Москва ввела с 1 января 2022 года круглосуточные пропуска для грузовиков тяжелее 3,5 тонн

Москва ввела с 1 января 2022 года круглосуточные пропуска для грузовиков тяжелее 3,5 тонн

Москва ввела с 1 января 2022 года круглосуточные пропуска для грузовиков тяжелее 3,5 тонн

01.01.2022


С 1 января всем грузовикам для въезда в Москву необходим круглосуточный пропуск


автор

Александр Климнов, фото Яндекс


С субботы, 1 января, для въезда в Москву грузовых автомобилей полной массой свыше 3,5 тонны начали действовать новые ограничения. Об этом сообщается в телеграм-канале столичного Дептранса.

Отныне получать пропуска водителям не только большегрузов, но и среднетоннажников нужно будет и для движения ночью, т.е. в период времени с 23:00 до 07:00.

За поездку без пропуска водители грузовиков тяжелее 3,5 т будут получать штрафы – 5000 рублей с каждой камеры, зафиксировавшей нарушение.

Получить пропуск можно бесплатно, подключившись к региональной навигационно-информационной системе (РНИС). Для этого в машине должен быть установлен специальный терминал, после чего водитель должен войти в систему через учетную запись mos.ru или госуслуг.

Ранее власти Москвы упростили процесс получения пропусков для грузовых машин, а также продлили срок адаптационного периода. Уточнялось, что перевозчикам для получения пропуска потребуется предоставлять всего три документа: свидетельство о регистрации транспортного средства, водительское удостоверение и диагностическую карту.

Ранее столичный Мэр Сергей Собянин сообщил, что количество грузовиков в Москве снизилось на 10% после полного открытия ЦКАД. Также выросла скорость движения на МКАД, почти на треть сократилось число аварий с участием тяжелых машин.

P.S. Если машин определённого типа на дороге меньше, то просто по теории вероятности с ними и ДТП меньше происходит. Кстати косвенным итоговом, того, что на МКАДе стало меньше грузовиков стало закрытие одной из АГНКС из-за снижения клиентского потока.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку