Лучше всего в январе на рынке новых LCV чувствовали себя иномарки
Январь 2018 года на российском рынке новых LCV продемонстрировал бодрый рост на 11,9% по отношению к тому периоду прошлого года. Физические объемы продаж составили 7,69 тыс. машин.
Лидировал, как водится основной производитель легких коммерческих автомобилей в стране –
АЗ ГАЗ, чьи продажи составили составили 3 тыс. или 39% от рынка.
Соответственно второй отечественный производитель LCV – Ульяновский автозавод реализовал
1,8 тыс. автомобилей и занял 23% рынка.
На третьем месте по объему продаж LCV уверенно находится Ford, который при реализации
0,51 тыс. машин (рост в 1,5 раза) занял 7% рынка.
В Топ-10 продаж новых LCV практически все бренды показали весьма высокие темпы роста, но особенно отличились иномарки, так продажи Mitsubishi скакнули почти в 2,2 раза.
Однако было и исключение, так бренд Mercedes-Benz по продажам LCV упал на 8%, хотя, и удержался на 4-м месте по объему продаж (0,47 тыс.).
Пятерку лидирующих на рынке замкнула LADA, чьи продажи выросли на четверть (лучше всех отечественных брендов LCV) до 0,45 тыс.
|
|
Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации
Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов
Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»
Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»
За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%
Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus