Мусоровозы Wasma 2018

Мусоровозы Wasma 2018

На 15-й выставке Wasma 2018 показали всего два мусоровоза


автор

Александр Климнов, фото автора


Выставка Wasma 2018 проходившая в 15-й раз (в выставочном центре «Сокольники») и посвященная технологиям переработки мусора и водоочистке обычно демонстрирует и мусоровозы, а также сопутствующие образцы спецавтотехники (измельчители, каналопромывочные машины и т.д.).
На этот раз феерии мусоровозной техники не было совсем. Показали лишь два образца: компания ГК «ЭКОНАЦПРОЕКТ», специализирующаяся на выпуске и поставках оборудования в сфере обращения с отходами производства и потребления, показала свой дебютный мусоровоз МСТ серии «Бульдог».
SAM_3049.jpg
Представленный мусоровоз МСТ-6963-50-4 с 16-кубовым кузовом с коэффициентом 6:1 (при удельной массе ТБО 200 кг/м3) и 3-кубовым загрузочным бункером выполнен из 8-миллиметровой стали 450 HB Hardox (материал пола кузова – 4-миллиметровая сталь 140 HB) и кантователем с гребешковым оцинкованным захватом для 2-х контейнеров 120-240 л и с захватом «ручки» для контейнеров емкостью 770-1100 л. Предусмотрены автоматический и автоматизированный ручной режимы уплотнения.
SAM_3040.jpg
Опытный мусоровоз установлен на отечественное шасси КамАЗ-53605 (4х2) и пока предоставляется потенциальным клиентам на тестирование. Стоимость новинки – ₽7 млн.
SAM_3104.jpg
Другой новинкой стал крюковой телескопический погрузчик известной марки Palfinger GT30 Offroad на шасси Scania P 440 B8x4HZ (новая грузоподъемностью 30 т, со средним временем установки и снятия груженого кузова длиной от 5,75 до 7,25 м за 49 секунд. В самосвальном режиме цикл разгрузки занимает 54-57 секунд. Максимальное давление в гидросистеме погрузчика – 31МПа. Установку импортного погрузчика на иномарочное шасси произвела отечественная фирма «РГ-Техно».
SAM_3098.jpg
На новинке устранена прежняя болезнь таких погрузчиков – усталостные трещины в местах крепления надрамника, который теперь усилен и закреплен вдвое большим количеством крепежа. Цена такой высокопроизводительной машины – ₽12 млн 960 тыс.
SAM_3063.jpg
 К спецавтотехнике также можно отнести мобильные шредеры на автомобильных полуприцепах, польской фирмы PRONAS, представленные на стенде компании в виде макетов. Фирма присутствует на российском рынке уже достаточно длительное время и предлагает свои изделия по более конкурентной цене, чем аналоги.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку