Оси BPW – сделано в России

Оси BPW – сделано в России

Немецкая фирма BPW открыла производство осей в Химках


автор

Валерий Васильев, фото автора и auto-fleet.ru



Известная немецкая компания BPW открыла первую российскую линию по изготовлению осей для прицепного состава на собственном заводе в Химках Московской области. Объем инвестиций в данное производство, по утверждению руководства предприятия, составил более 5 млн. евро. Надо отметить, что BPW в течение ряда лет целенаправленно воплощает план локализации производства в России. Это, прежде всего, включает в себя полный комплекс сборки осей, а именно сварку, покраску, сборку ступичной системы и установку подвески.

1.jpg

  Наличие монтажной и производственной линий позволяет немецкому производителю предлагать своим заказчикам узлы и агрегаты с клеймом сделано в России.

2.jpg

Каждый день более 40 полнокомплектных осевых модулей с завода БПВ-Ост отправляются отечественным заказчикам.

3.jpg

С помощью современной линии полного цикла BPW в 2018 году сертифицирует собственное производство, и планомерно на высоком организационном уровне реализует требования мероприятий утвержденных правительством страны.

4.jpg

Нельзя не сказать, что на предприятии в Химках успешно внедряется прогрессивная методика FMEA (Failure Mode and Effects Analysis), анализа вида, последствий и критичности отказа.

5.jpg

Уже в нынешнем году производство будет сертифицировано по стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2015, идентичному международному стандарту ИСО 9001:2015 «Системы менеджмента качества». Для получения сертификата ISO 9001 в БПВ-Ост в настоящее время внедряется система менеджмента качества соответствующая данному сертификату.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку