Московские эвакуаторы ГКУ «Организатор перевозок» вывезли с начала 2020 года более 2,3 тысяч нелегальных автобусов

Московские эвакуаторы ГКУ «Организатор перевозок» вывезли с начала 2020 года более 2,3 тысяч нелегальных автобусов

Московские эвакуаторы ГКУ «Организатор перевозок» вывезли с начала 2020 года более 2,3 тысяч нелегальных автобусов

26.10.2020


Столичный дептранс указывает, что эвакуированный со столичных улиц пассажирский транспорт не проходит ТО и опасен для пассажиров при ДТП


автор

Александр Климнов, фото автора, С.Булкина, teplystan.mos.ru, twitter.com


Пресс-служба столичного департамента транспорта сообщила, что с начала 2020 года в Москве было эвакуировано более 2,3 тыс. автобусов и прочих автомобилей нелегальных перевозчиков.

В сообщении говорится: «С начала года в столице более 2,3 тыс. автобусов и автомобилей были эвакуированы, так как такой транспорт не проходит техосмотр и может быть опасен для пассажиров при ДТП. За аналогичный период прошлого года инспекторами ГКУ «Организатор перевозок» было задержано около 7 тыс. нелегальных автобусов и такси. Недобросовестные перевозчики покупают автобус или автомобиль и, не оформляя бизнес официально, выводят его на популярные маршруты».
1.jpg
Кроме того отмечается, что и сами водители-нелегалы экономят на медицинском осмотре. При этом страховку жизни и здоровья пассажиров предприниматели также зачастую не считают нужным оформлять. Нелегалы чаще всего действуют под вывеской заказных автобусов и внешне отличить их от официальных перевозчиков весьма затруднительно даже опытным инспекторам ГИБДД. На сегодня свыше 50% грузопассажирских транспортных средств в РФ зарегистрированы на частных лиц.
4.gif
Столичный Департамент транспорта считает, что самая действенная мера борьбы с нелегальными перевозчиками – именно арест их транспортных средств.

P.S. Спору нет, что неисправные автобусы потенциально весьма опасны, но также и понятно, что на такой «хлебный» рынок как Москва нелегалы будут прорываться всеми мыслимыми способами. Так что, пожалуй, действительно, именно отлов и конфискация таких автобусов – наиболее действенная мера. С другой стороны, тотальная легализация определенно скажется на повышении не только безопасности, но и общей стоимости проезда, что для регулярно перемещающихся (как правило отнюдь небогатых) пассажиров будет очередным ударом по карману. В этом отношении регулирующим органам также надо проявлять бдительность.
SAM_3721.gif

Мощные эвакуаторы на шасси MAN TGS 41.480 8x4 способны справиться с любыми автобусами как легальных так и нелегальных перевозчиков

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Российский рынок новых LCV в мае почти удвоился к маю 2020 года

Российский рынок новых LCV в мае почти удвоился к маю 2020 года

Продажи новых LCV выросли за 5 месяцев 2021 года даже по отношению к «доковидному» 2019 году

Форд разогнал в мае Транзиты в два раза

Форд разогнал в мае Транзиты в два раза

В мае продажи Ford Transit выросли на 111%, а за январь-май – на 95%

Броня крепка и Форды наши быстры

Броня крепка и Форды наши быстры

Российские банки заказали у Соллерс Форд 350 инкассаторских фургонов Ford Transit

Тонар представил свой первый сочлененный самосвал

Тонар представил свой первый сочлененный самосвал

Тонар Т-35 – новый отечественный карьерный 35-тонный сочлененный самосвал

МАН показал петербуржцам на фестивале SPbTransportFest электробус и мусоровоз

МАН показал петербуржцам на фестивале SPbTransportFest электробус и мусоровоз

В Санкт-Петербурге состоялся дебют электробуса MAN Lion’s City E и мусоровоза MAN TGM 19.250 6x2/4 BL

ГАЗель NN – есть серийное производство!

ГАЗель NN – есть серийное производство!

На АЗ ГАЗ в Нижнем Новгороде стартовало серийное производство обновленной ГАЗели NN

Автодор внедряет «Свободный поток» как часть «умной дороги»

Автодор внедряет «Свободный поток» как часть «умной дороги»

Роботраки в России предлагают тестировать на дорогах общего пользования в режиме роботакси


Возврат к списку