Перспективы новых бюджетных LCV в России пессимистичны

Перспективы новых бюджетных LCV в России пессимистичны

Перспективы новых бюджетных LCV в России пессимистичны

28.06.2019


В 2019 году рынок новых LCV упадет на 3,6%, но к 2024-му может упасть более чем на четверть


автор

Александр Климнов, фото И.Горфина


Отчет RAMR по рынку новых LCV (легкие коммерческие автомобили и пикапы) кроме финансовой емкости, изменения цен, объемов производства, размеров дилерских сетей, правовых факторов и макроэкономических показателей вкелючает и прогноз продаж новых LCV в России на 2019–2024 гг., а также прогноз производства LCV.
Так, по базовому сценарию прогноза, в нынешнем 2019 году рынок новых LCV может сократиться на 3,57% и составить 116,44 тыс.
27_iyuna_580-(2).jpg
Доля LCV бюджетного ценового сегмента (отечественные марки ГАЗ и УАЗ) может увеличиться до 68,77%, а доли среднего (локализованные иномарки, например, Ford) и премиального (европейские бренды) сегментов могут уменьшиться до 5,63% и 25,6% соответственно.
В 2024 году доля бюджетного ценового сегмента может составить практически те же 68,37%.
По оптимистическому сценарию рынок в 2019 году бюджетный сегмент LCV просядет несильно – до 80,97 тыс., а к 2024 году останется практически на том же уровне – 80,56 тыс.
Пессимистический сценарий гораздо мрачнее. Так в нынешнем году провал бюджетных LCV будет существенным – на 4,9% до 77,51 тыс., а к 2024 году может вообще упасть до 59,67 тыс., что составляет –26,8% к уровню 2018 года. Таким образом, именно бюджетный сегмент может LCV в России может оказаться наиболее депрессивным, а это значит, что отечественным производителям, итак пребывающим в депрессивном состоянии нужно будет «бежать еще быстрее».

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127


Возврат к списку