Перспективы новых бюджетных LCV в России пессимистичны

Перспективы новых бюджетных LCV в России пессимистичны

Перспективы новых бюджетных LCV в России пессимистичны

28.06.2019


В 2019 году рынок новых LCV упадет на 3,6%, но к 2024-му может упасть более чем на четверть


автор

Александр Климнов, фото И.Горфина


Отчет RAMR по рынку новых LCV (легкие коммерческие автомобили и пикапы) кроме финансовой емкости, изменения цен, объемов производства, размеров дилерских сетей, правовых факторов и макроэкономических показателей вкелючает и прогноз продаж новых LCV в России на 2019–2024 гг., а также прогноз производства LCV.
Так, по базовому сценарию прогноза, в нынешнем 2019 году рынок новых LCV может сократиться на 3,57% и составить 116,44 тыс.
27_iyuna_580-(2).jpg
Доля LCV бюджетного ценового сегмента (отечественные марки ГАЗ и УАЗ) может увеличиться до 68,77%, а доли среднего (локализованные иномарки, например, Ford) и премиального (европейские бренды) сегментов могут уменьшиться до 5,63% и 25,6% соответственно.
В 2024 году доля бюджетного ценового сегмента может составить практически те же 68,37%.
По оптимистическому сценарию рынок в 2019 году бюджетный сегмент LCV просядет несильно – до 80,97 тыс., а к 2024 году останется практически на том же уровне – 80,56 тыс.
Пессимистический сценарий гораздо мрачнее. Так в нынешнем году провал бюджетных LCV будет существенным – на 4,9% до 77,51 тыс., а к 2024 году может вообще упасть до 59,67 тыс., что составляет –26,8% к уровню 2018 года. Таким образом, именно бюджетный сегмент может LCV в России может оказаться наиболее депрессивным, а это значит, что отечественным производителям, итак пребывающим в депрессивном состоянии нужно будет «бежать еще быстрее».

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Огромный интерес у посетителей выставки коммерческого транспорта Comvex'24 вызывал гибридный концепт-трак МАЗ-Х


Возврат к списку