Миксеры на шасси Scania ушли в Курск

Миксеры на шасси Scania ушли в Курск

Миксеры на шасси Scania ушли в Курск

Два автобетоносмесителя Liebherr HTM1004 на шасси Scania P400 отгружены компании «Юмис»


автор

Александр Климнов, фото «Север-Скан АВТО»



В первой декаде мая произошла отгрузка российской компании «Юмис» двух автобетоносмесителей на шасси Scania P400 CB 8x4 ESZ c установками HTM1004 производства не менее известной фирмы Liebherr.

IMG_0506.jpg

Передачу в торжественной обстановке устроили на территории дилерского центра «Север-Скан АВТО» в Солнечногорске. Так как за последние три года спрос на импортные миксеры снизился данная отгрузка оказалась весьма значимой для компании Scania. Оба автобетоносмесителя отправились стройплощадки в Курской области.

Zastavka_1.jpg

Компания «Юмис» специализируется на комплексных поставках бетонных и растворных смесей, керамзитобетонов и фундаментных блоков для стройрынка Курска и Курской области. Сотрудничество компаний идет с 2013 года. На сегодня автопарк «Юмис» включает 30 ед. техники, включая 20 ед. бренда Scania.

IMG_0490.jpg

Генеральный директор «Юмис» Юрий Воронкин отметил: «Наша технологическая линия и рецептура составов позволяют добиваться стабильного качества продукции. Но все это было бы невозможно без надежной техники, поэтому мы отдаем предпочтение марке Scania. Это один из немногих брендов, который предлагает качественную технику, способную повысить рентабельность бизнеса и снизить затраты на сервисное обслуживание. Все это делает Scania для нас номером один среди европейских производителей».

IMG_0492.jpg

Грузовик Scania благодаря традиционной модульности конструкции позволяет подобрать исполнение для абсолютно любых потребностей бизнеса. Например, данные автобетоносмесители с приводом от распредвала двигателя автомобиля установлены на четырехосном шасси Scania 8х4 с базой 4500 мм, оснащенном дневной кабиной. Надстройка Liebherr типа HTM 1004 c фактическим объемом 11,1 м3 укомплектована с полностью гидравлическим приводом, рамой из профиля 180x80x8 мм из мелкозернистой стали с поперечиной. Передние и задние опоры барабана соединены с основной рамой с помощью болтовых соединений. Для предотвращения загрязнения барабана смесителя между лонжеронами шасси предусмотрено защитное покрытие из пластика, что увеличивает срок его службы.

IMG_0485.jpg

Непосредственно автомобили Scania P400 CB 8x4 ESZ с 13-литровыми дизелями DC13 113 экологического класса Евро-5 развивают 400 л.с. и агрегатированы с 9-ступенчатой МКП GR905. Главным преимуществом такого шасси считается приемистость и хорошие ходовые качества при минимальном количестве переключений передач, мощный двигатель с высоким крутящим моментом в сочетании с усиленными коробками передач, что делает его пригодным для работы в самых сложных условиях.

IMG_0508.jpg

 Ведущий региональный менеджер ООО «Скания-Русь» Дмитрий Борисов прокомментировал данное событие: «Мы рады этой отгрузке нашему давнему партнеру компании «Юмис», так как потребности наших клиентов всегда были и будут самым большим приоритетом для Scania, а нашей общей целью является повышение прибыльности клиентского бизнеса путём предоставления надежных, долгосрочных и нацеленных на будущее транспортных решений. Продолжительность безотказной работы, высокая производительность, большая вместимость – вот основные характеристики, которым должна соответствовать вся грузовая автотехника, работающая на строительных площадках».

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку