрогрузовиков на регулярных развозных маршрутах
Александр Климнов, фото Mercedes-Benz
Компания Mercedes-Benz в союзе с немецкой логистической компанией Rigterink Logistikgruppe будет использовать при логистических операциях, в основном, на перевозке продуктов питания в центральных городских районах Франкфурта-на-Майне, Висбадена, Майнца и во многих других муниципалитетах в районе Рейн-Майн опытные аккумуляторные электрогрузовики eActros.
Ежедневное расстояние от центральных складов Rigterink во Флерсхайме-на-Майне до филиалов супермаркетов и различных центральных логистических центров сетей супермаркетов составляет около 200 км (124 мили).
Электрогрузовик полной массой 25 тонн будет один раз в день проходить маршрут длиной около 200 км без подзарядки.
Затем его аккумуляторы будут заряжаться в течение ночи.
Энергия, питающая eActros, поступает от ионно-литиевых батарей емкостью 240 кВт•ч. В зависимости от мощности зарядного устройства, полная зарядка АКБ занимает около двух часов (при мощности 150 кВт). Грузовик оснащен сменным рефрижераторным кузовом (с опорами типа мультилифт) производства Schmitz Cargobull, который обеспечивает энергоэффективную транспортировку охлажденных продуктов.
Компания Rigterink входит в число 20 клиентов из различных секторов, которые внедрили в свой автопарк электрические грузовики. Каждый из этих специально отобранных клиентов будет эксплуатировать предсерийную версию eActros полной массой 18 или 25 тонн около года, проверяя свой экземпляр электрогрузовика на его фактическую пригодность для повседневной эксплуатации.
Цель состоит в том, чтобы к 2021 году добиться возможности езды в городских условиях без вредных выбросов и шума. Серия тестов разбита на две фазы по десять клиентов каждая. Первый eActros «инновационного флота» работает с клиентом уже с сентября 2018 года.
Разработка и испытания сверхмощного электрического грузовика в распределительных операциях с коротким радиусом финансируется в различной степени в рамках проекта «Концепция ELV2» Федеральным министерством окружающей среды Германии (BMUB) и Федеральным министерством экономики и экономики. Энергия (BMWi).