Ниссан получил 10000 заказов на электрофургон e-NV200

Ниссан получил 10000 заказов на электрофургон e-NV200

Ниссан получил 10000 заказов на электрофургон e-NV200

20.06.2019


Самым популярным коммерческим электромобилем стал Nissan e-NV200


автор

Александр Климнов, фото europe.nissannews.com и thescottishsun.co.uk


Подразделение LCV Nissan Europe концерна Nissan Motor Co., Ltd. объявило о рекордных продажах по всей Европе самой свежей версии электрического фургона e-NV200, который стал особенно популярен у логистических компаний, активно обновляющих свои корпоративные парки коммерческих ТС моделями с электроприводом.
nissan_e-nv200_evalia_taxi.jpg

Nissan e-NV200 Evalia Taxi

Благодаря особенно высокому спросу со стороны компаний по «доставке последней мили», способствующих дальнейшему успеху продаж модернизированной модели Nissan e-NV200 с увеличенной на 60% емкостью АКБ (до 40 кВт•ч), с момента ее появления в феврале 2018 года, продажи только набирают обороты, обеспечив более 10 000 заказов по всему европейскому континенту.
Этот успех электрофургона Nissan основан на высоком статусе электромобиля e-NV200 как лидера в своем классе, ставшей в прошлом году самым продаваемым «зеленым» LCV с нулевым уровнем выбросов (LCEV) на рынках 10 стран Европы, включая Великобританию, Италию, Норвегию и Нидерланды.
nissan_e-nv200_evalia_17.jpg

Панель приборов Nissan e-NV200 образца 2014 года

Предлагаемый в вариантах цельнометаллического развозного фургона Van, пассажирского минивэна Evalia и грузопассажирского Combi, а с недавних пор и туристического кемпера Camper – Nissan e-NV200 продолжает сохранять свое лидирующее место благодаря крупным флит-продажам логистическим компаниям, включая таких гигантов как DHL и Chronopost, а также таксомоторным, прокатным и каршеринговым фирмам по всей Европе.
nissan_e-nv200_evalia_25.jpg

Версия Nissan e-NV200 Evalia для европейского рынка

nissan_e-nv200_7.jpg

Версия Nissan e-NV200 Cargo

  Серия электромобилей Nissan e-NV200 представляет собой достаточно практичный и эффективный вариант как для коммерческого, так и для частного пользования за счет использования лучших элементов на основе отмеченных многими наградами технологий как исходного бензинового и дизельного минивэна NV200, так и электропривода от модели LEAF – самого продаваемого в прошлом году электромобиля в мире и в Европе.
nissan_e-nv200_van_uk-spec_14.jpg

Версия Nissan e-NV200 Van для английского рынка

Благодаря продуманной и компактной конструкции модернизированной батареи емкостью 40 кВт•ч, модернизированный Nissan e-NV200 сохранил в варианте фургона впечатляющую грузоподъемность в 705 кг и полезный объем 4,2 м3, при практически прежней полной массе.
nissan_nv200_82.jpg

Версия Nissan e-NV200 Camper образца 2018 года

Эффективная трансмиссия и инновационная батарея на модернизированном Nissan e-NV200 сделали его весьма привлекательным для эксплуатации как коммерческими, так и для частными клиентами. В соответствии со строгой всемирной процедурой испытания согласованного легкого транспортного средства (WLTP) при полной 40-киловаттной зарядке e-NV200 обеспечивает запас хода до 200 км в комбинированном цикле и до 301 км в городском цикле, что на 60% больше по сравнению с моделью, оснащавшейся батареей предыдущего поколения.
nissan_e-nv200_evalia_27.jpg

Под капотом у Nissan e-NV200 Evalia

Nissan также предлагает ряд удобных решений для зарядки e-NV200. Так в дополнение к стандартной бытовой сети клиенты могут использовать настенный блок и встроенное устройство быстрой зарядки мощностью 6,6 кВт, позволяющие полностью зарядить аккумулятор от 0 до 100% емкости за 7,5 часов, в то время как быстрое зарядное устройство с портом CHAdeMO позволяет пользователям заряжать от 20% до 80% емкости батареи всего за 40-60 минут.
nissan_e-nv200_ice_cream_van_concept_6.jpg

Прототип фургона для мороженного на базе Nissan e-NV200 Van может заезжать в те места, куда уже нет доступа дизельным аналогам

  Директор подразделения LCV Nissan Europe Паоло Д’Этторе, сказал: «Успех e-NV200 реально демонстрирует, что у нас появился нужный продукт в нужное время. Ускорение электрификации автопарка, особенно в мегаполисах – стало насущной проблемой для наших клиентов. Поэтому мы осознаем необходимость работы с ними и обеспечения оптимизированного системного подхода для обеспечения плавного перехода на электромобили. Благодаря продвинутой конструкции и электроприводу с нулевым уровнем выбросов Nissan e-NV200 стал идеальным инструментом, помогающим предприятиям максимизировать свои операционные успехи и способствовать более устойчивому будущему».
nissan_e-nv200_ice_cream_van_concept_90.jpg

Прототип фургона для продажи мороженного на базе Nissan e-NV200 Van создан совместно с производителем мороженого Mackie’s of Scotland

С момента своего первого запуска в 2014 году электромобиль Nissan e-NV200 пользуется успехом по всей Европе, разойдясь тиражом свыше 20 тыс. машин. В 2018 году, например, его продажи выросли вдвое (свыше 6 тыс.), что позволило Nissan полностью переориентировать к лету 2019 года свой завод по выпуску всех версий NV200 в Барселоне исключительно на электрическую версию e-NV200, которая, кстати, поставляется отсюда в 20 стран мира, включая саму Японию. Наряду с легковым электромобилем LEAF, легкий коммерческий электромобиль e-NV200 находится на переднем крае стратегии Nissan Intelligent Mobility, использующей интеллектуальную мощь, интеллектуальное вождение и интеллектуальную интеграцию для создания более эффективного и гармоничного общества.
nissan_e-nv200_ice_cream_van_concept_58.jpg

Фургон для мороженного на базе e-NV200 оснащен солнечными батареями, а также может отдавать электроэнергию в сеть в часы пик


P.S. То что достаточно старый фургон NV200 (выпуск бензиновой и дизельной версий которого начат в 2009 году, а в следующем году автомобиль получил европейский титул «Van of the Year 2010»), фактически получил вторую жизнь благодаря конверсии в электромобиль – чрезвычайно характерная ситуация для сегодняшнего европейского рынка, находящегося в самом начале электромобильного рывка. В данном случае конкурентов у марки Nissan практически еще нет, за исключением партнерского же французского бренда Renault. Немецкие же (MB и VW), итальянские (Fiat и IVECO), а также американские (Ford) производители пока чрезвычайно осторожно подходят к сегменту LCEV, хоть и демонстрируют соответствующие аккумуляторные и гибридные прототипы на всех последних автосалонах и мотор-шоу.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Форд Транзит поставил в России рекорд продаж за 2020 год

Форд Транзит поставил в России рекорд продаж за 2020 год

«СОЛЛЕРС Форд» увеличил продажи Ford Transit в декабре на рекордные 45%, а за год – на 12%

Хельсинки проводит эксперимент по конверсии в электромобиль тяжелого грузовика с пробегом

Хельсинки проводит эксперимент по конверсии в электромобиль тяжелого грузовика с пробегом

В столице Финляндии скоро появится электрогрузовик, конвертированный из подержанного HCV модели Scania P320

Автозавод «Урал» подвел итоги 2020 года

Автозавод «Урал» подвел итоги 2020 года

В 2020 году АЗ «Урал» сохранил объемы производства и освоил новые модели

Форд Мотор представил на рынок полностью электрический фургон Транзит

Форд Мотор представил на рынок полностью электрический фургон Транзит

Электрофургон Ford E-Transit располагает запасом хода в 350 км и заряжается за 34 минуты

ВАЗ выпустил обновленный пикап

ВАЗ выпустил обновленный пикап

Обновления LADA 4x4 2020 года перенесены на пикап ВИС-2346

Тульского «Муравья» запатентовали

Тульского «Муравья» запатентовали

ТМЗ получил патент на дизайн электрокара ВТС «Муравей»

ВАЗовский пикап LADA Granta Prima освоил работу катафалка

ВАЗовский пикап LADA Granta Prima освоил работу катафалка

«Самотлор-НН»  показал новый модульный катафалк LADA Granta Prima «Ритуальные услуги»


Возврат к списку