Нефтяные компании нашли способ обойти ограничение на повышение топливных цен

Нефтяные компании нашли способ обойти ограничение на повышение топливных цен

Нефтяные компании нашли способ обойти ограничение на повышение топливных цен

Голь на выдумки хитра


автор

Александр Шаронов, фото aicorporation.com


Вчера Дмитрий Медведев подписал постановление правительства, которое обязывает Минэнерго и Федеральную антимонопольную службу (ФАС) заключить соглашения с нефтяными компаниями, которые позволили бы стабилизировать розничные цены на АЗС. Судя по всему, на этот раз все серьезно: за несоблюдение соглашения правительство грозится ввести запретительные экспортные пошлин на нефть, что больно ударит по кошельку нефтяных гигантов. Так что высока вероятность, что до конца годы цены на АЗС действительно будут зафиксированы. Но нефтяные компании все же нашли лазейку. Они стали повышать цены для корпоративных клиентов.

По данным «Коммерсанта», нефтяники еще с весны начали постепенно ухудшать условия по корпоративным топливным картам. Сначала так поступила «Газпром нефть», затем по протоптанной дорожке последовали «Роснефть» и «Лукойл».

Кто-то из них полностью отменяет скидки по таким картам, кто-то – уменьшает размер скидки. При этом появляются и новые платежи: плата за сервис и за отсрочку платежа. В таких условиях крупные ритейлеры и транспортные компании вынуждены искать новых поставщиков. Некоторые из федеральных сетей уже предрекают рост цен на продукты и ускорение инфляции.

Как правительство отреагирует на этот финт ушами? Пока сложившуюся ситуацию не «наверху» прокомментировали. Хранят молчание и нефтяники. Формально они выполняют обещание: ценники на заправках стоят на месте. А то, что топливо все же стало дороже для корпоративных клиентов, пока никого, кроме самих корпоративных клиентов, не волнует.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку