Пикап ВИС-2349 поменял личико

Пикап ВИС-2349 поменял личико

В Рунете появились фото рестайлингового пикапа ВИС-2349


автор

Александр Климнов, фото автора и daily-motor.ru


 В российском Интернете множатся фотографии утилитарного пикапа ВИС-2349 с модернизированной кабиной, созданной на базе кузова рестайлинговой модели LADA Granta NF с X-дизайном, дебютировавшей на Московском Международном автосалоне в августе 2018 года. Утилитарные пикапы ВИС (фирма «ВИС-Авто» ранее «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» ныне входит в орбиту АВТОВАЗа) реализуемые через сеть дилеров LADA, создаются путем приваривания к передней части кузовов легковых моделей полурамы на которую монтируется задняя усиленная подвеска (рессорная) и надстройка (от бортового кузова или фургон-бокса до различных спецнадстроек). Переднеприводный 0,7-тонный пикап ВИС-2349 выпускается с 2012 года и мог бы свободно производится в прежнем виде и дальше, но обновление базовой легковой модели Granta заставило подтянуть к ее уровню и коммерческую версию. VIS-2349_new_look.jpg

С новым X-дизайном пикап ВИС-2349 стал выглядеть, хотя и современнее, но более тяжеловесно

  Кроме нового оперения с новой решеткой радиатора, бампером и капотом пикап получил новую панель салона, а вот техническая начинка осталась прежней: 1,6-литровый впрысковый мотор мощностью 87 л.с., агрегатируемый с 5-ступенчатой МКП. На пикапе применен ЭУР.
VIS-2349_new_look_rear.jpg

Бортовые утилитарные пикапы менее популярны, чем фургоны

  Открытый бортовой кузов на пикапах у нас в стране не слишком популярен (как коммерческий тип, а не перевозочный под спортивно-рекреационный инвентарь), поэтому подавляющая часть выпуска ВИС-2349 оснащается именно фургон-боксами, преимущественно изотермическими и рефрижераторными. Цена на обновленный пикап ВИС-2349 начинается от ₽684,5 тыс., а за версию фургоном надо заплатить на ₽2 тыс. больше.
vis___4.jpg

Прежний экстерьер ВИС-2349

Справка: продажи новых пикапов ВИС-2349 за 9 месяцев этого года составили по данным ООО «Автостат Инфо» 1182 ед. (+14,9%, 4-е место на рынке), а на вторичном рынке – 613 ед. (+13,9%, 15-е место на рынке). Парк же данной модели на начало 2018 года составлял 5813 ед. (14-е место в российском парке пикапов).

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку