Мерседес испытывает электрогрузовики eActros на реальной логистике

Мерседес испытывает электрогрузовики eActros на реальной логистике

Мерседес испытывает электрогрузовики eActros на реальной логистике

13.05.2019


Mercedes-Benz вводит вторую фазу испытаний электрогрузовиков на регулярных развозных маршрутах


автор

Александр Климнов, фото Mercedes-Benz


Компания Mercedes-Benz в союзе с немецкой логистической компанией Rigterink Logistikgruppe будет использовать при логистических операциях, в основном, на перевозке продуктов питания в центральных городских районах Франкфурта-на-Майне, Висбадена, Майнца и во многих других муниципалитетах в районе Рейн-Майн опытные аккумуляторные электрогрузовики eActros.
Zastavka.jpg
Ежедневное расстояние от центральных складов Rigterink во Флерсхайме-на-Майне до филиалов супермаркетов и различных центральных логистических центров сетей супермаркетов составляет около 200 км (124 мили).
Zastavka_2.jpg
Электрогрузовик полной массой 25 тонн будет один раз в день проходить маршрут длиной около 200 км без подзарядки.
mercedes-benz_actros_572.jpg
Затем его аккумуляторы будут заряжаться в течение ночи.
mercedes-benz_eactros_6_2_9.jpg
Энергия, питающая eActros, поступает от ионно-литиевых батарей емкостью 240 кВт•ч. В зависимости от мощности зарядного устройства, полная зарядка АКБ занимает около двух часов (при мощности 150 кВт). Грузовик оснащен сменным рефрижераторным кузовом (с опорами типа мультилифт) производства Schmitz Cargobull, который обеспечивает энергоэффективную транспортировку охлажденных продуктов.
mercedes-benz_eactros_6_2_109.jpg
Компания Rigterink входит в число 20 клиентов из различных секторов, которые внедрили в свой автопарк электрические грузовики. Каждый из этих специально отобранных клиентов будет эксплуатировать предсерийную версию eActros полной массой 18 или 25 тонн около года, проверяя свой экземпляр электрогрузовика на его фактическую пригодность для повседневной эксплуатации.
Цель состоит в том, чтобы к 2021 году добиться возможности езды в городских условиях без вредных выбросов и шума. Серия тестов разбита на две фазы по десять клиентов каждая. Первый eActros «инновационного флота» работает с клиентом уже с сентября 2018 года.
Разработка и испытания сверхмощного электрического грузовика в распределительных операциях с коротким радиусом финансируется в различной степени в рамках проекта «Концепция ELV2»  Федеральным министерством окружающей среды Германии (BMUB) и Федеральным министерством экономики и экономики. Энергия (BMWi).

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку