Пикап ВИС-2349 поменял личико

Пикап ВИС-2349 поменял личико

В Рунете появились фото рестайлингового пикапа ВИС-2349


автор

Александр Климнов, фото автора и daily-motor.ru


 В российском Интернете множатся фотографии утилитарного пикапа ВИС-2349 с модернизированной кабиной, созданной на базе кузова рестайлинговой модели LADA Granta NF с X-дизайном, дебютировавшей на Московском Международном автосалоне в августе 2018 года. Утилитарные пикапы ВИС (фирма «ВИС-Авто» ранее «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» ныне входит в орбиту АВТОВАЗа) реализуемые через сеть дилеров LADA, создаются путем приваривания к передней части кузовов легковых моделей полурамы на которую монтируется задняя усиленная подвеска (рессорная) и надстройка (от бортового кузова или фургон-бокса до различных спецнадстроек). Переднеприводный 0,7-тонный пикап ВИС-2349 выпускается с 2012 года и мог бы свободно производится в прежнем виде и дальше, но обновление базовой легковой модели Granta заставило подтянуть к ее уровню и коммерческую версию. VIS-2349_new_look.jpg

С новым X-дизайном пикап ВИС-2349 стал выглядеть, хотя и современнее, но более тяжеловесно

  Кроме нового оперения с новой решеткой радиатора, бампером и капотом пикап получил новую панель салона, а вот техническая начинка осталась прежней: 1,6-литровый впрысковый мотор мощностью 87 л.с., агрегатируемый с 5-ступенчатой МКП. На пикапе применен ЭУР.
VIS-2349_new_look_rear.jpg

Бортовые утилитарные пикапы менее популярны, чем фургоны

  Открытый бортовой кузов на пикапах у нас в стране не слишком популярен (как коммерческий тип, а не перевозочный под спортивно-рекреационный инвентарь), поэтому подавляющая часть выпуска ВИС-2349 оснащается именно фургон-боксами, преимущественно изотермическими и рефрижераторными. Цена на обновленный пикап ВИС-2349 начинается от ₽684,5 тыс., а за версию фургоном надо заплатить на ₽2 тыс. больше.
vis___4.jpg

Прежний экстерьер ВИС-2349

Справка: продажи новых пикапов ВИС-2349 за 9 месяцев этого года составили по данным ООО «Автостат Инфо» 1182 ед. (+14,9%, 4-е место на рынке), а на вторичном рынке – 613 ед. (+13,9%, 15-е место на рынке). Парк же данной модели на начало 2018 года составлял 5813 ед. (14-е место в российском парке пикапов).

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Огромный интерес у посетителей выставки коммерческого транспорта Comvex'24 вызывал гибридный концепт-трак МАЗ-Х

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Тутаевский моторный завод предоставил новый 653-сильный турбодизель ТМЗ-8807.10 для кормоуборочного комбайна «Полесье» от АО «Гомсельмаш»

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

На Тутаевском моторном заводе освоено производство нового 450-сильного двигателя ТМЗ 8487.10-03 для 53-тонного российского бульдозера


Возврат к списку