Новейший Land Rover Defender прирастет пикапами

Новейший Land Rover Defender прирастет пикапами

Новейший Land Rover Defender прирастет пикапами

Грядущий LR Defender Pick-up будет предлагаться в роскошной и утилитарной версиях


автор

Александр Климнов, фото Autocar и autowp.ru


Долгожданное новое поколение утилитарной модели Land Rover Defender, по данным английского автомобильного журнала Autocar, возможно, дебютирует уже 30 апреля в рамках празднования 70-летнего юбилея бренда Land Rover. Кроме базовой версии с кузовом универсал к 2020 году по многочисленным слухам (которые, впрочем, сама фирма не комментирует) появится и целая серия утилитарных пикапов, что гарантирует будущему Defender достаточно широкую аудиторию.

land_rover_dc100_sport_concept_2011.jpg

В виде прототипа Land Rover DC100 Sport Concept был показан еще в 2011 году

 
Появление нового Defender именно в виде пикапа одновременно и вполне традиционно (такие версии с короткой и длинной базами выпускали едва ли не с самого начала запуска в серию классического Land Rover), и вполне перспективно, так как пикапы на сегодня – один из самых популярных типов грузопассажирских автомобилей, особенно популярных в Северной Америке (самый большой рынок в мире) и Латинской Америке, а также в Восточной Азии (включая Китай). Набирают они популярность и в Европе, где недавно на рынок вышел новый пикап Mercedes-Benz X-Class (бейджинжиниринговым вариантом пикапа Nissan Navara), задавший новый уровень престижности в данном сегменте, ранее считавшемся в Старом свете чисто утилитарным.

land_rover_defender_90_single_cab_pickup.jpg

Короткобазный Land Rover Defender 90 Pickup, может, и смотрелся непривычно, но по популярности не уступал длиннобазной модели 110 Pickup

  
Во всяком случае, появление целой линейки нового семейства Defender, кстати, во многом унифицированной с актуальным Discovery MkV – это то, что нужно бренду Land Rover для успешного развития.

land_rover_defender_90_svx.jpg

В честь 60-летия марки Land Rover в 2008 году была изготовлена лимитированная серия Land Rover Defender 90 SVX 


Естественно, что интерес к преемнику легендарного внедорожника проявляется и в самых удаленных частях света, включая Южную Америку и Африку. Хотя классические Defender (и даже более старые Land Rover моделей от 88-й до 110-й) все еще частенько встречаются в этих местах, их более современные аналоги вроде пикапов Toyota Land Cruiser 70 и Hilux, распространены уже более широко, а главное, воспринимаются как более надежная и долговечная альтернатива, так что Land Rover еще предстоит доказать преимущества нового «Защитника» перед этими соперниками.

land_rover_defender_110_high_capacity_pickup.jpg

Продольное расположение "запаски" в кузове – типичный признак версии Land Rover Defender 110 Pickup для Латиноамериканского рынка

  С учетом специфики рынков, где автомобиль, вероятно, найдет наибольший сбыт, в плане отсутствия интереса к электрическим и гибридным силовым агрегатам – линейка моторов ограничится бензиновыми и дизельными 2,0-литровыми дизельными двигателями JLR серии Ingenium, хотя известна их требовательность к качеству топлива. Оснащение пикапа для этих рынков будет спартанским, а основан он будет на длиннобазном шасси. В качестве базовой версии, вероятно, будет предлагаться короткокабинный вариант, аналогичный такой же версии Nissan Navara, потому что платформу нового Defender легче адаптировать к короткой, чем к сдвоенной кабине. Сборку таких пикапов могут наладить на заводе LR в Бразилии, а также на новом заводе в Мексике, откуда новый Defender могут начать экспортировать и в Южную и в Северную Америку.

land_rover_defender_110_pickup_1.jpg

Длиннобазная однокабинная версия Landa Rover Defender 110 была одной из самых известных в классе, хотя, и не отличалась дешевизной


Для Европы, впрочем, наверняка предложат и роскошные версии, которые будут напрямую конкурировать с Mercrdes-Benz X-Class. Производить новый Defender для этого престижного рынка будут на новом заводе в Словакии.

land_rover_defender_130_double_cab_pickup.jpg

Самая тяжелая и грузоподъемная модель Land Rover – двухкабинная Defender 130, вряд ли получит свою реинкарнацию в новой серии Defender 

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Огромный интерес у посетителей выставки коммерческого транспорта Comvex'24 вызывал гибридный концепт-трак МАЗ-Х


Возврат к списку