Главная
Первая партия новых газовых тягачей IVECO Stralis NP 460 отгружена для «Мираторг»

Первая партия новых газовых тягачей IVECO Stralis NP 460 отгружена для «Мираторг»

Первая партия новых газовых тягачей IVECO Stralis NP 460 отгружена для «Мираторг»

20.05.2019


«Ивеко Руссия» отгрузила 49 газобаллонных тягачей IVECO для подмосковной компании


автор

Александр Климнов, фото «Ивеко Руссия»


Первым покупателем газобаллонных тягачей IVECO в России стала компания «Мираторг» в Московской области, которой были отгружены 49 автомобилей Stralis NP 460 с двигателем FPT Cursor 13 на компримированном природном газе.
FINAL-IMG_1879_002.jpg
Компания «Ивеко Руссия» кроме поставки тягачей провела серию обучающих тренингов по устройству автомобиля и эффективной эксплуатации для водителей клиента
FINAL---Miratorg2.jpg
Экологичность новой модели тягача соответствует социально-ответственной политике компании «Мираторг», поскольку в составе переработанного газа отсутствуют соединения серы и свинца, которые наносят наибольший вред атмосфере планеты и здоровью человека. Тягач Stralis NP 460 сочетает в себе экологичность, производительность и экономичность для выполнения самых сложных дальнемагистральных задач. Данный автомобиль полностью адаптирован к условиям российской эксплуатации, что подтвердили тестовые испытания, которые проводились клиентом до приобретения первой партии. По результатам тестов была выбрана комплектация тягачей с большой магистральной кабиной и новейшей автоматизированной 12-ступенчатой коробкой Hi-Tronix.
Stralis-NP.jpg
Новый тягач IVECO укомплектован 13-литровым газовым двигателем Cursor 13 стандарта Евро-6 мощностью 460 л.с. и МКМ=2000 Н•м, близким к дизельному аналогу. Данный двигатель отличается рядом преимуществ для грузового транспорта: одним из лучших показателей удельной и максимальной мощности, увеличенным сервисным интервалом, а также низким уровнем шума. Тягач IVECO Stralis NP 460 максимизирует экологические преимущества природного газа: используемые технологии позволяют снизить выбросы в атмосферу твердых частиц на 99% и окисей азота на 60% по сравнению с дизельными двигателями стандарта Евро-6. Тягач IVECO Stralis NP 460 также обеспечивает более выгодную совокупную стоимость владения автопарком, которая достигается за счет отличной топливной экономичности и сниженных расходов на топливо по сравнению с дизелем. Интервал регламентного технического обслуживания установлен на уровне 90 000 км и данный показатель превосходит требования большинства аналогичных дизельных грузовых автомобилей.

Бизнес-директор IVECO в России и Республике Беларусь Роберто Каматта сказал: «Мы рады, что компания «Мираторг» – одна из первых в России оценила достоинства газовых технологий в коммерческом транспорте, где IVECO является пионером. Надеемся, что новый Stralis NP 460, получивший титул «Передовой грузовик года 2019» в категории тягачей, докажет свою эффективность в качестве дальнемагистрального автомобильного транспорта и в России».

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

ГАЗ запатентовал внешность интеллектуальной «ГАЗели NN»

ГАЗ запатентовал внешность интеллектуальной «ГАЗели NN»

Роспатент закрепил за АЗ ГАЗ экстерьер новой «ГАЗели New Next»

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Bloomberg считает, что электромобильность уже не остановима

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Дептранс Москвы разрешил брать машины в каршеринг только после дезинфекции и на 5 дней

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

ESAB поставил цех резки металла для крупнейшего отечественного производителя экскаваторов – «МК КРАНЭКС»

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

В ФРГ еще на три года продлен эксперимент по отказу от оплаты за пользование дорогами для грузовиков на LNG и аккумуляторах

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

В сегменте коммерческих фургонов США продолжает править бал бренд Ford


Возврат к списку