Пикап ВИС-2349 поменял личико

Пикап ВИС-2349 поменял личико

В Рунете появились фото рестайлингового пикапа ВИС-2349


автор

Александр Климнов, фото автора и daily-motor.ru


 В российском Интернете множатся фотографии утилитарного пикапа ВИС-2349 с модернизированной кабиной, созданной на базе кузова рестайлинговой модели LADA Granta NF с X-дизайном, дебютировавшей на Московском Международном автосалоне в августе 2018 года. Утилитарные пикапы ВИС (фирма «ВИС-Авто» ранее «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» ныне входит в орбиту АВТОВАЗа) реализуемые через сеть дилеров LADA, создаются путем приваривания к передней части кузовов легковых моделей полурамы на которую монтируется задняя усиленная подвеска (рессорная) и надстройка (от бортового кузова или фургон-бокса до различных спецнадстроек). Переднеприводный 0,7-тонный пикап ВИС-2349 выпускается с 2012 года и мог бы свободно производится в прежнем виде и дальше, но обновление базовой легковой модели Granta заставило подтянуть к ее уровню и коммерческую версию. VIS-2349_new_look.jpg

С новым X-дизайном пикап ВИС-2349 стал выглядеть, хотя и современнее, но более тяжеловесно

  Кроме нового оперения с новой решеткой радиатора, бампером и капотом пикап получил новую панель салона, а вот техническая начинка осталась прежней: 1,6-литровый впрысковый мотор мощностью 87 л.с., агрегатируемый с 5-ступенчатой МКП. На пикапе применен ЭУР.
VIS-2349_new_look_rear.jpg

Бортовые утилитарные пикапы менее популярны, чем фургоны

  Открытый бортовой кузов на пикапах у нас в стране не слишком популярен (как коммерческий тип, а не перевозочный под спортивно-рекреационный инвентарь), поэтому подавляющая часть выпуска ВИС-2349 оснащается именно фургон-боксами, преимущественно изотермическими и рефрижераторными. Цена на обновленный пикап ВИС-2349 начинается от ₽684,5 тыс., а за версию фургоном надо заплатить на ₽2 тыс. больше.
vis___4.jpg

Прежний экстерьер ВИС-2349

Справка: продажи новых пикапов ВИС-2349 за 9 месяцев этого года составили по данным ООО «Автостат Инфо» 1182 ед. (+14,9%, 4-е место на рынке), а на вторичном рынке – 613 ед. (+13,9%, 15-е место на рынке). Парк же данной модели на начало 2018 года составлял 5813 ед. (14-е место в российском парке пикапов).

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Форд Транзит поставил в России рекорд продаж за 2020 год

Форд Транзит поставил в России рекорд продаж за 2020 год

«СОЛЛЕРС Форд» увеличил продажи Ford Transit в декабре на рекордные 45%, а за год – на 12%

Хельсинки проводит эксперимент по конверсии в электромобиль тяжелого грузовика с пробегом

Хельсинки проводит эксперимент по конверсии в электромобиль тяжелого грузовика с пробегом

В столице Финляндии скоро появится электрогрузовик, конвертированный из подержанного HCV модели Scania P320

Автозавод «Урал» подвел итоги 2020 года

Автозавод «Урал» подвел итоги 2020 года

В 2020 году АЗ «Урал» сохранил объемы производства и освоил новые модели

Форд Мотор представил на рынок полностью электрический фургон Транзит

Форд Мотор представил на рынок полностью электрический фургон Транзит

Электрофургон Ford E-Transit располагает запасом хода в 350 км и заряжается за 34 минуты

ВАЗ выпустил обновленный пикап

ВАЗ выпустил обновленный пикап

Обновления LADA 4x4 2020 года перенесены на пикап ВИС-2346

Тульского «Муравья» запатентовали

Тульского «Муравья» запатентовали

ТМЗ получил патент на дизайн электрокара ВТС «Муравей»

ВАЗовский пикап LADA Granta Prima освоил работу катафалка

ВАЗовский пикап LADA Granta Prima освоил работу катафалка

«Самотлор-НН»  показал новый модульный катафалк LADA Granta Prima «Ритуальные услуги»


Возврат к списку