Мерседес испытывает электрогрузовики eActros на реальной логистике

Мерседес испытывает электрогрузовики eActros на реальной логистике

Мерседес испытывает электрогрузовики eActros на реальной логистике

13.05.2019


Mercedes-Benz вводит вторую фазу испытаний электрогрузовиков на регулярных развозных маршрутах


автор

Александр Климнов, фото Mercedes-Benz


Компания Mercedes-Benz в союзе с немецкой логистической компанией Rigterink Logistikgruppe будет использовать при логистических операциях, в основном, на перевозке продуктов питания в центральных городских районах Франкфурта-на-Майне, Висбадена, Майнца и во многих других муниципалитетах в районе Рейн-Майн опытные аккумуляторные электрогрузовики eActros.
Zastavka.jpg
Ежедневное расстояние от центральных складов Rigterink во Флерсхайме-на-Майне до филиалов супермаркетов и различных центральных логистических центров сетей супермаркетов составляет около 200 км (124 мили).
Zastavka_2.jpg
Электрогрузовик полной массой 25 тонн будет один раз в день проходить маршрут длиной около 200 км без подзарядки.
mercedes-benz_actros_572.jpg
Затем его аккумуляторы будут заряжаться в течение ночи.
mercedes-benz_eactros_6_2_9.jpg
Энергия, питающая eActros, поступает от ионно-литиевых батарей емкостью 240 кВт•ч. В зависимости от мощности зарядного устройства, полная зарядка АКБ занимает около двух часов (при мощности 150 кВт). Грузовик оснащен сменным рефрижераторным кузовом (с опорами типа мультилифт) производства Schmitz Cargobull, который обеспечивает энергоэффективную транспортировку охлажденных продуктов.
mercedes-benz_eactros_6_2_109.jpg
Компания Rigterink входит в число 20 клиентов из различных секторов, которые внедрили в свой автопарк электрические грузовики. Каждый из этих специально отобранных клиентов будет эксплуатировать предсерийную версию eActros полной массой 18 или 25 тонн около года, проверяя свой экземпляр электрогрузовика на его фактическую пригодность для повседневной эксплуатации.
Цель состоит в том, чтобы к 2021 году добиться возможности езды в городских условиях без вредных выбросов и шума. Серия тестов разбита на две фазы по десять клиентов каждая. Первый eActros «инновационного флота» работает с клиентом уже с сентября 2018 года.
Разработка и испытания сверхмощного электрического грузовика в распределительных операциях с коротким радиусом финансируется в различной степени в рамках проекта «Концепция ELV2»  Федеральным министерством окружающей среды Германии (BMUB) и Федеральным министерством экономики и экономики. Энергия (BMWi).

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Форд Транзит поставил в России рекорд продаж за 2020 год

Форд Транзит поставил в России рекорд продаж за 2020 год

«СОЛЛЕРС Форд» увеличил продажи Ford Transit в декабре на рекордные 45%, а за год – на 12%

Хельсинки проводит эксперимент по конверсии в электромобиль тяжелого грузовика с пробегом

Хельсинки проводит эксперимент по конверсии в электромобиль тяжелого грузовика с пробегом

В столице Финляндии скоро появится электрогрузовик, конвертированный из подержанного HCV модели Scania P320

Автозавод «Урал» подвел итоги 2020 года

Автозавод «Урал» подвел итоги 2020 года

В 2020 году АЗ «Урал» сохранил объемы производства и освоил новые модели

Форд Мотор представил на рынок полностью электрический фургон Транзит

Форд Мотор представил на рынок полностью электрический фургон Транзит

Электрофургон Ford E-Transit располагает запасом хода в 350 км и заряжается за 34 минуты

ВАЗ выпустил обновленный пикап

ВАЗ выпустил обновленный пикап

Обновления LADA 4x4 2020 года перенесены на пикап ВИС-2346

Тульского «Муравья» запатентовали

Тульского «Муравья» запатентовали

ТМЗ получил патент на дизайн электрокара ВТС «Муравей»

ВАЗовский пикап LADA Granta Prima освоил работу катафалка

ВАЗовский пикап LADA Granta Prima освоил работу катафалка

«Самотлор-НН»  показал новый модульный катафалк LADA Granta Prima «Ритуальные услуги»


Возврат к списку