Миксеры на шасси Scania ушли в Курск

Миксеры на шасси Scania ушли в Курск

Миксеры на шасси Scania ушли в Курск

Два автобетоносмесителя Liebherr HTM1004 на шасси Scania P400 отгружены компании «Юмис»


автор

Александр Климнов, фото «Север-Скан АВТО»



В первой декаде мая произошла отгрузка российской компании «Юмис» двух автобетоносмесителей на шасси Scania P400 CB 8x4 ESZ c установками HTM1004 производства не менее известной фирмы Liebherr.

IMG_0506.jpg

Передачу в торжественной обстановке устроили на территории дилерского центра «Север-Скан АВТО» в Солнечногорске. Так как за последние три года спрос на импортные миксеры снизился данная отгрузка оказалась весьма значимой для компании Scania. Оба автобетоносмесителя отправились стройплощадки в Курской области.

Zastavka_1.jpg

Компания «Юмис» специализируется на комплексных поставках бетонных и растворных смесей, керамзитобетонов и фундаментных блоков для стройрынка Курска и Курской области. Сотрудничество компаний идет с 2013 года. На сегодня автопарк «Юмис» включает 30 ед. техники, включая 20 ед. бренда Scania.

IMG_0490.jpg

Генеральный директор «Юмис» Юрий Воронкин отметил: «Наша технологическая линия и рецептура составов позволяют добиваться стабильного качества продукции. Но все это было бы невозможно без надежной техники, поэтому мы отдаем предпочтение марке Scania. Это один из немногих брендов, который предлагает качественную технику, способную повысить рентабельность бизнеса и снизить затраты на сервисное обслуживание. Все это делает Scania для нас номером один среди европейских производителей».

IMG_0492.jpg

Грузовик Scania благодаря традиционной модульности конструкции позволяет подобрать исполнение для абсолютно любых потребностей бизнеса. Например, данные автобетоносмесители с приводом от распредвала двигателя автомобиля установлены на четырехосном шасси Scania 8х4 с базой 4500 мм, оснащенном дневной кабиной. Надстройка Liebherr типа HTM 1004 c фактическим объемом 11,1 м3 укомплектована с полностью гидравлическим приводом, рамой из профиля 180x80x8 мм из мелкозернистой стали с поперечиной. Передние и задние опоры барабана соединены с основной рамой с помощью болтовых соединений. Для предотвращения загрязнения барабана смесителя между лонжеронами шасси предусмотрено защитное покрытие из пластика, что увеличивает срок его службы.

IMG_0485.jpg

Непосредственно автомобили Scania P400 CB 8x4 ESZ с 13-литровыми дизелями DC13 113 экологического класса Евро-5 развивают 400 л.с. и агрегатированы с 9-ступенчатой МКП GR905. Главным преимуществом такого шасси считается приемистость и хорошие ходовые качества при минимальном количестве переключений передач, мощный двигатель с высоким крутящим моментом в сочетании с усиленными коробками передач, что делает его пригодным для работы в самых сложных условиях.

IMG_0508.jpg

 Ведущий региональный менеджер ООО «Скания-Русь» Дмитрий Борисов прокомментировал данное событие: «Мы рады этой отгрузке нашему давнему партнеру компании «Юмис», так как потребности наших клиентов всегда были и будут самым большим приоритетом для Scania, а нашей общей целью является повышение прибыльности клиентского бизнеса путём предоставления надежных, долгосрочных и нацеленных на будущее транспортных решений. Продолжительность безотказной работы, высокая производительность, большая вместимость – вот основные характеристики, которым должна соответствовать вся грузовая автотехника, работающая на строительных площадках».

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

MAZ-X – интересный концепт-трак или реальный прототип?

MAZ-X – интересный концепт-трак или реальный прототип?

Белорусская компания UNIMO разработала футуристичную кабину гибридного магистрального тягача MAZ-X

«АВТОТОР» учредил новую марку коммерческих автомобилей – «АМБЕРТРАК»

«АВТОТОР» учредил новую марку коммерческих автомобилей – «АМБЕРТРАК»

Под новую марку грузовиков и пикапов AMBERTRUCK в России уже сформирована сеть из 44 ДЦ


Возврат к списку