Президент предпочитает газ электричеству

Президент предпочитает газ электричеству

Президент предпочитает газ электричеству

Президент В.В.Путин призвал уделять более внимание экологии и сделать упор на газомоторное топливо


автор

Александр Климнов, фото автора


На совещании с членами правительства Президент В.В.Путин высказал мысль о будущем автотранспорта: «Ясно, что мы должны больше и больше внимания уделять вопросам экологического характера, видим тенденции, которые в мировой экономике происходят, в том числе в автомобилестроении, имея в виду значительное использование электромобилей». 

IMG_1655.JPG

Президент Путин понимает, что электромобили – будущее мира, но считает, что для России предпочтительнее газомоторные ТС

Однако выводы из данной тенденции на правительственном уровне делаются иные, так Путин пояснил, что использование газомоторного топлива с экологического угла зрения реально важнее внедрения электромобилей, ведь, нынешняя электрогенерация в значительной степени основана по старинке на сжигании угля, и именно это обстоятельство почему-то мало учитывается теми, кто стоит за внедрение электрификации автотранспорта. 

IMG_7228.JPG

Российские производители уже готовы к массовому производству газобаллонной техники                           (на фото "ГАЗель NEXT" на метане)

IMG_7224.JPG

Технологически проблемы для использования компрированного природного газа на автомобилях не существует

Соответственно Президент намерен обсудить расширение возможностей использования газомоторного топлива у нас в стране, по каковому поводу собирается заслушать председателя совета директоров «Газпрома» Виктора Зубкова, который также по совместительству еще и спецпредставитель Президента РФ по взаимодействию с Форумом стран-экспортеров газа. 

IMG_1670.JPG

Группа ГАЗ практически продублировала свою модельную линейку газомоторной техникой (на фото "ГАЗон NEXT" на метане)

IMG_1705.JPG

Группе КАМАЗ также есть, что предложить по газомоторной теме (на фото вахтовка НефАЗ-4208 с газовым двигателем)

Кстати, глава «Роснефти» Игорь Сечин считает, что как раз из-за «угольной генерации» электромобили нанесут мировой экологии больше вреда, чем пользы.

IMG_1847.JPG

Магистральные грузовики тоже можно перевести на газомоторное топливо (на фото Mercedes-Benz Actros в газодизельной версии)

  Пока что корректируются государственные льготы автопрому, в которых, тем не менее предусмотрены субсидии в размере ₽2,5 млрд на развитие производства автомобилей на газомоторном топливе, но вот на электромобилях, на поддержке развития которых после 2020 года (в рамках «Стратегии развития автопрома до 2025 года»), в частности, настаивает премьер Дмитрий Медведев, пока бюджет сэкономил.
IMG_7249.JPG

Подразделение Группы ГАЗ "Русские автобусы" уже запустило в серию газомоторные версии практически всех своих автобусов марок ПАЗ, КАвЗ и ЛиАЗ 


IMG_1630.JPG

Представленный в 2016 году мидибус КАвЗ-4270 начали выпускать в 2017-м исключительно в газомоторной версии

IMG_1665.JPG

ЛиАЗ предлагает газодизельные версии всех своих городских моделей

IMG_7303.JPG

Проблему с недостатком сети АГНС можно решить с помощью передвижных газовых заправок на полуприцепах

IMG_1597.JPG

Перевод на газомоторное топливо можно устроить и для сельскохозяйственной техники (на фото трактор Агромаш-30ТКГ)


IMG_1610.JPG

Перевод тракторов на газомоторное топливо улучшил бы и экологию коммунального транспорта (на фото трактор Агромаш-65ТКГ)

По мнению премьера уже в 2020 году до 17% выпускаемых в стране ТС должны быть электрическими. Откровенно говоря, достижение такого уровня электрификации к данному сроку, если и возможно, то только в узких сегментах типа производства электробусов. 

IMG_7442.jpg

Группа ГАЗ надеется к 2025 году создать собственную электромобильную платформу (на фото "ГАЗель NEXT ELECTRO" образца 2016 года)  


DSC00522.JPG


К 2020 году, если и удастся выпускать в России до 17% электромобилей, то это могут быть исключительно электробусы (на фото модель ЛиАЗ-6274)

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Огромный интерес у посетителей выставки коммерческого транспорта Comvex'24 вызывал гибридный концепт-трак МАЗ-Х

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Тутаевский моторный завод предоставил новый 653-сильный турбодизель ТМЗ-8807.10 для кормоуборочного комбайна «Полесье» от АО «Гомсельмаш»

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

На Тутаевском моторном заводе освоено производство нового 450-сильного двигателя ТМЗ 8487.10-03 для 53-тонного российского бульдозера

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований


Возврат к списку