Главная
Nikola Motors объявила о создании супераккумулятора для своих электротягачей

Nikola Motors объявила о создании супераккумулятора для своих электротягачей

Nikola Motors объявила о создании супераккумулятора для своих электротягачей

22.11.2019


Новейший аккумулятор Nikola Motors будет вдвое мощнее, легче и дешевле нынешних литий-ионных батарей


автор

Александр Климнов, фото Nikola Motors


Стартап Nikola Motors из Аризоны, продвигающий инновационные электрические и водородные транспортные средства и, прежде всего, магистральные седельные тягачи, объявил о намерении начать установку на свои электрогрузовики настолько более совершенных аккумуляторных батарей, что это можно назвать революцией в электромобильности. Если, только это правда, так как пока заявлены лишь их потрясающие характеристики. Доказательства существования супераккумулятора компания обещает предоставить только в 2020 году.
nikola_tre_1.jpg

Магистральный седельный тягач Nikola Tre

Еще прошлой весной компания Nikola Motors представила четыре новинки, включая два магистральных седельных тягача (Nikola Two и Nikola Tre) на водородных топливных элементах и аккумуляторах, а также электрические багги и аквабайк.
nikola_nzt3.jpg

Электрическое багги Nikola NZT

nikolawav_3.jpg

Первый в мире электрический аквабайк (гидроцикл) Nikola WAV

Только что Nikola Motors распространила пресс-релиз с отчетом о проделанной работе и утверждением, что намерена еще больше поднять привлекательность своих разработок.

Итак, на сегодня Nikola Motors утверждает, что ей достигнуты следующие (просто сенсационные – авт.) результаты:
– электрические грузовики Nikola теперь могут проезжать почти 1300 км на одном заряде батареи, причем с полной коммерческой нагрузкой;
– собственный вес электрогрузовиков снизился на 2,3 т при том же размере аккумулятора;
– водородно-электрические грузовики Nikola могут проезжать до 1600 км и после заряжаться за 15 минут;
– разработана первая в мире аккумуляторная батарея с т.н. «автономным» (клеточной мембраной (MEA) – авт.) электродом, на которую, кстати, от Минэнерго США получен гранд на $1,7 млн;
– ее теоретическая удельная плотность энергии составляет 1100 Вт•ч/кг, а практическая энергоемкость электрического элемента равна 500 Вт•ч/кг, причем с учетом корпуса АКБ, ее терминала и сепаратора, что более чем вдвое превышает показатели современных литий-ионных аккумуляторных батарей;
– сохранение приемлемой емкости и мощности АКБ после 2000 циклов заряда/разряда;
– масса новой АКБ на 40% меньше, чем у нынешних литий-ионных батарей;
– стоимость материалов у новой АКБ в расчете на 1 кВт•ч на 50% меньше, чем у актуальных литий-ионных батарей.
nikola_tre_5.jpg

Водительское место тягача Nikola Tre

Глава Nikola Motor Тревор Мильтон заявил: «Это самое значительное достижение в мире аккумуляторов – речь идет не о небольших усовершенствованиях. Речь идет о превышении емкости литий-ионных батарей в два раза. Мы говорим об удвоении дальности пробега электромобилей и водородно-электрического транспорта по всему миру».

Кроме того, Мильтон сделал намек про некоего инвестора, который выразил желание приобрести его команду инженеров, однако, до конца года условия сделки не могут быть оглашены.

Публичная демонстрация возможностей новых аккумуляторов компания намечается на 2020 год параллельно с презентации своей новой продукции.
Nikola-Tre-3.jpg

Магистральный тягач Nikola Tre

Cправка: в настоящее время компания сформировала предзаказ на более чем 14 000 грузовых автомобилей конструкции Nikola. Грузовики Nikola развивают мощность до 1000 л.с. и крутящий момент 2708 Н•м. Компания также анонсировала грузовой электромобиль для городского рынка развозных перевозок. Грузовики Nikola будут производиться в городе Кулидж, штат Аризона. Испытания начались на дорогах Аризоны в 2018 году, а полномасштабное производство ожидается в конце 2022 года.



Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

«Немцы» с турецким гражданством

«Немцы» с турецким гражданством

Экскурсия на автобусный завод компании MAN Truck&Bus в Анкаре

Коронавирус «Платону» не помеха

Коронавирус «Платону» не помеха

Тяжелым грузовикам не удалось получить льготу по оплате системы «Платон»

Новые автобусы выстрелили в январе-феврале более чем на треть

Новые автобусы выстрелили в январе-феврале более чем на треть

Рынок новых автобусов в России вырос за два месяца 2020 года на 36,3%

За два месяца 2020 года рынок новых грузовиков вытянули иномарки

За два месяца 2020 года рынок новых грузовиков вытянули иномарки

Рынок новых грузовиков в России вырос за два месяца 2020 года на 8,9%

Из-за коронавируса китайские грузовики и автобусы просели вслед за легковушками

Из-за коронавируса китайские грузовики и автобусы просели вслед за легковушками

Спад на рынке коммерческого транспорта в Китае за два месяца 2020 года составил 1/3 против 4/5 у легковушек

Форд Транзит стал еще более российским

Форд Транзит стал еще более российским

Ford Sollers повысил уровень локализации модели Transit

Альянс сильных

Альянс сильных

Компании Бецема и ESAB подвели итоги сотрудничества в 2019 году


Возврат к списку