Главная
Новый тягач Foton Motor представлен на АСМАП-2018

Новый тягач Foton Motor представлен на АСМАП-2018

Новый тягач Foton Motor представлен на АСМАП-2018

Компания Фотон Мотор показала на АСМАП-2018 новейший тягач Foton Auman EST A


автор

Александр Климнов, фото Фотон Мотор



На состоявшейся 30-31 мая 2018 года в Москве выставке «Автомобильная и прицепная техника для международных перевозок «АСМАП-2018» свой новейший тягач Foton Auman EST A показала компания «Фотон Мотор». По мнению участников и посетителей выставки данная модель предлагает российским перевозчикам весьма интересное соотношение достаточно передовых характеристик и технологий с весьма конкурентоспособной ценой и стоимостью эксплуатации.

ASMAP_2018_Moscow_5.jpg

Фирма причисляет новый Foton Auman EST к передовой линейке Super Truck, выполненной по самым современным для грузового транспорта технологиям.

Выставленный образец седельного тягача Foton 5-го поколения оснащен большим пакетом современных систем и ассистеров: систему слежения за дорожной разметкой LDWS (Lane Departure Warning System), систему курсовой устойчивости ESP (Electronic Stability Program) и систему предотвращения опрокидывания ROPS (Roll Over Protective Structure). Система мехатроники Smart Fleet позволяет перевести управление автопарком компании-эксплуатанта на новый уровень. Получение полной информации о стиле вождения водителя, условиях движения автомобиля, его техническом состоянии и местонахождении идет в режиме онлайн через мобильный интернет.

Применяемая система анализа полученных данных позволяет оперативно оптимизировать маршрут, обеспечивать водителю помощь или техническую консультацию, а также удаленно управлять настройками автомобиля для выбора оптимального режима для конкретных условий.

На машине применена фирменная технология динамического управления мощностью и крутящим моментом ADEPT, которой оснащен новый двигатель Cummins X12 мощностью 470 л.с., что обеспечивает экономию топлива до 4% при рекордных показателях крутящего момента в 2300 Н∙м уже при 1000 мин-1. Турбонаддув с технологией ISOPOD повышает мощность двигателя на 4% при одновременном снижении потребления топлива на 2%. В сумме эти технологии на AUMAN EST позволяют ему стать в своем классе на 5-8% экономичнее конкурентов.

ASMAP_2018_Moscow_1.jpg

  Адаптивная автоматическая трансмиссия нового поколения ZF TraXon с программным обеспечением на базе PreVision GPS оснащена функцией превентивного переключения передач. Повышение скорости переключения передач и использование функции «стоп-старт» обеспечивает снижение расхода топлива и максимальную адаптацию к условиям движения.

Трансмиссионный тормоз (ретардер) ZF-Intarder, примененный в рамках технологии CumminsBrake2, обеспечивает максимальную эффективность при торможениях, одновременно увеличивая срок службы тормозных колодок и, соответственно, уменьшая затраты на обслуживание.

Foton Auman оснащают полностью пневматической 4-точечной пневматической подвеской с автоматической регулировкой и возможностью дистанционного управления высотой. Такая система обеспечивает кроме удобства в работе и комфорта при движении, еще и наилучшие в классе показатели управляемости и безопасности.

Отличает Foton Auman EST весьма высокий уровень комфорта для водителя. Кабина Auman EST выгодно отличается от конкурентов наибольшей в классе шириной (2490 мм) и наибольшей внутренней высотой салона (1980 мм). Кроме того, важными достоинствами выступают практически ровный пол (высота моторного тоннеля составляет всего 50 мм) и самые широкие в классе спальные места (нижняя полка – 890 мм, верхняя – 800 мм).

ASMAP_2018_Moscow_2.jpg

Благодаря длительному и плодотворному сотрудничеству компании Foton Motor и АСМАП (организации) несколько новейших тягачей Auman EST A уже эксплуатируются в реальных российских условиях в составах парков нескольких транспортных компаний в рамках программы опытной эксплуатации. Благодаря данной программе, представители Foton Motor продолжат адаптацию своего продукта под требования и пожелания потенциальных заказчиков и внесут необходимые доработки в конструкцию и комплектации тягача.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

ESAB поставил цех резки металла для крупнейшего отечественного производителя экскаваторов – «МК КРАНЭКС»

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

В ФРГ еще на три года продлен эксперимент по отказу от оплаты за пользование дорогами для грузовиков на LNG и аккумуляторах

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

В сегменте коммерческих фургонов США продолжает править бал бренд Ford

Китайские грузовики рванули в апреле вверх

Китайские грузовики рванули в апреле вверх

Китайские грузовики и автобусы в апреле скакнули почти на треть по сравнению с довирусными показателями

ГАЗ запустил в продажу удлиненный вариант «Садко NEXT» с двойной кабиной

ГАЗ запустил в продажу удлиненный вариант «Садко NEXT» с двойной кабиной

В гамме грузовиков ГАЗ «Садко NEXT» появилась модификация С42А43 с с 4,5-метровой колесной базой

ГАЗель NEXT прорывается в Германию на электротяге

ГАЗель NEXT прорывается в Германию на электротяге

Сотрудничество с ГАЗом позволило немецкой фирме EFA-S стать автопроизводителем


Возврат к списку