MAN TGX 33.540 6x4 BLS торжественно доставил в Кремль главную новогоднюю ель России
Ночью 17 декабря ровно в 22:00 под бой курантов специальный расписной автопоезд
во главе с ярко оранжевым седельным тягачом MAN TGX 33.540 6x4 BLS торжественно доставил в Кремль главную новогоднюю ель России.
На Красную площадь автопоезд с елкой въехал в сопровождении специального кортежа. Уже не первый год подряд на доставку главной елки страны выигрывает компания «ИнСпецКом», обеспечивая надежную перевозку лесной красавицы на Соборную площадь Кремля. В этом году уникальная операция по транспортировке 27-метровой новогодней ели осуществлялась при помощи специального автопоезда в сцепке с седельным тягачом MAN TGX 6x4 мощностью
540 л.с. Хотя суммарная длина автопоезда приближалась к 40 метрам, он уверенно преодолел около четырех десятков километров по дорогам Московской области, а также маневрировал на улицах российской столицы.
Елку нынешнего года тщательно отобрали и срубили в районе села Калачево Домодедовского района Подмосковья. Самым «высшим пилотажем» для водителя автопоезда стал как раз проезд через Спасские ворота Кремля. По сложившейся традиции водитель автопоезда был одет в костюм Деда Мороза. Таким образом, сложной транспортной операции придается праздничная атмосфера.
Высота дерева составляет 27 метров, диаметр – 60 сантиметров, размах нижних ветвей – 10 метров, а вес 6 тонн. На Соборной площади для лесной красавицы уже были заготовлены игрушки и десятки метров гирлянд. Наряжать дерево начнут 21 декабря, а 26 декабря на главное новогоднее торжество России соберутся ребята со всей страны. Благодаря MAN TGX новогодняя сказка стала в очередной раз возможной, ведь на главной елке страны – мечты сбываются!
Транспортная компания «ИнСпецКом»» эксплуатирует самые разные вариации тягачей марки MAN – от традиционных грузовых автомобилей с колесной формулой 4х2 до технически весьма сложных четырехосных спецтягачей с вискомуфтой.
В этом году для торжественной транспортной операции был задействован трехосный тягач
TGX 33.540 6x4 BLS с кабиной XLX и 540-сильным двигателем D2676LF06 стандарта Euro-5. Тягач дополнительно укомплектован рядом опций, таких как пневматическая подвеска с выводом индикации нагрузки на оси на панель приборов в кабине, шланг для накачивания шин, переносная лампа с 10-метровым кабелем и другими.
«МАН Трак энд Бас РУС» гордится высокой честью принять активное участие в уникальном мероприятии по транспортировке новогодней ели на Соборную площадь Кремля и благодарит компанию «ИнСпецКом» за успешную транспортировку, высокий профессионализм и доверие.
|
|
Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов
Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»
Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»
За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%
Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus
КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники
«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK