Новые LCV и пикапы в ноябре продолжили движение вниз
Новые LCV и пикапы в ноябре продолжили движение вниз
10.12.2019
Снижение рынка новых LCV и пикапов в России за январь-ноябрь составило 2,5%
Александр Климнов, фото автора
По данным RAMR по итогам одиннадцати месяцев 2019 года продажи новых легких коммерческих автомобилей (LCV), включая отдельные модели полной массой до 6 т и пикапов составили 104,59 тыс., что на 2,5% меньше, чем за аналогичный период 2018 года.
В январе-ноябре 2019 года лидером рынка новых LCV остается АЗ ГАЗ («Группа ГАЗ»), который реализовал 44,52 тыс. LCV (+1,5%). Вторым неизменно остается отечественный бренд УАЗ («Группа СОЛЛЕРС»), продажи которого в рассматриваемый период сократились на 2,9% и составили 18,24 тыс. Лучший иностранный бренд Ford, соответственно, реализовал 11,43 тыс. новых LCV (+17%). Лучший продавец пикапов – Toyota с моделью Hilux, реализовал 2,78 тыс. (+5,3%). Тем не менее, наилучшая динамика в сегменте LCV у французского бренда Renault за счет «каблука» Dokker – плюс 35,7% (0,95 тыс.), а наихудшая – у «Mercedes-Benz коммерческие автомобили» – минус 63,6% (2,08 тыс.) из-за сворачивания сборки серии MB Sprinter Classic на мощностях АЗ ГАЗ.
В регионах за рассматриваемый период лидирующие позиции по объему продаж новых LCV занимают: Москва, Московская область (МО) и Санкт-Петербург. При этом наиболее высокий рост продаж новых LCV среди Топ-20 регионов показали Саратовская и Новосибирская области – 16,9% и 12%, соответственно.