Новый VW Crafter рвется в бой за русский рынок

Новый VW Crafter рвется в бой за русский рынок

Новый VW Crafter рвется в бой за русский рынок

Бестселлером LCV бренда VW в России вскоре может стать новый Crafter


автор

Александр Климнов, фото автора



По данным ООО «Автостат Инфо»:
за пять месяцев 2018 года легкие коммерческие автомобили Volkswagen разошлись в количестве 2488 ед. (5-е месс то на рынке) с приростом на 23,2% к аналогичному периоду прошлого года. Лидером продаж стала топ-модель минивэна Caravelle серии T6 (+57,5% до 1159 ед.), кстати, 2-я по динамике в Топ-10 моделей LCV.

IMG_5882.jpg

Средняя по цене модель VW Multivan менее популярна, чем топовая Caravelle


На втором месте по продажам развозной фургон Caddy – 512 ед. (–11,7%),

IMG_5853.jpg

Развозной фургончик VW Caddy уже прошел пик своей популярности в России

а New Crafter, чьи продажи только разворачиваются в этом году, пока что последний с 239 ед., но это в 2,5 раза больше, чем в прошлом году.

IMG_5885.jpg

Базовый переднеприводный цельнометаллический фургон VW New Crafter Low Roof Van стоит в России от ₽2,16 млн 

Так, что и последние, вполне возможно, станут первыми. Однако, этому несколько мешает чисто импортное происхождение модели, ведь, например, серию T6/ Multivan/ Caravelle собирают в Калуге (SKD) и потому у этих моделей российский VIN, что открывает дорогу и к госзакупкам. Остается надеяться на качество и прогрессивную конструкцию (например, теперь можно выбрать даже тип привода: передний, задний или полный).

Тест-драйв:
Возможность протестировать фургон New Crafter была предоставлена на презентации модельного ряда Scania AB rim3.ru/comauto/news/bolshaya-prezentatsiya-novogo-pokoleniya-scania-v-rossii/, организованном ООО «Скания-Русь» на Дмитровском автополигоне.

Zastavka.jpg

Тесты на полигоне НАМИ проходили на более солидном New Crafter High Roof Van

Почему тут присутствовал стенд и тестовые фургоны отделения Volkswagen NFZ? Очень просто – данные компании ныне входят в состав суперконцерна Volkswagen Groupe, кстати, также как и компания MAN Truck & Bus. Более того, именно Crafter в своем втором поколении сблизил бренды VW и MAN до непосредственного контакта – серии Crafter II и TGE производятся на одном заводе в польском городе Вжесня.

Итак, посадка в кабину весьма удобная – не высоко, не низко. Диапазон настроек водительского кресла и руля достаточно велик для того, чтобы подогнать рабочее место водителя под водителя любого роста и комплекции. Рулевое колесо, впрочем, показалось даже слишком маленьким (возможно, сказалось ощущение от протестированного непосредственно перед этим автобуса Scania). Зато рулить весьма легко и при маневрировании и на трассе.

IMG_5889.jpg

Водительское место в New Crafter легко настраивается под водителя любой комплекции

Приемистость 2-литрового турбодизеля отличная, хотя ловишь себя на мысли, что 2 литра – для такого солидного LCV все же маловато. Откровенно говоря, хотелось бы, испытать машину, хотя бы с частичной нагрузкой, а еще лучше с полной – вот тогда о приемистости и динамике можно было бы говорить обоснованнее. Кстати, попытка стартовать на второй передаче с места не удалась – двигатель заглох, фокусы с дизельной тягой (не говоря уже о наличии ретардера) здесь не проходят. Работа сцепления и джойстика 6-ступенчатой коробки передач безукоризненные. На первой передаче машина может послушно ползти в пробке не напрягая водителя. Обзорность вполне соответствует современным требованиям, разве что нет электроприводов зеркал. В кабине полно мест для хранения документов и установки мобильных и мехатронных гаджетов. По сравнению с предшественником (сравниваю с MB Sprinter II с которым VW Crafter I, в принципе близнецы-братья) подвеска стала собраннее. В кабине поменьше шума от грузового отделения и от двигателя, эргономика продумана лучше и стала как бы более легковой. При этом ширина кабины стала больше, чем ранее и при случае вполне можно ночевать, улегшись поперек.

volkswagen_crafter_high_roof_van.jpg

Панель на New Crafter вполне элегантная и функциональная

 Так что нынешний Volkswagen New Crafter – стал еще интеллигентнее, сохранив свои грузовые достоинства. Работать на такой машине одно удовольствие.

Справка:
второе поколение полноразмерных LCV VW Crafter (LC4), параллельно с их одноплатформенными собратьями MAN TGE начали выпускать на новейшем заводе в польском городе Вжесня с весны 2016 года. Кстати, VW Crafter II завоевал на IAA'16 (коммерческие автомобили) в Ганновере европейский титул «Van of the Year 2017».

IMG_5884.jpg

Кроме цельнометаллических фургонов в серии New Crafter представлены и бортовые и фургон-бокс версии


Статья о Volkswagen New Crafter из каталога «Автомобили мира 2017/18»:
Семейство малотоннажных коммерческих автомобилей (полноразмерных вэнов) сегмента LCV (серия LC4), ребейджинговый аналог одноплатформенной модели MAN TGE. Производство – с марта 2016 года, продажи – с конца весны 2017 года. Дизайн с улучшенным до Cx=0,33 аэродинамическим качеством. Рамное шасси, продольное расположение двигателя, передний (3,0–4,0 т полной массы), задний (3,5–5,5 т полной массы) или полный (4MOTION) привод. Типы кузовов: фургон, грузопассажирские комби, комби/микроавтобус, рамное шасси с кабиной (также с двойной 7-местной) для установки спецкузовов. Комбинация из 4 базовых моделей, трех вариантов кузова по длине и трех по высоте дают в общей сложности 69 версий. Габаритные размеры цельнометаллических фургонов: длина – 5986–7391 мм, ширина – 2040 мм, высота – 2355, 2590 или 2798 мм. Колесная база: 3640 или 4490 мм. Объем грузового отделения ЦМФ: для короткобазных версий – 9,9–11,3 м3, для длиннобазных версий – 14,4–16,1 м3, для удлиненных версий – 16,4–18,4 м3. Грузоподъемность фургонов – до 3,5 т. Полная масса: 3,0–4,0 т (задняя ошиновка односкатная), 3,5–5,5 т (задняя ошиновка двухскатная). Двигатели: турбодизели EA288Nutz с Common Rail нового поколения, турбонаддувом с изменяемой геометрией, с EGR+SCR Евро-6 (для России сертифицирован под Евро-5) объемом 2,0 л R4 16V в итерациях 102, 122 и 140 л.с., а также с двойным турбонаддувом BiTurbo мощностью 177 л.с. Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП или 8-ступенчатая АКП. Оснащение аналогично серии MAN TGE. Производство: Польша (Вжесня, Познаньское воеводство).
Цена Volkswagen New Crafter в России – от ₽2 млн 158,6 тыс.

IMG_5855.jpg

У переднеприводных версий New Crafter уровень пола грузового отсека понижен


Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку