Главная
«Приморское» рыбоводческое хозяйство получило цистерну на шасси MAN для перевозки мальков форели

«Приморское» рыбоводческое хозяйство получило цистерну на шасси MAN для перевозки мальков форели

«Приморское» рыбоводческое хозяйство получило цистерну на шасси MAN для перевозки мальков форели

20.08.2019


MAN поставил российским рыбоводам спеццистерну для перевозки живой рыбы


автор

Александр Климнов, фото МАН Трак энд Бас РУС


Владелец ферм по выращиванию форели в Ленинградской области ООО «Приморское», занимающее ведущее место среди аналогичных предприятий Северо-Запада России, получило цистерну для перевозки живой рыбы/мальков на шасси MAN TGX 26.440 6x4 BL. и Оборудование для транспортировки рыбы польской компании «Мерке» установила на шасси российская фирма «Техпро».
Российское представительство ООО «МАН Трак энд Бас РУС» впервые участвовало в производстве и продаже подобного специализированного автомобиля. Заказчик также находится на стадии становления долгосрочных деловых связей с представительством MAN.
Аквафермеров из ООО «Приморское» подкупил профессиональный подход, скорость принятия решения и адекватная реакция на возникающие вопросы, которые продемонстрировало ООО «МАН Трак энд Бас РУС», сотрудничество с которым началось в 2018 году. Кстати, от шасси другого бренда аквафермерам пришлось отказаться в силу того, что продавцы не проявили коммуникабельность в переговорах.

Новому автомобилю MAN TGX 26.440 6x4 BL, прежде всего, предстоит работа по транспортировке живой рыбы с ферм на основное производство и доставка мальков на фермы по их выращиванию.
Фирма ООО «Приморское» с персоналом в 20 сотрудников не только выращивает форель, но и сигу для воспроизводства акваресурсов. Основу автопарка заказчика составляют изотермический фургон, вилочный погрузчик, колесный трактор, легковые и легкие коммерческие автомобили импортных брендов. Часть из них занята на складировании кормов и вспомогательных материалов. Заказанный MAN TGX 26.440 6x4 BL стал первым спецтранспортом, непосредственно приспособленным для транспортировки живой рыбы.

MAN TGX 26.440 6x4 BL: особенности комплектации
Вместе с техническими специалистами заказчик быстро составил оптимальную спецификацию шасси, адаптированное для монтажа бортовых платформ и фургонов.
48421075852_306a40fd7b_k.jpg
Для фермерского бизнеса было выбрано трехосное шасси MAN TGX 26.440 6x4 BL с колесной базой 5100+1350 мм и задним свесом 2800 мм. Заказчик выбрал кабину XLX с крышей средней высоты, длиной 2280 мм и шириной 2440 мм. На раме размещен 590-литровый алюминиевый топливный бак и 35-литровая емкость с AdBlue.
Грузовое шасси укомплектовано передней управляемой осью с нагрузкой 9000 кг и параболическими рессорами, рассчитанными на нагрузку в 9500 кг. Задний ведущий мост и подъемная ось с гипоидным приводом оснащены двумя пневмоподушками с допустимой нагрузкой по 11500 кг. Передняя и обе задних оси оснащены стабилизаторами. Для буксировки прицепа с центрально расположенными осями предназначено тягово-сцепное устройство Ringfeder 5050A.
Силовая установка автоцистерны включает экономичный двигатель D2066 LF40 мощностью 440 л.с. уровня Евро-5 (с SCR) и 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF 16S223DD. Данные проверенные временем агрегаты, отличаются надежностью при многолетней эксплуатации. Двигатель оснащен защитой, обеспечивающей работу на холостых оборотах при очень низких температурах. Основной и дополнительный топливный фильтр с водоотделителем оснащены обогревом. Имеется регулируемый моторный тормоз EVBec.

Спецнадстройка
На шасси MAN TGX 26.440 6x4 BL установлена кузовная надстройка производства «Техпро» габаритной длиной 6430 мм и шириной 2550 мм. Основание платформы выполнено усиленным из оцинкованной стали Ruukki. Откидные, съемные боковые и задняя бортовые секции выполнены из алюминиевого профиля высотой 600 мм. Пол выстелен влагостойкой фанерой 24 мм (9+15 мм), с заливным полиуретановым покрытием. В передней части установлен транспортировочный бокс из 5-слойных пластиковых сэндвич-панелей габаритами 1125х2550 мм высотой вровень с кабиной. С внутренней стороны бокса установлены три автомата-выключателя и две розетки (24V, 15 А). Бокс оснащен двумя вентиляционными окнами с решетками, тремя воздушными компрессорами и двумя технологическими отверстиями для вывода шлангов. На боковых стенках бокса сделаны двери шириной проема 700 мм, с фурнитурой из нержавейки и запорным механизмом утопленного типа. Под ними установлены импортные выдвижные лестницы.
48421062512_77df3439dd_k.jpg
Оборудование для транспортировки живой рыбы на автомобильной платформе «Адапт 5-240» поставлено ООО «Мерке». В список оснащения включена изотермическая камера, водобак объемом 2240 л, верхний и разгрузочный люки, пять сливных кранов. Предусмотрен многорядный распылитель для кислорода и воздушный диффузор с соединительными шлангами, блок воздушных компрессоров на 24V. На шасси также установлен комплект основного и резервного кислородного оборудования, емкость для сжиженных газов и прочее специальное оборудование.

Сервисная поддержка
Выбор шасси MAN TGX 26.440 6x4 BL был обусловлен не только совокупностью потребительских качеств немецкой техники. Важную роль сыграл тот факт, что вместе с автомобилем будет проведено обучение водителей по программе ProfiDrive. Оно пройдет на реальных маршрутах работы автомобиля без отдельной оплаты со стороны клиента. Дополнительно на автомобиль будет установлена система мониторинга MAN Pride c двухгодичным бесплатным обслуживанием. Кроме того, планируется заключение сервисного контракта Comfort Super. Все это придает эксплуатации MAN TGX 26.440 6x4 BL максимальную эффективность и прибыльность.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Для тотального контроля грузовиков с видеокамер ГИБДД не хватает информационной базы

Мэр Собянин выпустил на улицы столицы 500-й электробус

Мэр Собянин выпустил на улицы столицы 500-й электробус

Московский парк электробусов за 2 года и 38 дней достиг 500 ед. и охватил 36 маршрутов

Экофургон Volta Zero будет развозить эконапитки лондонской компании Cubed

Экофургон Volta Zero будет развозить эконапитки лондонской компании Cubed

Английский производитель эконапитков Cubed стал первым покупателем суперэкологичного электрогрузовика Volta Zero

Урал освоил в серии четырехосное шасси Урал-9593

Урал освоил в серии четырехосное шасси Урал-9593

Многоосное внедорожное шасси Урал-9593 стало серийным

БелАЗ локализуют в России?

БелАЗ локализуют в России?

Беларусь предложила организовать сборку карьерных самосвалов БелАЗ на территории России

Первый российский электрогрузовик MOSKVA создан Drive Electro для сети «Магнит»

Первый российский электрогрузовик MOSKVA создан Drive Electro для сети «Магнит»

Столичным СМИ показали первый российский тяжелый грузовой электромобиль MOSKVA от Drive Electro, предназначенный для ритейлера «Магнит»

Полуторка JAC заменит Hyundai Porter

Полуторка JAC заменит Hyundai Porter

Китайский JAC сертифицировал полуторку


Возврат к списку