Главная
Новые грузовики Scania побеждают на «1000 Point Test» с рекордным результатом

Новые грузовики Scania побеждают на «1000 Point Test» с рекордным результатом

Новые грузовики Scania побеждают на «1000 Point Test» с рекордным результатом

Седельный тягач Scania R450 одержал победу на «1000 Point Test»


автор

Александр Климнов, фото автора и Scania AB

Седельный тягач нового поколения Scania R450 одержал победу на «1000 Point Test» с рекордными 954,5 баллами.

Данное сравнительное испытание считается крупнейшим в Европе для грузовых автомобилей, причем, компания Scania участвует е нем далеко не в первый раз.

Так, если, в позапрошлом году в данном испытании в конце декабря участвовали грузовики с кабинами самой большой размерности и двигателями мощностью в районе 500 л. с., а по итогам соревнований первое место занял тягач нового поколения Scania S500, получивший 943 балла. Соответственно в 2017 году на данных испытаниях основной упор был сделан на машины с кабинами среднего размера и с двигателями мощностью 450 л. с., где Scania R450 противостояла грузовикам прочих европейских производителей, снова одержав блестящую победу над ними с результатом 954,5 балла из 1000 возможных.

Испытание «1000 Point Test» включает маршрут протяженностью 180 километров на юго-западе Германии, на котором международная команда отраслевых журналистов оценивает грузовую технику разных европейских производителей по объективной шкале различных показателей. Организатором данного теста выступает немецкое издательство ETM Verlag, выпускающее журналы Lastauto Omnibus и Fernfahrer, совместно с другими ведущими профессиональными автотранспортными изданиями Европы.

Новое поколение грузовиков превзошло конкурентов не только по оценке комфорта и безопасности кабин и эффективности и удобству трансмиссии, а также по грузоподъемности, мощности и приемистости двтгателя, расходу топлива и удельных затратах. Кроме того, грузовики Scania стали самыми быстрыми в каждой сравнительной дисциплине, в том числе при стартовом разгоне, при передвижении по автомагистрали и при подъемах в гору.

Обновленная система круиз-контроля с функциями активного предвидения (Active Prediction) и удержания скорости на спуске (Downhill Speed Control) обеспечивают Scania отличные результаты в плане экономии топлива. Функция Pulse & Glide, позволяющая увеличивать скорость и при этом ехать накатом в течение длительного периода времени, наиболее эффективно использует кинетическую энергию грузовика при езде по дорогам в холмистой местности. Естественно, что новая система помогает существенно снизить расход топлива, что и стало основной причиной победы Scania.

Руководитель подразделения грузовой техники Scania CV AB Александр Власкамп так прокомментировал победу: «В данном изнурительном тест-драйве новое поколение грузовиков Scania снова продемонстрировало отличные показатели по топливной экономичности, а также показало еще много других привлекательных черт, которые отличают Scania от других производителей. Мы представили полный ассортимент грузовиков нового поколения Scania в Европе и получили невероятные отзывы».


Дебютировавшее осенью 2016 года новое поколение грузовиков Scania с тех пор выигрывает буквально все коллективные и индивидуальные тесты и испытания. Так, серия одержала победу во всех трех главных европейских сравнительных испытаниях, да еще и побила в них рекорды. Кроме того, она показала выдающиеся результаты в 40 индивидуальных тестах по оценке расхода топлива, проведенных в 11 европейских странах.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

ГАЗ запатентовал внешность интеллектуальной «ГАЗели NN»

ГАЗ запатентовал внешность интеллектуальной «ГАЗели NN»

Роспатент закрепил за АЗ ГАЗ экстерьер новой «ГАЗели New Next»

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Bloomberg считает, что электромобильность уже не остановима

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Дептранс Москвы разрешил брать машины в каршеринг только после дезинфекции и на 5 дней

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

ESAB поставил цех резки металла для крупнейшего отечественного производителя экскаваторов – «МК КРАНЭКС»

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

В ФРГ еще на три года продлен эксперимент по отказу от оплаты за пользование дорогами для грузовиков на LNG и аккумуляторах

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

В сегменте коммерческих фургонов США продолжает править бал бренд Ford


Возврат к списку