Главная
Мусоровоз MAN–GeesinkNorba показали в Уфе

Мусоровоз MAN–GeesinkNorba показали в Уфе

Мусоровоз MAN–GeesinkNorba показали в Уфе

17.05.2019


MAN укрепляет присутствие на региональных рынках коммунальной техники


автор

Александр Климнов, фото МАН Трак энд Бас РУС


На проходившем в Уфе 16-17 мая 2018 года III международном съезде региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, собравшем региональных операторов всех субъектов РФ, ООО «МАН Трак энд Бас РУС» продемонстрировало трехосный мусоровоз MAN TGS 33.360 6х4 BB-WW с кузовом GeesinkNorba GPM IV 22H25P объемом 22 м3.
IMG_4291_retouch.jpg
В последние годы многие российские регионы вводят новую схему сбора и переработки мусора. Новый формат заключается в том, что всеми процессами занимаются не отдельные, как ранее, организации, но единая структура во главе которой стоит координирующий региональный оператор. А, вот региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами, представляет собой компанию, осуществляющую координацию всех этапов процесса обращения с мусором (от его сбора до уничтожения незаконных свалок) в границах определенного региона.
ООО «МАН Трак энд Бас РУС» располагает успешным опытом сотрудничества с региональными операторами в нескольких субъектах РФ, которым ранее были поставлены мусоровозы на шасси MAN.
В течение 2017-2018 годов техника MAN–GeesinkNorba зарекомендовала себя наилучшим образом, проявив высокую надежность, при оптимальной стоимости владения и продвижении инновационных технологий. Так, по результатам 2018 года объемы реализации мусоровозной техники на шасси MAN выросли в 5 раз. Динамика продаж за период с января по апрель 2019 года по отношению к аналогичному периоду 2018 года показала еще более впечатляющий 7-кратный рост!
Ключевым регионом в структуре продаж MAN–GeesinkNorba остается Московский регион, на который приходится львиная доля заказов коммунальной техники MAN, реализуемой в России. Кроме того, новые мусоровозы на шасси MAN в 2018 году поставлялись в Орел, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Белгород. Все больший интерес к такой технике проявляют и компании из других регионов.
Демонстрация успешной модели мусороза на мероприятии, где присутствуют все ключевые игроки рынка, а также новые потенциальные потребители дал «МАН Трак энд Бас РУС» уникальный шанс познакомить с техникой всех в одно время и в одном месте.

Мусоровоз оснащен 360-сильным двигателем MAN D2066LF42 экологического класса Евро-5 с механической коробкой передач ZF 16 S 223 OD. В конструкции шасси просматриваются самосвальные мотивы, многократно опробованные и испытанные в условиях стройплощадок. Так, высокий клиренс применен с расчетом заездов спецгрузовика на неблагоустроенные полигоны для выгрузки мусора, к которым могут вести грунтовые дороги без асфальтового покрытия.
На данном мусоровозе используется среднеразмерная дневная кабина c кондиционером и такими опциями как стальной бампер, усиленный передний мост, функция защиты двигателя при холостом ходе.
IMG_2335_retouch.jpg
Кузов мусоровоза GeesinkNorba 22H25P предназначен для работы с большими объемами ТБО и КГМ. Загрузочная схема — задняя. Кроме того, на данном мусоровозе предусмотрен портальный подъемник, позволяющий применять его для работы с бункерами объемом 4-12 м3. Также этот спецавтомобиль может использоваться в качестве большегрузного транспортного мусоровоза для доставки больших объемов отходов с мусороперегрузочной станции на полигон утилизации и для сбора отходов с контейнерных площадок, расположенных в новых микрорайонах, построенных по современным стандартам строительства.
Отличающиеся надежностью и неприхотливостью в работе и обслуживании шасси грузовиков MAN, разработаны под широкий спектр требований. В основе всей линейки продуктов MAN лежат передовые европейские технологии, позволяющие владельцам, в том числе региональным операторам в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, использовать такие их преимущества как экономия топлива и уверенность в постоянной готовности автомобилей к регулярному выходу на линию.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

ГАЗ запатентовал внешность интеллектуальной «ГАЗели NN»

ГАЗ запатентовал внешность интеллектуальной «ГАЗели NN»

Роспатент закрепил за АЗ ГАЗ экстерьер новой «ГАЗели New Next»

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Bloomberg считает, что электромобильность уже не остановима

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Дептранс Москвы разрешил брать машины в каршеринг только после дезинфекции и на 5 дней

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

ESAB поставил цех резки металла для крупнейшего отечественного производителя экскаваторов – «МК КРАНЭКС»

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

В ФРГ еще на три года продлен эксперимент по отказу от оплаты за пользование дорогами для грузовиков на LNG и аккумуляторах

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

В сегменте коммерческих фургонов США продолжает править бал бренд Ford


Возврат к списку