Российский дистрибьютер ООО «Фотон Мотор» 12 декабря торжественно отметила старт продаж нового седельного тягача Foton Auman EST A.
Российский дистрибьютер ООО «Фотон Мотор» 12 декабря торжественно отметила старт продаж нового седельного тягача Foton Auman EST A.
Тест-драйв новинки для региональных дилеров и клиентов провели на автодроме Moscow Raceway. На российском рынке Foton Auman EST A с колесной формулой 4х2 предлагается в шести комплектациях. Цены на новый магистральный тягач от Foton начинаются от 4 759 000 рублей.
Мировая премьера самого современного на сегодня магистрального тягача тягач пятого поколения Auman EST A производства Foton Daimler Automotive Co., Ltd. – состоялась на международном автосалоне IAA-2016 в Ганновере. Российская премьера прошла в сентябре 2017 года на международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS-2017.
Новый магистральник разрабатывался в течение 4 лет как продукт глобального альянса и вобрал в себя самые передовые технологии для коммерческого транспорта. В конструкции флагмана коммерческой линейки Foton использованы узлы и автокомпоненты мирового уровня.
Автомобиль снаряженной массой 7620–8040 кг и полной массой с учетом нагрузки на седло, 18 000 кг предназначен для эксплуатации в составе автопоезда полной массой до 45 000 кг. Он оснащен 6-цилиндровым 11,8-литровым рядным дизелем Cummins ISG12 с системой впрыска Common Rail от Bosch номинальной мощностью 418 л.с. и максимальным крутящим моментом 2100 Н·м, который произведен на заводе СП Foton-Cummins в Пекине.
Коробки передач – 12-ступенчатая, автоматизированная, адаптирующаяся под водителя ZF TraXon 12TX2420TD или 16-ступенчатая, механическая ZF 16S2230TD с передаточными числами от 16,41 до 1,00. В первом случае, посредством связи с GPS-модулем и программным комплексом PreVision, АКП может работать в преселективном режиме. Считывая рельеф на маршруте, учитывая интенсивность трафика и скоростные ограничения, автоматика заранее переключает коробку на оптимальную передачу. Ресурс АКП в 1,6 млн км будет выдерживаться даже с учетом сложных российских условий. Задний мост снабжен блокировкой межколесного дифференциала.
Помимо ставших обязательными для тягачей данного уровня ABS и ESP, новинка получила систему предотвращения опрокидывания ROPS (Roll Over Protective Structure), противобуксовочную систему ASR и систему электронного распределения тормозных усилий EBDS (Electronic Brake Force Distribution System), а также может комплектоваться системой слежения за дорожной разметкой LDWS (Lane Departure Warning System).
Задняя подвеска у Auman EST A интеллектуально-регулируемая с автокоррекцией высоты на 4-х пневмобаллонах, а спереди – на полуэллиптических листовых рессорах.
Тормозные механизмы производства WABCO и Knorr-Bremse – дисковые на всех колесах, с электронным управлением через головной блок. Технология моторного тормоза Cummins iBrake2 совместно с трансмиссионным гидродинамическим ZF-Intarder позволяет совместить максимальную эффективность при торможениях и минимальный износ тормозных колодок и шин.
Комфорт и безопасность для водителей соответствуют самым новым стандартам, подтвержденным Правилами ЕЭК ООН R-29-03.
Кабина с трехступенчатой виброзащитой шириной 2490 мм и внутренней высотой 1980 мм смонтирована на четырех пневмобаллонах с корректировкой высоты. Она оснащена полным комплектом верхних и боковых спойлеров,. Шины (размерность 315/70 R22.5) китайского производства могут быть заменены на шинокомплект европейского бренда.
Помимо водительского сидения с пневмоподвеской и обогревом, а также пассажирского кресла с широким диапазоном регулировок предусмотрены два полноценных спальных места шириной по 91 см каждое.
Дополнительные удобства создают рулевая колонка с пневморегулировкой, TFT-дисплей бортового компьютера, электроприводы стекол и зеркал, обогрев зеркал, круиз-контроль, мультимедийная аудиосистема с четырьмя динамиками, кондиционер, 220-вольтовая электрическая розетка, люк с электроприводом, а также опциональные холодильник и 4-киловаттный автономный отопитель.
На тягач установлены два алюминиевых топливных бака с подогревом емкостью 490 и 350 л. На них также смонтированы специальные обтекатели. Емкость бака для мочевины – 65 л.
Межсервисный интервал для Auman EST A определен в 60 или 90 тыс. км в зависимости от выбора масел, гарантийный срок эксплуатации 3 года без ограничения по пробегу.
Базовая цена на тягач в версии Auman EST A 1841 MT с полностью синхронизированной МКП составит 4 759 000 ₽. Модификация 1841 AMT с автоматизированной коробкой передач предлагается за 4 919 000 ₽. Цена на промежуточные по мощности версии Auman EST A 1844 MT и 1844 AMT – 4 839 000 ₽ и 4 969 000 ₽ соответственно, на топовые: Auman EST A 1846 MT и 1846 AMT – 4 899 000 ₽ и 5 059 000 ₽.
В церемонии старта продаж и объявления цен приняли участие Вице-президенты Foton Motor Group Zhao Weichun (Чжао Вэйчунь) и Wu Yuejun (Ву Юецзюнь), Директор Европейского подразделения Foton International Trade Co., Ltd. Дирк Стэффэнс, Заместитель генерального директора Ассоциации Международных Автомобильных Перевозчиков (АСМАП) Сергей Баклицкий, а также действующие потенциальные дилеры, партнеры и клиенты компании Foton Motor в России.
Магистральник Auman EST A показали столичным журналистам специализированных СМИ еще в августе в дилерском центре Foton на 55-м километре МКАД
Компания ООО «Фотон Мотор» основана 27 апреля 2009 года в Москве выступает представителем Foton Motor Group на территории РФ. Дилерская и сервисная сеть компании представлена в Центральном, Южном, Северо-Западном, Приволжском, Уральском и Сибирском федеральных округах.
Журналисты детально осматривают новый флагман Foton Auman EST A
В июле 2016 года в Москве открылся первый собственный дилерский центр Foton на зарубежном рынке и центральный склад запасных частей. В настоящее время ведется работа по локализации производства автомобилей Foton и компонентов для их производства в России.
Стратегия развития бренда Foton под названием «2+3+n» направлена на международное развитие и глобализацию. Компания осуществляет управление из двух «мозговых» центров в Китае и Германии, планирует выйти на три высококонкурентных рынка (Япония и Корея, Европа, США) и организовать производство в ряде ключевых развивающихся стран (Россия, Индия, Бразилия, Мексика и Таиланд и другие).
|
|
Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов
Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»
Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»
За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%
Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus
КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники
«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK