Мусоровозы с маркой «Экомтех»

Мусоровозы с маркой «Экомтех»

Мусоровозы с маркой «Экомтех»

28.09.2019


Компания «ТЕХИНКОМ-Комтранс» устроила пресс-тур на завод «Экомтех» в подмосковной Дубне


автор

Валерий Васильев, фото автора


По инициативе компании «ТЕХИНКОМ-Комтранс» для журналистов ведущих изданий о коммерческом транспорте и спецтехнике был устроен пресс-тур на завод «Экомтех» в подмосковной Дубне.
3.jpg
В ходе неформального общения с журналистами генеральный директор компании «Экомтех» Григорий Белоцерковский рассказал историю предприятия.
Производство в Дубне началось в 1991 году. Сначала производство было не сравнимо по масштабам с сегодняшним. Это был небольшой цех, где все производственные операции вокруг собираемых машин проходили в стесненных условиях.

И все же это никак не помешало производить качественные мусоровозы с уникальной конструкцией. Григорий Михайлович лично посветил много времени инженерно-конструкторским разработкам. Инженерная мысль на «Экомтехе» занимает ключевую позицию. Ведь важно учесть все нюансы эксплуатации мусоровоза, чтобы потом он исправно служил потребителю.
Ныне в активе специалистов «Экомтех» более полусотни разработок мусоровозов различных конструкций, комбинированных машин для уборки и содержания дорог, подметально-уборочных машин, оборудования для очистки сточных вод и оборудования для сортировки ТБО.
2.jpg
Сегодня «Экомтех» – это современное конструкторское бюро, оснащенное мощной компьютерной техникой, позволяющей не только ускорить процесс разработки новых машин, но и получить новое качество конструкторской работы. Специалисты компании – молодые инженеры-конструкторы, освоившие новые методы проектирования и ставшие настоящими профессионалами.
Новый завод в Дубне открыт в декабре 2018 годы, создав еще 18 полноценных рабочих мест в регионе. Полнофункциональное предприятие включает сборочный и сварочный цехи. Все необходимое оборудование отлажено и позволяет производить дюжину единиц техники ежемесячно. В планах компании довести ежегодное производство до 150 машин. При этом штат сотрудников совсем небольшой, но это специально отобранные и высококвалифицированные кадры, которые «болеют» своим делом и ответственно подходят к производственным процессам.
9.jpg
Особое внимание на «Экомтехе» уделяется качеству и надежности. Металлоконструкции сваривают из стали 09Г2С, используется импортная гидроаппаратура и хромированная труба для рукавов высокого давления.
11.jpg
Чтобы обеспечить качественное лакокрасочное покрытие приобретена окрасочная камера, а для окраски используются материалы марки BASF.
«В 2014 году мы стали полностью независимым самостоятельным производителем. Мы обладаем собственным производственным звеном и конструкторским персоналом, что позволяет на сегодняшний день иметь в нашем активе более пятидесяти разработок, – отметил Григорий Белоцерковский – и это не только мусоровозы, это и дорожные комбинированные машины, подметально-уборочные автомобили, а так же оборудование для сортировки ТБО».
Стоит отметить, что высокую оценку инженерным решениям компании «Экомтех» ставят именно другие предприятия – участники рынка коммунального машиностроения.
7.jpg
Генеральный директор провел для журналистов экскурсию по цехам завода.
15.jpg
Было обращено особое внимание на качество металла (детали поставляются в готовом виде и это помогает добиться отсутствия отходов), на высокую точность сварки, а так же была осмотрена покрасочная камера, в которой поддерживается высокая температура для просушки окрашенных элементов.
12.jpg
Кстати, мусоровозы «Экомтех» красятся подетально, а не целиком – это позволяет избежать коррозии в скрытых местах.
20.jpg
Современный модельный ряд мусоровозов включает 8-, 13-, 16- и 20-кубовые модели с задней загрузкой на двух- и трехосных российских и импортных шасси марок КАМАЗ, МАЗ и Hino. В перспективе планируется освоить выпуск мусоровозов с боковой загрузкой, а также бункеровозов.
14.jpg
На мусоровозах, выпускаемых «Экомтех», применена запатентованная направляющая и отсутствуют прорези в боковых стенках заднего борта, что исключает просыпание и засорение прорезей, в отличие от аналогичной техники конкурентов. Еще одной особенностью мусоровозных конструкций именно «Экомтех» стоит в том, что все ползуны на них вынесены наружу, в отличие от аналогов, что облегчает сервисное обслуживание и замену, а также исключает прямой контакт с мусором, что продлевает срок эксплуатации. Степень уплотнения на мусоровозах достигает 7:1.
Гидравлический цилиндр каретки расположен, так, чтобы прессование происходило поршневой полостью (так усилие прессования увеличивается на 40%). Техника укомплектована усиленной плитой для прессования и ножом. Гидравлические цилиндры, капролоновые ползуны, концевые переключатели и датчики расположены снаружи, что как уже упоминалось лучше для обслуживания оборудования и не дает его элементам контактировать с мусором.
16.jpg
Новая конструкция запирания заднего борта, исключает произвольное открывание и исключает протекание жидкости при работе мусоровоза. Все сварные швы зачищаются и промазываются герметиком, что предотвращает преждевременную коррозию металла и увеличивает срок службы при работе оборудования в агрессивной среде. Все элементы конструкции мусоровоза проходят дробеструйную обработку поверхностей перед покраской, что обеспечивает долговечность покрытия.
10.jpg
Уплотнения заднего борта – специальные (делаются на заказ), установлена система исключающая протекания «рассола» (лоток с отводом в емкость заднего борта). Мусоровозы комплектуются гидравлическими распределителями WALVOIL (Италия) и насосами OMFB (Италия). Имеется возможность дооснащения портальным механизмом без изменения конструкции.
Кинематика захвата позволяет брать контейнеры емкостью от 80 литров. Бесконтактные датчики BALLUFF(Германия), установлены снаружи заднего борта, что устраняет их контакт с отходами (высокая надежность). На мусоровозах монтируется автоматика безрелейного типа (по средствам контроллеров), правда, с американским процессором, обеспечивающая работу автоматики даже при высокой температуре и повышенной влажности. Пульт автоматики на выгрузку выталкивающей плиты и подъема заднего борта расположен в кабине.
19.jpg
Сотрудники завода продемонстрировали журналистам работу мусоровоза МКЗ-50-18 на шасси КАМАЗ-65115, заказанного одним из клиентов «ТЕХИНКОМ-Комтранс».
18.jpg
По моим ощущениям – машина работает удивительно тихо и быстро. Мусоровоз легко справляется с разгрузкой контейнеров разного типа.
4.jpg
Коммерческий директор ООО «ТЕХИНКОМ-Комтранс» Антон Жембровский сказал на пресс-конференции: «Наше взаимодействие с компанией «Экомтех» началось в 1994 году, за это время состоялся ряд успешных сделок. Но, пожалуй, работа строилась не слишком системно. С 2019 года мы полностью переориентировали наш формат общения, и теперь считаем «Экомтех» своим ключевым партнером. Именно поэтому, в качестве первого шага в нашей совместной работе, мы решили провести данное мероприятие для специализированных СМИ, и еще раз напомнить отрасли о заводе «Экомтех». Мы уверены, что вместе мы сможем занять достойное место на рынке коммунальной техники».

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Огромный интерес у посетителей выставки коммерческого транспорта Comvex'24 вызывал гибридный концепт-трак МАЗ-Х

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Тутаевский моторный завод предоставил новый 653-сильный турбодизель ТМЗ-8807.10 для кормоуборочного комбайна «Полесье» от АО «Гомсельмаш»

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

На Тутаевском моторном заводе освоено производство нового 450-сильного двигателя ТМЗ 8487.10-03 для 53-тонного российского бульдозера

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн


Возврат к списку