Главная
Новый экскаватор-погрузчик Cat 426F2 уже в России

Новый экскаватор-погрузчик Cat 426F2 уже в России

Новый экскаватор-погрузчик Cat 426F2 уже в России

«Цеппелин Русланд» представил на российском рынке новый экскаватор-погрузчик Caterpillar 426F2


автор

Валерий Васильев, фото Caterpillar


Компания «Цеппелин Русланд», официальный дилер компании Caterpillar в центральном, северо-западном и южном регионе России, представила на отечественном рынке новый экскаватор-погрузчик Cat 426F2. Данная модель будет интересна, в первую очередь, представителям малого и среднего бизнеса, для технического парка которых характерна нерегулярная рабочая загрузка. Машина станет ценным приобретением для заказчиков, кому особенно важна эксплуатационная стоимость часа.
Cat-426F2--(5).jpg
Одним из ощутимых преимуществ Cat 426F2 является его экономичность. Она достигается за счет использования дизельного 4-цилиндрового двигателя Cat 3054C (экологический стандарт Stage II) мощностью 93 л.с., оснащенного улучшенной системой охлаждения, которая надежно работает при температуре окружающего воздуха до +50°C. По заказу доступен дополнительный пакет оснащения для работы в условиях низких температур, обеспечивающий уверенный запуск двигателя при температуре до –55°C. Наружное расположение фильтра предварительной очистки позволяет выполнять быстрое обслуживание и замену, что особенно важно при работе на объектах с высоким уровнем запыленности. Расход топлива снижен благодаря установке в гидросистеме аксиально-поршневого насоса, зависимого от нагрузки с разделением потоков, что делает возможным одновременную работу нескольких функций, обеспечивая необходимую мощность в нужный момент и в нужном месте.
При этом новая модель, будучи построенной на базе проверенной временем трансмиссии, отличается высокой надежностью, присущей всей продукции Cat, и увеличенной производительностью – грузоподъемность новинки составляет 3,5 тонны.
Cat-426F2--(2).jpg
Экскаватор-погрузчик Сat 426F2 спроектирован с ориентацией на удобство и эргономику рабочего места оператора, для чего машина получила кабину новой конструкции, обеспечивающую отличную обзорность и комфортные условия работы – с расширенным жизненным пространством, рычажным управлением рабочим оборудованием, отопителем, аудиоподготовкой и кондиционером (опция).
Нельзя не отметить, что экскаватор-погрузчик Cat 426F2 специально адаптирован для российского рынка с учетом местных условий эксплуатации. Он оснащен фронтальным ковшом объемом один кубометр и телескопической рукоятью экскаваторной установки, что делает погрузку в самосвалы или выемку грунта даже через препятствия простой и удобной. Кроме того, машина, предлагается как с двумя, так и с четырьмя ведущими колесами и снабжена силовой передачей с полной блокировкой дифференциала заднего ведущего моста.
Cat-426F2--(6).jpg
Приятным дополнением для клиентов стало и то, что в стандартную комплектацию Cat 426F2 входит «зимний пакет» и система дистанционного мониторинга Cat Product Link, созданная для эффективного контроля эксплуатации техники и минимизации простоев.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭКСКАВАТОРА-ПОГРУЗЧИКА Cat 426F2
 Двигатель  Cat 3054C 
 Полная мощность (ISO 14396), л.с.       93
 Эксплуатационная масса, кг      7990
 Грузоподъемность с ковшом общего назначения / многоцелевым ковшом, м3    1,05/1,0
 Макс. высота по оси шарнира ковша погрузчика, м       3,49
 Ковш экскаватора, макс. глубина выемки, м       4,7
 Усилие отрыва на ковше экскаватора, кН     57,22
 Усилие отрыва на рукояти ковша экскаватора, кН     35,3
 Максимальная скорость, км/ч       40


    
  
  
  
  
  
  
  



Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Ратрак МСУ-108 получил белорусскую начинку

Ратрак МСУ-108 получил белорусскую начинку

Беларусь за полтора года повысила уровень локализации снегоуплотнительной спецтехники почти в 2 раза

КАМАЗ-мастер триумфально возвращается домой

КАМАЗ-мастер триумфально возвращается домой

В аэропортах Шереметьево и Бегишево прошла торжественная встреча победительницы «Дакара-2020» – команды «КАМАЗ-мастер»

Форд Транзит – лучшая LCV-иномарка 2019 года в России

Форд Транзит – лучшая LCV-иномарка 2019 года в России

Продажи LCV серии Ford Transit в 2019 году составили в России 12,5 тыс. – 3-е место на рынке

Новый альянс Isuzu и Honda делает ставку на водородные HCV

Новый альянс Isuzu и Honda делает ставку на водородные HCV

Японские автомобилестроители намерены совместно разрабатывать технологии для тяжелых грузовиков на водородных топливных элементах

КАМАЗ поставит в Москву свыше полутысячи дизельных автобусов НефАЗ

КАМАЗ поставит в Москву свыше полутысячи дизельных автобусов НефАЗ

До конца 2020 года ПАО «КАМАЗ» выполнит тендер на поставку «Мосгортрансу» 511 автобусов НефАЗ- 5299-40-52

Рено показала в Лас-Вегасе водородный фургон Master Z.E. Hydrogen

Рено показала в Лас-Вегасе водородный фургон Master Z.E. Hydrogen

На выставке CES 2020 Renault Groupe представила фургон Master Z.E. Hydrogen на водородных топливных элементах

 Китайский город Фошань лидирует по закупкам электробусов на водородных топливных элементах

Китайский город Фошань лидирует по закупкам электробусов на водородных топливных элементах

Наньхай-Фошанский район КНР получил очередную партию из 186 водородных автобусов


Возврат к списку