Новый магистральный тягач Foton Auman EST A стартовал на российском рынке

Новый магистральный тягач Foton Auman EST A стартовал на российском рынке

Новый магистральный тягач Foton Auman EST A стартовал на российском рынке

Российский дистрибьютер ООО «Фотон Мотор» 12 декабря торжественно отметила старт продаж нового седельного тягача Foton Auman EST A.


автор

Александр Климнов, фото автора и ООО «Фотон Мотор»

Российский дистрибьютер ООО «Фотон Мотор» 12 декабря торжественно отметила старт продаж нового седельного тягача Foton Auman EST A.

Тест-драйв новинки для региональных дилеров и клиентов провели на автодроме Moscow Raceway. На российском рынке Foton Auman EST A с колесной формулой 4х2 предлагается в шести комплектациях. Цены на новый магистральный тягач от Foton начинаются от 4 759 000 рублей.

Мировая премьера самого современного на сегодня магистрального тягача тягач пятого поколения Auman EST A производства Foton Daimler Automotive Co., Ltd. – состоялась на международном автосалоне IAA-2016 в Ганновере. Российская премьера прошла в сентябре 2017 года на международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS-2017.

Новый магистральник разрабатывался в течение 4 лет как продукт глобального альянса и вобрал в себя самые передовые технологии для коммерческого транспорта. В конструкции флагмана коммерческой линейки Foton использованы узлы и автокомпоненты мирового уровня.

Автомобиль снаряженной массой 7620–8040 кг и полной массой с учетом нагрузки на седло, 18 000 кг предназначен для эксплуатации в составе автопоезда полной массой до 45 000 кг. Он оснащен 6-цилиндровым 11,8-литровым рядным дизелем Cummins ISG12 с системой впрыска Common Rail от Bosch номинальной мощностью 418 л.с. и максимальным крутящим моментом 2100 Н·м, который произведен на заводе СП Foton-Cummins в Пекине.

Коробки передач – 12-ступенчатая, автоматизированная, адаптирующаяся под водителя ZF TraXon 12TX2420TD или 16-ступенчатая, механическая ZF 16S2230TD с передаточными числами от 16,41 до 1,00. В первом случае, посредством связи с GPS-модулем и программным комплексом PreVision, АКП может работать в преселективном режиме. Считывая рельеф на маршруте, учитывая интенсивность трафика и скоростные ограничения, автоматика заранее переключает коробку на оптимальную передачу. Ресурс АКП в 1,6 млн км будет выдерживаться даже с учетом сложных российских условий. Задний мост снабжен блокировкой межколесного дифференциала.

Помимо ставших обязательными для тягачей данного уровня ABS и ESP, новинка получила систему предотвращения опрокидывания ROPS (Roll Over Protective Structure), противобуксовочную систему ASR и систему электронного распределения тормозных усилий EBDS (Electronic Brake Force Distribution System), а также может комплектоваться системой слежения за дорожной разметкой LDWS (Lane Departure Warning System).

Задняя подвеска у Auman EST A интеллектуально-регулируемая с автокоррекцией высоты на 4-х пневмобаллонах, а спереди – на полуэллиптических листовых рессорах.

Тормозные механизмы производства WABCO и Knorr-Bremse – дисковые на всех колесах, с электронным управлением через головной блок. Технология моторного тормоза Cummins iBrake2 совместно с трансмиссионным гидродинамическим ZF-Intarder позволяет совместить максимальную эффективность при торможениях и минимальный износ тормозных колодок и шин.

Комфорт и безопасность для водителей соответствуют самым новым стандартам, подтвержденным Правилами ЕЭК ООН R-29-03.

Кабина с трехступенчатой виброзащитой шириной 2490 мм и внутренней высотой 1980 мм смонтирована на четырех пневмобаллонах с корректировкой высоты. Она оснащена полным комплектом верхних и боковых спойлеров,. Шины (размерность 315/70 R22.5) китайского производства могут быть заменены на шинокомплект европейского бренда.

Помимо водительского сидения с пневмоподвеской и обогревом, а также пассажирского кресла с широким диапазоном регулировок предусмотрены два полноценных спальных места шириной по 91 см каждое.

Дополнительные удобства создают рулевая колонка с пневморегулировкой, TFT-дисплей бортового компьютера, электроприводы стекол и зеркал, обогрев зеркал, круиз-контроль, мультимедийная аудиосистема с четырьмя динамиками, кондиционер, 220-вольтовая электрическая розетка, люк с электроприводом, а также опциональные холодильник и 4-киловаттный автономный отопитель.

На тягач установлены два алюминиевых топливных бака с подогревом емкостью 490 и 350 л. На них также смонтированы специальные обтекатели. Емкость бака для мочевины – 65 л.

Межсервисный интервал для Auman EST A определен в 60 или 90 тыс. км в зависимости от выбора масел, гарантийный срок эксплуатации 3 года без ограничения по пробегу.

Базовая цена на тягач в версии Auman EST A 1841 MT с полностью синхронизированной МКП составит 4 759 000 ₽. Модификация 1841 AMT с автоматизированной коробкой передач предлагается за 4 919 000 ₽. Цена на промежуточные по мощности версии Auman EST A 1844 MT и 1844 AMT – 4 839 000 ₽ и 4 969 000 ₽ соответственно, на топовые: Auman EST A 1846 MT и 1846 AMT – 4 899 000 ₽ и 5 059 000 ₽.

В церемонии старта продаж и объявления цен приняли участие Вице-президенты Foton Motor Group Zhao Weichun (Чжао Вэйчунь) и Wu Yuejun (Ву Юецзюнь), Директор Европейского подразделения Foton International Trade Co., Ltd. Дирк Стэффэнс, Заместитель генерального директора Ассоциации Международных Автомобильных Перевозчиков (АСМАП) Сергей Баклицкий, а также действующие потенциальные дилеры, партнеры и клиенты компании Foton Motor в России.

Магистральник Auman EST A показали столичным журналистам специализированных СМИ еще в августе в дилерском центре Foton на 55-м километре МКАД

Компания ООО «Фотон Мотор» основана 27 апреля 2009 года в Москве выступает представителем Foton Motor Group на территории РФ. Дилерская и сервисная сеть компании представлена в Центральном, Южном, Северо-Западном, Приволжском, Уральском и Сибирском федеральных округах.

Журналисты детально осматривают новый флагман Foton Auman EST A

В июле 2016 года в Москве открылся первый собственный дилерский центр Foton на зарубежном рынке и центральный склад запасных частей. В настоящее время ведется работа по локализации производства автомобилей Foton и компонентов для их производства в России.

Стратегия развития бренда Foton под названием «2+3+n» направлена на международное развитие и глобализацию. Компания осуществляет управление из двух «мозговых» центров в Китае и Германии, планирует выйти на три высококонкурентных рынка (Япония и Корея, Европа, США) и организовать производство в ряде ключевых развивающихся стран (Россия, Индия, Бразилия, Мексика и Таиланд и другие).

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку