Нефтяные компании нашли способ обойти ограничение на повышение топливных цен

Нефтяные компании нашли способ обойти ограничение на повышение топливных цен

Нефтяные компании нашли способ обойти ограничение на повышение топливных цен

Голь на выдумки хитра


автор

Александр Шаронов, фото aicorporation.com


Вчера Дмитрий Медведев подписал постановление правительства, которое обязывает Минэнерго и Федеральную антимонопольную службу (ФАС) заключить соглашения с нефтяными компаниями, которые позволили бы стабилизировать розничные цены на АЗС. Судя по всему, на этот раз все серьезно: за несоблюдение соглашения правительство грозится ввести запретительные экспортные пошлин на нефть, что больно ударит по кошельку нефтяных гигантов. Так что высока вероятность, что до конца годы цены на АЗС действительно будут зафиксированы. Но нефтяные компании все же нашли лазейку. Они стали повышать цены для корпоративных клиентов.

По данным «Коммерсанта», нефтяники еще с весны начали постепенно ухудшать условия по корпоративным топливным картам. Сначала так поступила «Газпром нефть», затем по протоптанной дорожке последовали «Роснефть» и «Лукойл».

Кто-то из них полностью отменяет скидки по таким картам, кто-то – уменьшает размер скидки. При этом появляются и новые платежи: плата за сервис и за отсрочку платежа. В таких условиях крупные ритейлеры и транспортные компании вынуждены искать новых поставщиков. Некоторые из федеральных сетей уже предрекают рост цен на продукты и ускорение инфляции.

Как правительство отреагирует на этот финт ушами? Пока сложившуюся ситуацию не «наверху» прокомментировали. Хранят молчание и нефтяники. Формально они выполняют обещание: ценники на заправках стоят на месте. А то, что топливо все же стало дороже для корпоративных клиентов, пока никого, кроме самих корпоративных клиентов, не волнует.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

MAZ-X – интересный концепт-трак или реальный прототип?

MAZ-X – интересный концепт-трак или реальный прототип?

Белорусская компания UNIMO разработала футуристичную кабину гибридного магистрального тягача MAZ-X

«АВТОТОР» учредил новую марку коммерческих автомобилей – «АМБЕРТРАК»

«АВТОТОР» учредил новую марку коммерческих автомобилей – «АМБЕРТРАК»

Под новую марку грузовиков и пикапов AMBERTRUCK в России уже сформирована сеть из 44 ДЦ

Новый стиль коммунальной техники Смоленского «Завода КДМ»

Новый стиль коммунальной техники Смоленского «Завода КДМ»

Смоленский «Завод КДМ» представил четыре новых образца коммунальной техники

Компания «Сторк» выводит на российский рынок новый газовый тягач Dayun CGC 4180

Компания «Сторк» выводит на российский рынок новый газовый тягач Dayun CGC 4180

Китайский седельный двухосный тягач Dayun CGC 4180 предложен в версиях на сжатом и сжиженном метане

Крупнейшая американская прокатная компания отказывается от электромобилей в пользу газомоторых автомобилей

Крупнейшая американская прокатная компания отказывается от электромобилей в пользу газомоторых автомобилей

Потерпев убытки на электромобилях Tesla, прокатная компания Hertz возвращается обратно к автомобилям с ДВС

Среди европейских грузовиков на российском рынке в III квартале 2023 года лидирует Mercedes-Benz Actros

Среди европейских грузовиков на российском рынке в III квартале 2023 года лидирует Mercedes-Benz Actros

Доля Mercedes-Benz среди новых европейских брендов составила почти четверть


Возврат к списку