Главная
Миксеры на шасси Scania ушли в Курск

Миксеры на шасси Scania ушли в Курск

Миксеры на шасси Scania ушли в Курск

Два автобетоносмесителя Liebherr HTM1004 на шасси Scania P400 отгружены компании «Юмис»


автор

Александр Климнов, фото «Север-Скан АВТО»



В первой декаде мая произошла отгрузка российской компании «Юмис» двух автобетоносмесителей на шасси Scania P400 CB 8x4 ESZ c установками HTM1004 производства не менее известной фирмы Liebherr.

IMG_0506.jpg

Передачу в торжественной обстановке устроили на территории дилерского центра «Север-Скан АВТО» в Солнечногорске. Так как за последние три года спрос на импортные миксеры снизился данная отгрузка оказалась весьма значимой для компании Scania. Оба автобетоносмесителя отправились стройплощадки в Курской области.

Zastavka_1.jpg

Компания «Юмис» специализируется на комплексных поставках бетонных и растворных смесей, керамзитобетонов и фундаментных блоков для стройрынка Курска и Курской области. Сотрудничество компаний идет с 2013 года. На сегодня автопарк «Юмис» включает 30 ед. техники, включая 20 ед. бренда Scania.

IMG_0490.jpg

Генеральный директор «Юмис» Юрий Воронкин отметил: «Наша технологическая линия и рецептура составов позволяют добиваться стабильного качества продукции. Но все это было бы невозможно без надежной техники, поэтому мы отдаем предпочтение марке Scania. Это один из немногих брендов, который предлагает качественную технику, способную повысить рентабельность бизнеса и снизить затраты на сервисное обслуживание. Все это делает Scania для нас номером один среди европейских производителей».

IMG_0492.jpg

Грузовик Scania благодаря традиционной модульности конструкции позволяет подобрать исполнение для абсолютно любых потребностей бизнеса. Например, данные автобетоносмесители с приводом от распредвала двигателя автомобиля установлены на четырехосном шасси Scania 8х4 с базой 4500 мм, оснащенном дневной кабиной. Надстройка Liebherr типа HTM 1004 c фактическим объемом 11,1 м3 укомплектована с полностью гидравлическим приводом, рамой из профиля 180x80x8 мм из мелкозернистой стали с поперечиной. Передние и задние опоры барабана соединены с основной рамой с помощью болтовых соединений. Для предотвращения загрязнения барабана смесителя между лонжеронами шасси предусмотрено защитное покрытие из пластика, что увеличивает срок его службы.

IMG_0485.jpg

Непосредственно автомобили Scania P400 CB 8x4 ESZ с 13-литровыми дизелями DC13 113 экологического класса Евро-5 развивают 400 л.с. и агрегатированы с 9-ступенчатой МКП GR905. Главным преимуществом такого шасси считается приемистость и хорошие ходовые качества при минимальном количестве переключений передач, мощный двигатель с высоким крутящим моментом в сочетании с усиленными коробками передач, что делает его пригодным для работы в самых сложных условиях.

IMG_0508.jpg

 Ведущий региональный менеджер ООО «Скания-Русь» Дмитрий Борисов прокомментировал данное событие: «Мы рады этой отгрузке нашему давнему партнеру компании «Юмис», так как потребности наших клиентов всегда были и будут самым большим приоритетом для Scania, а нашей общей целью является повышение прибыльности клиентского бизнеса путём предоставления надежных, долгосрочных и нацеленных на будущее транспортных решений. Продолжительность безотказной работы, высокая производительность, большая вместимость – вот основные характеристики, которым должна соответствовать вся грузовая автотехника, работающая на строительных площадках».

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Bloomberg считает, что электромобильность уже не остановима

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Дептранс Москвы разрешил брать машины в каршеринг только после дезинфекции и на 5 дней

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

ESAB поставил цех резки металла для крупнейшего отечественного производителя экскаваторов – «МК КРАНЭКС»

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

В ФРГ еще на три года продлен эксперимент по отказу от оплаты за пользование дорогами для грузовиков на LNG и аккумуляторах

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

В сегменте коммерческих фургонов США продолжает править бал бренд Ford

Китайские грузовики рванули в апреле вверх

Китайские грузовики рванули в апреле вверх

Китайские грузовики и автобусы в апреле скакнули почти на треть по сравнению с довирусными показателями


Возврат к списку