Москва ввела с 1 января 2022 года круглосуточные пропуска для грузовиков тяжелее 3,5 тонн

Москва ввела с 1 января 2022 года круглосуточные пропуска для грузовиков тяжелее 3,5 тонн

Москва ввела с 1 января 2022 года круглосуточные пропуска для грузовиков тяжелее 3,5 тонн

01.01.2022


С 1 января всем грузовикам для въезда в Москву необходим круглосуточный пропуск


автор

Александр Климнов, фото Яндекс


С субботы, 1 января, для въезда в Москву грузовых автомобилей полной массой свыше 3,5 тонны начали действовать новые ограничения. Об этом сообщается в телеграм-канале столичного Дептранса.

Отныне получать пропуска водителям не только большегрузов, но и среднетоннажников нужно будет и для движения ночью, т.е. в период времени с 23:00 до 07:00.

За поездку без пропуска водители грузовиков тяжелее 3,5 т будут получать штрафы – 5000 рублей с каждой камеры, зафиксировавшей нарушение.

Получить пропуск можно бесплатно, подключившись к региональной навигационно-информационной системе (РНИС). Для этого в машине должен быть установлен специальный терминал, после чего водитель должен войти в систему через учетную запись mos.ru или госуслуг.

Ранее власти Москвы упростили процесс получения пропусков для грузовых машин, а также продлили срок адаптационного периода. Уточнялось, что перевозчикам для получения пропуска потребуется предоставлять всего три документа: свидетельство о регистрации транспортного средства, водительское удостоверение и диагностическую карту.

Ранее столичный Мэр Сергей Собянин сообщил, что количество грузовиков в Москве снизилось на 10% после полного открытия ЦКАД. Также выросла скорость движения на МКАД, почти на треть сократилось число аварий с участием тяжелых машин.

P.S. Если машин определённого типа на дороге меньше, то просто по теории вероятности с ними и ДТП меньше происходит. Кстати косвенным итоговом, того, что на МКАДе стало меньше грузовиков стало закрытие одной из АГНКС из-за снижения клиентского потока.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку