Нефтяные компании нашли способ обойти ограничение на повышение топливных цен

Нефтяные компании нашли способ обойти ограничение на повышение топливных цен

Нефтяные компании нашли способ обойти ограничение на повышение топливных цен

Голь на выдумки хитра


автор

Александр Шаронов, фото aicorporation.com


Вчера Дмитрий Медведев подписал постановление правительства, которое обязывает Минэнерго и Федеральную антимонопольную службу (ФАС) заключить соглашения с нефтяными компаниями, которые позволили бы стабилизировать розничные цены на АЗС. Судя по всему, на этот раз все серьезно: за несоблюдение соглашения правительство грозится ввести запретительные экспортные пошлин на нефть, что больно ударит по кошельку нефтяных гигантов. Так что высока вероятность, что до конца годы цены на АЗС действительно будут зафиксированы. Но нефтяные компании все же нашли лазейку. Они стали повышать цены для корпоративных клиентов.

По данным «Коммерсанта», нефтяники еще с весны начали постепенно ухудшать условия по корпоративным топливным картам. Сначала так поступила «Газпром нефть», затем по протоптанной дорожке последовали «Роснефть» и «Лукойл».

Кто-то из них полностью отменяет скидки по таким картам, кто-то – уменьшает размер скидки. При этом появляются и новые платежи: плата за сервис и за отсрочку платежа. В таких условиях крупные ритейлеры и транспортные компании вынуждены искать новых поставщиков. Некоторые из федеральных сетей уже предрекают рост цен на продукты и ускорение инфляции.

Как правительство отреагирует на этот финт ушами? Пока сложившуюся ситуацию не «наверху» прокомментировали. Хранят молчание и нефтяники. Формально они выполняют обещание: ценники на заправках стоят на месте. А то, что топливо все же стало дороже для корпоративных клиентов, пока никого, кроме самих корпоративных клиентов, не волнует.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

Среднетоннажники «ГАЗон NEXT» теперь будут оснащать электронными системами активной безопасности ESC, ASR и HSA

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности

Китайские грузовики марок SITRAK и HOWO снова разрешили

Китайские грузовики марок SITRAK и HOWO снова разрешили

Утверждена очередная программа корректирующих мероприятий для грузовиков SITRAK и HOWO концерна Sinotruk

У КАМАЗа появился новый логотип терминальной техники с морским коньком

У КАМАЗа появился новый логотип терминальной техники с морским коньком

Портовый тягач КАМАЗ Galleon получит собственную фирменную эмблему с морским коньком вместо Аргамака

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ РУС» намеревается присутствовать во всех сегментах легкой коммерческой техники


Возврат к списку