Главная
Новый VW Crafter рвется в бой за русский рынок

Новый VW Crafter рвется в бой за русский рынок

Новый VW Crafter рвется в бой за русский рынок

Бестселлером LCV бренда VW в России вскоре может стать новый Crafter


автор

Александр Климнов, фото автора



По данным ООО «Автостат Инфо»:
за пять месяцев 2018 года легкие коммерческие автомобили Volkswagen разошлись в количестве 2488 ед. (5-е месс то на рынке) с приростом на 23,2% к аналогичному периоду прошлого года. Лидером продаж стала топ-модель минивэна Caravelle серии T6 (+57,5% до 1159 ед.), кстати, 2-я по динамике в Топ-10 моделей LCV.

IMG_5882.jpg

Средняя по цене модель VW Multivan менее популярна, чем топовая Caravelle


На втором месте по продажам развозной фургон Caddy – 512 ед. (–11,7%),

IMG_5853.jpg

Развозной фургончик VW Caddy уже прошел пик своей популярности в России

а New Crafter, чьи продажи только разворачиваются в этом году, пока что последний с 239 ед., но это в 2,5 раза больше, чем в прошлом году.

IMG_5885.jpg

Базовый переднеприводный цельнометаллический фургон VW New Crafter Low Roof Van стоит в России от ₽2,16 млн 

Так, что и последние, вполне возможно, станут первыми. Однако, этому несколько мешает чисто импортное происхождение модели, ведь, например, серию T6/ Multivan/ Caravelle собирают в Калуге (SKD) и потому у этих моделей российский VIN, что открывает дорогу и к госзакупкам. Остается надеяться на качество и прогрессивную конструкцию (например, теперь можно выбрать даже тип привода: передний, задний или полный).

Тест-драйв:
Возможность протестировать фургон New Crafter была предоставлена на презентации модельного ряда Scania AB rim3.ru/comauto/news/bolshaya-prezentatsiya-novogo-pokoleniya-scania-v-rossii/, организованном ООО «Скания-Русь» на Дмитровском автополигоне.

Zastavka.jpg

Тесты на полигоне НАМИ проходили на более солидном New Crafter High Roof Van

Почему тут присутствовал стенд и тестовые фургоны отделения Volkswagen NFZ? Очень просто – данные компании ныне входят в состав суперконцерна Volkswagen Groupe, кстати, также как и компания MAN Truck & Bus. Более того, именно Crafter в своем втором поколении сблизил бренды VW и MAN до непосредственного контакта – серии Crafter II и TGE производятся на одном заводе в польском городе Вжесня.

Итак, посадка в кабину весьма удобная – не высоко, не низко. Диапазон настроек водительского кресла и руля достаточно велик для того, чтобы подогнать рабочее место водителя под водителя любого роста и комплекции. Рулевое колесо, впрочем, показалось даже слишком маленьким (возможно, сказалось ощущение от протестированного непосредственно перед этим автобуса Scania). Зато рулить весьма легко и при маневрировании и на трассе.

IMG_5889.jpg

Водительское место в New Crafter легко настраивается под водителя любой комплекции

Приемистость 2-литрового турбодизеля отличная, хотя ловишь себя на мысли, что 2 литра – для такого солидного LCV все же маловато. Откровенно говоря, хотелось бы, испытать машину, хотя бы с частичной нагрузкой, а еще лучше с полной – вот тогда о приемистости и динамике можно было бы говорить обоснованнее. Кстати, попытка стартовать на второй передаче с места не удалась – двигатель заглох, фокусы с дизельной тягой (не говоря уже о наличии ретардера) здесь не проходят. Работа сцепления и джойстика 6-ступенчатой коробки передач безукоризненные. На первой передаче машина может послушно ползти в пробке не напрягая водителя. Обзорность вполне соответствует современным требованиям, разве что нет электроприводов зеркал. В кабине полно мест для хранения документов и установки мобильных и мехатронных гаджетов. По сравнению с предшественником (сравниваю с MB Sprinter II с которым VW Crafter I, в принципе близнецы-братья) подвеска стала собраннее. В кабине поменьше шума от грузового отделения и от двигателя, эргономика продумана лучше и стала как бы более легковой. При этом ширина кабины стала больше, чем ранее и при случае вполне можно ночевать, улегшись поперек.

volkswagen_crafter_high_roof_van.jpg

Панель на New Crafter вполне элегантная и функциональная

 Так что нынешний Volkswagen New Crafter – стал еще интеллигентнее, сохранив свои грузовые достоинства. Работать на такой машине одно удовольствие.

Справка:
второе поколение полноразмерных LCV VW Crafter (LC4), параллельно с их одноплатформенными собратьями MAN TGE начали выпускать на новейшем заводе в польском городе Вжесня с весны 2016 года. Кстати, VW Crafter II завоевал на IAA'16 (коммерческие автомобили) в Ганновере европейский титул «Van of the Year 2017».

IMG_5884.jpg

Кроме цельнометаллических фургонов в серии New Crafter представлены и бортовые и фургон-бокс версии


Статья о Volkswagen New Crafter из каталога «Автомобили мира 2017/18»:
Семейство малотоннажных коммерческих автомобилей (полноразмерных вэнов) сегмента LCV (серия LC4), ребейджинговый аналог одноплатформенной модели MAN TGE. Производство – с марта 2016 года, продажи – с конца весны 2017 года. Дизайн с улучшенным до Cx=0,33 аэродинамическим качеством. Рамное шасси, продольное расположение двигателя, передний (3,0–4,0 т полной массы), задний (3,5–5,5 т полной массы) или полный (4MOTION) привод. Типы кузовов: фургон, грузопассажирские комби, комби/микроавтобус, рамное шасси с кабиной (также с двойной 7-местной) для установки спецкузовов. Комбинация из 4 базовых моделей, трех вариантов кузова по длине и трех по высоте дают в общей сложности 69 версий. Габаритные размеры цельнометаллических фургонов: длина – 5986–7391 мм, ширина – 2040 мм, высота – 2355, 2590 или 2798 мм. Колесная база: 3640 или 4490 мм. Объем грузового отделения ЦМФ: для короткобазных версий – 9,9–11,3 м3, для длиннобазных версий – 14,4–16,1 м3, для удлиненных версий – 16,4–18,4 м3. Грузоподъемность фургонов – до 3,5 т. Полная масса: 3,0–4,0 т (задняя ошиновка односкатная), 3,5–5,5 т (задняя ошиновка двухскатная). Двигатели: турбодизели EA288Nutz с Common Rail нового поколения, турбонаддувом с изменяемой геометрией, с EGR+SCR Евро-6 (для России сертифицирован под Евро-5) объемом 2,0 л R4 16V в итерациях 102, 122 и 140 л.с., а также с двойным турбонаддувом BiTurbo мощностью 177 л.с. Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП или 8-ступенчатая АКП. Оснащение аналогично серии MAN TGE. Производство: Польша (Вжесня, Познаньское воеводство).
Цена Volkswagen New Crafter в России – от ₽2 млн 158,6 тыс.

IMG_5855.jpg

У переднеприводных версий New Crafter уровень пола грузового отсека понижен


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

ESAB поставил цех резки металла для крупнейшего отечественного производителя экскаваторов – «МК КРАНЭКС»

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

В ФРГ еще на три года продлен эксперимент по отказу от оплаты за пользование дорогами для грузовиков на LNG и аккумуляторах

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

В сегменте коммерческих фургонов США продолжает править бал бренд Ford

Китайские грузовики рванули в апреле вверх

Китайские грузовики рванули в апреле вверх

Китайские грузовики и автобусы в апреле скакнули почти на треть по сравнению с довирусными показателями

ГАЗ запустил в продажу удлиненный вариант «Садко NEXT» с двойной кабиной

ГАЗ запустил в продажу удлиненный вариант «Садко NEXT» с двойной кабиной

В гамме грузовиков ГАЗ «Садко NEXT» появилась модификация С42А43 с с 4,5-метровой колесной базой

ГАЗель NEXT прорывается в Германию на электротяге

ГАЗель NEXT прорывается в Германию на электротяге

Сотрудничество с ГАЗом позволило немецкой фирме EFA-S стать автопроизводителем


Возврат к списку