Президент предпочитает газ электричеству

Президент предпочитает газ электричеству

Президент предпочитает газ электричеству

Президент В.В.Путин призвал уделять более внимание экологии и сделать упор на газомоторное топливо


автор

Александр Климнов, фото автора


На совещании с членами правительства Президент В.В.Путин высказал мысль о будущем автотранспорта: «Ясно, что мы должны больше и больше внимания уделять вопросам экологического характера, видим тенденции, которые в мировой экономике происходят, в том числе в автомобилестроении, имея в виду значительное использование электромобилей». 

IMG_1655.JPG

Президент Путин понимает, что электромобили – будущее мира, но считает, что для России предпочтительнее газомоторные ТС

Однако выводы из данной тенденции на правительственном уровне делаются иные, так Путин пояснил, что использование газомоторного топлива с экологического угла зрения реально важнее внедрения электромобилей, ведь, нынешняя электрогенерация в значительной степени основана по старинке на сжигании угля, и именно это обстоятельство почему-то мало учитывается теми, кто стоит за внедрение электрификации автотранспорта. 

IMG_7228.JPG

Российские производители уже готовы к массовому производству газобаллонной техники                           (на фото "ГАЗель NEXT" на метане)

IMG_7224.JPG

Технологически проблемы для использования компрированного природного газа на автомобилях не существует

Соответственно Президент намерен обсудить расширение возможностей использования газомоторного топлива у нас в стране, по каковому поводу собирается заслушать председателя совета директоров «Газпрома» Виктора Зубкова, который также по совместительству еще и спецпредставитель Президента РФ по взаимодействию с Форумом стран-экспортеров газа. 

IMG_1670.JPG

Группа ГАЗ практически продублировала свою модельную линейку газомоторной техникой (на фото "ГАЗон NEXT" на метане)

IMG_1705.JPG

Группе КАМАЗ также есть, что предложить по газомоторной теме (на фото вахтовка НефАЗ-4208 с газовым двигателем)

Кстати, глава «Роснефти» Игорь Сечин считает, что как раз из-за «угольной генерации» электромобили нанесут мировой экологии больше вреда, чем пользы.

IMG_1847.JPG

Магистральные грузовики тоже можно перевести на газомоторное топливо (на фото Mercedes-Benz Actros в газодизельной версии)

  Пока что корректируются государственные льготы автопрому, в которых, тем не менее предусмотрены субсидии в размере ₽2,5 млрд на развитие производства автомобилей на газомоторном топливе, но вот на электромобилях, на поддержке развития которых после 2020 года (в рамках «Стратегии развития автопрома до 2025 года»), в частности, настаивает премьер Дмитрий Медведев, пока бюджет сэкономил.
IMG_7249.JPG

Подразделение Группы ГАЗ "Русские автобусы" уже запустило в серию газомоторные версии практически всех своих автобусов марок ПАЗ, КАвЗ и ЛиАЗ 


IMG_1630.JPG

Представленный в 2016 году мидибус КАвЗ-4270 начали выпускать в 2017-м исключительно в газомоторной версии

IMG_1665.JPG

ЛиАЗ предлагает газодизельные версии всех своих городских моделей

IMG_7303.JPG

Проблему с недостатком сети АГНС можно решить с помощью передвижных газовых заправок на полуприцепах

IMG_1597.JPG

Перевод на газомоторное топливо можно устроить и для сельскохозяйственной техники (на фото трактор Агромаш-30ТКГ)


IMG_1610.JPG

Перевод тракторов на газомоторное топливо улучшил бы и экологию коммунального транспорта (на фото трактор Агромаш-65ТКГ)

По мнению премьера уже в 2020 году до 17% выпускаемых в стране ТС должны быть электрическими. Откровенно говоря, достижение такого уровня электрификации к данному сроку, если и возможно, то только в узких сегментах типа производства электробусов. 

IMG_7442.jpg

Группа ГАЗ надеется к 2025 году создать собственную электромобильную платформу (на фото "ГАЗель NEXT ELECTRO" образца 2016 года)  


DSC00522.JPG


К 2020 году, если и удастся выпускать в России до 17% электромобилей, то это могут быть исключительно электробусы (на фото модель ЛиАЗ-6274)

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку