01.09.2020
По столице бегают уже 450 электробусов, но общественность спрашивает зачем при этом ликвидировали троллейбус?
Официальный запуск электробуса состоялся на маршруте Т73 1-го сентября 2018 года
Ныне аккумуляторными машинами пользуются ~200 тысяч человек в день. С начала работы осенью 2018 года они перевезли уже 48,5 миллиона пассажиров. Электробусы курсируют на севере, северо-востоке, востоке, западе и в центре города, а также на одном ночном маршруте. Недавно электробусы, например, начали работать на популярном маршруте Т34 на котором они следуют от Киевского вокзала до станции метро «Юго-Западная» через Бережковскую набережную, Мосфильмовскую улицу, мимо станций метро «Ломоносовский проспект», «Университет» и «Проспект Вернадского».Троллейбусов уже нет, а электробусы вынужденно дополняют обычные дизельные автобусы (конечная маршрута Т56 на Коровинском шоссе)
P.P.S. Стоять на пути технического прогресса, конечно, глупо, но делая шаг вперед, потом делать два шага назад тоже не самый оптимальный путь с точки зрения общественных интересов. Зато городские власти уже год как гордо отчитываются о первенстве Москвы по «электробусности», чего себе пока не могут позволить и столицы гораздо более экономически богатых держав мира.
|
|
Международная выставка коммерческого транспорта COMTRANS'2023 станет крупнейшим российским мотор-шоу 2023 года
Рынок новых автомобилей в КНР за май вырос по коммерческим автомобилям
С 14 июня на трассе М-11 стартовал первый этап проекта «Беспилотные логистические коридоры» – запущено движение беспилотных магистральных тягачей КАМАЗ
Столичная компания разработала прототип отечественного пикапа повышенной проходимости
Принадлежащие Toyota и Daimler производители грузовиков и автобусов Hino и Mitsubishi Fuso объединяются для выпуска водородного коммерческого транспорта
За 55 лет производства пикап Toyota Hilux разошелся тиражом 18 млн в 180 странах мира
Автомобили Sollers Atlant и Argo уже можно заказать на онлайн-витрине со смартфона