Главная
Первая партия новых газовых тягачей IVECO Stralis NP 460 отгружена для «Мираторг»

Первая партия новых газовых тягачей IVECO Stralis NP 460 отгружена для «Мираторг»

Первая партия новых газовых тягачей IVECO Stralis NP 460 отгружена для «Мираторг»

20.05.2019


«Ивеко Руссия» отгрузила 49 газобаллонных тягачей IVECO для подмосковной компании


автор

Александр Климнов, фото «Ивеко Руссия»


Первым покупателем газобаллонных тягачей IVECO в России стала компания «Мираторг» в Московской области, которой были отгружены 49 автомобилей Stralis NP 460 с двигателем FPT Cursor 13 на компримированном природном газе.
FINAL-IMG_1879_002.jpg
Компания «Ивеко Руссия» кроме поставки тягачей провела серию обучающих тренингов по устройству автомобиля и эффективной эксплуатации для водителей клиента
FINAL---Miratorg2.jpg
Экологичность новой модели тягача соответствует социально-ответственной политике компании «Мираторг», поскольку в составе переработанного газа отсутствуют соединения серы и свинца, которые наносят наибольший вред атмосфере планеты и здоровью человека. Тягач Stralis NP 460 сочетает в себе экологичность, производительность и экономичность для выполнения самых сложных дальнемагистральных задач. Данный автомобиль полностью адаптирован к условиям российской эксплуатации, что подтвердили тестовые испытания, которые проводились клиентом до приобретения первой партии. По результатам тестов была выбрана комплектация тягачей с большой магистральной кабиной и новейшей автоматизированной 12-ступенчатой коробкой Hi-Tronix.
Stralis-NP.jpg
Новый тягач IVECO укомплектован 13-литровым газовым двигателем Cursor 13 стандарта Евро-6 мощностью 460 л.с. и МКМ=2000 Н•м, близким к дизельному аналогу. Данный двигатель отличается рядом преимуществ для грузового транспорта: одним из лучших показателей удельной и максимальной мощности, увеличенным сервисным интервалом, а также низким уровнем шума. Тягач IVECO Stralis NP 460 максимизирует экологические преимущества природного газа: используемые технологии позволяют снизить выбросы в атмосферу твердых частиц на 99% и окисей азота на 60% по сравнению с дизельными двигателями стандарта Евро-6. Тягач IVECO Stralis NP 460 также обеспечивает более выгодную совокупную стоимость владения автопарком, которая достигается за счет отличной топливной экономичности и сниженных расходов на топливо по сравнению с дизелем. Интервал регламентного технического обслуживания установлен на уровне 90 000 км и данный показатель превосходит требования большинства аналогичных дизельных грузовых автомобилей.

Бизнес-директор IVECO в России и Республике Беларусь Роберто Каматта сказал: «Мы рады, что компания «Мираторг» – одна из первых в России оценила достоинства газовых технологий в коммерческом транспорте, где IVECO является пионером. Надеемся, что новый Stralis NP 460, получивший титул «Передовой грузовик года 2019» в категории тягачей, докажет свою эффективность в качестве дальнемагистрального автомобильного транспорта и в России».



Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

«Аэроэкспресс» добавил к железнодорожным шаттлам автобусы-экспрессы

«Аэроэкспресс» добавил к железнодорожным шаттлам автобусы-экспрессы

Между аэропортом Шереметьево и метро Ховрино по платной трасс М-11 запущен автобус-экспресс №1195

Автобусы ЛиАЗ «Круиз» отзываются из-за технических отклонений от регламента ТС

Автобусы ЛиАЗ «Круиз» отзываются из-за технических отклонений от регламента ТС

Росстандарт сообщил об отзыве 114 новых лайнеров ЛиАЗ-5290/-5291 «Круиз»

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Продажи LCV подразделения  Volkswagen NFZ снизились за 9 месяцев 2019 года только на 0,5%

Российский рынок грузоперевозок – тенденции и перспективы до 2023 года

Российский рынок грузоперевозок – тенденции и перспективы до 2023 года

До 2023 года рынок грузовых автоперевозок будет расти по 5,2% ежегодно

Рынок LCV просел за три квартала на 5%

Рынок LCV просел за три квартала на 5%

ГАЗ снизил продажи LCV вдвое меньше рынка, а Ford вырос на 14%

Группа ГАЗ выпустила новый автобус для пригородных перевозок

Группа ГАЗ выпустила новый автобус для пригородных перевозок

С октября в Подмосковье приходят новые пригородные автобусы на базе ЛиАЗ-5292

Выпуск LCV к 2024 году просядет

Выпуск LCV к 2024 году просядет

В 2019 году производство LCV в России снизится на 2,3%


Возврат к списку