Москва закупит в 2018 году 300 электробусов

Москва закупит в 2018 году 300 электробусов

Москва закупит в 2018 году 300 электробусов

В 2018 году Мосгортранс потратит на электробусы 32 млрд руб.


автор

Александр Климнов, фото inforu.news

В 2018 году ГУП «Мосгортранс» закупит на сумму в 32 млрд рублей три сотни электробусов и 98 зарядных станций. Будут проведены три аукциона на поставку каждой сотни электромашин. Причем, поставлены будут не просто электроавтобусы, но и целый пакет услуг, включающий станции подзарядки и контракт на 15-летнее гарантийное обслуживание (т.н. «пожизненный»), предполагающий обслуживание подвижного состава производителем в течение всего его жизненного цикла.

В дальнейшем до 2021 года будут ежегодно закупать также по 300 электробусов, а затем полностью откажутся от закупок обычных дизельных автобусов (на сегодня это машины с двигателями экологического класса Евро-5).

electrobus.jpg

По техзаданию конкурса электробус должен будет вмещать не менее 85 пассажиров, располагать автономным запасом хода не менее 40 км, быть оборудованным для перевозок маломобильных граждан (аппарели и места для колясочников), располагать системой климат-контроля и USB-розетками для подзарядки гаджетов. И этого мало, одно из основных условий – сборка электробуса должна быть локализована в России.

Всем этим условиям пока соответствуют только машины второго поколения НефАЗ-6282 (Группа КАМАЗ) и ЛиАЗ-6274 (Группа ГАЗ – «Русские автобусы»), а также «СитиРитм-12Е» от компании VolgaBus. Имеется еще весьма перспективная белорусская «электрогармошка» Е433 Vitovt Max Electro, но по ней еще надо будет решать вопрос с российской локализацией. Интерес проявляют и «иномарочные» производители. Возможно, каждый из аукционов выиграют разные производители, тогда по итогам эксплуатации на столичных маршрутах в дальнейшем и определится «генеральный» поставщик электробусов для столицы.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Огромный интерес у посетителей выставки коммерческого транспорта Comvex'24 вызывал гибридный концепт-трак МАЗ-Х

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Тутаевский моторный завод предоставил новый 653-сильный турбодизель ТМЗ-8807.10 для кормоуборочного комбайна «Полесье» от АО «Гомсельмаш»

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

На Тутаевском моторном заводе освоено производство нового 450-сильного двигателя ТМЗ 8487.10-03 для 53-тонного российского бульдозера


Возврат к списку