«Приморское» рыбоводческое хозяйство получило цистерну на шасси MAN для перевозки мальков форели

«Приморское» рыбоводческое хозяйство получило цистерну на шасси MAN для перевозки мальков форели

«Приморское» рыбоводческое хозяйство получило цистерну на шасси MAN для перевозки мальков форели

20.08.2019


MAN поставил российским рыбоводам спеццистерну для перевозки живой рыбы


автор

Александр Климнов, фото МАН Трак энд Бас РУС


Владелец ферм по выращиванию форели в Ленинградской области ООО «Приморское», занимающее ведущее место среди аналогичных предприятий Северо-Запада России, получило цистерну для перевозки живой рыбы/мальков на шасси MAN TGX 26.440 6x4 BL. и Оборудование для транспортировки рыбы польской компании «Мерке» установила на шасси российская фирма «Техпро».
Российское представительство ООО «МАН Трак энд Бас РУС» впервые участвовало в производстве и продаже подобного специализированного автомобиля. Заказчик также находится на стадии становления долгосрочных деловых связей с представительством MAN.
Аквафермеров из ООО «Приморское» подкупил профессиональный подход, скорость принятия решения и адекватная реакция на возникающие вопросы, которые продемонстрировало ООО «МАН Трак энд Бас РУС», сотрудничество с которым началось в 2018 году. Кстати, от шасси другого бренда аквафермерам пришлось отказаться в силу того, что продавцы не проявили коммуникабельность в переговорах.

Новому автомобилю MAN TGX 26.440 6x4 BL, прежде всего, предстоит работа по транспортировке живой рыбы с ферм на основное производство и доставка мальков на фермы по их выращиванию.
Фирма ООО «Приморское» с персоналом в 20 сотрудников не только выращивает форель, но и сигу для воспроизводства акваресурсов. Основу автопарка заказчика составляют изотермический фургон, вилочный погрузчик, колесный трактор, легковые и легкие коммерческие автомобили импортных брендов. Часть из них занята на складировании кормов и вспомогательных материалов. Заказанный MAN TGX 26.440 6x4 BL стал первым спецтранспортом, непосредственно приспособленным для транспортировки живой рыбы.

MAN TGX 26.440 6x4 BL: особенности комплектации
Вместе с техническими специалистами заказчик быстро составил оптимальную спецификацию шасси, адаптированное для монтажа бортовых платформ и фургонов.
48421075852_306a40fd7b_k.jpg
Для фермерского бизнеса было выбрано трехосное шасси MAN TGX 26.440 6x4 BL с колесной базой 5100+1350 мм и задним свесом 2800 мм. Заказчик выбрал кабину XLX с крышей средней высоты, длиной 2280 мм и шириной 2440 мм. На раме размещен 590-литровый алюминиевый топливный бак и 35-литровая емкость с AdBlue.
Грузовое шасси укомплектовано передней управляемой осью с нагрузкой 9000 кг и параболическими рессорами, рассчитанными на нагрузку в 9500 кг. Задний ведущий мост и подъемная ось с гипоидным приводом оснащены двумя пневмоподушками с допустимой нагрузкой по 11500 кг. Передняя и обе задних оси оснащены стабилизаторами. Для буксировки прицепа с центрально расположенными осями предназначено тягово-сцепное устройство Ringfeder 5050A.
Силовая установка автоцистерны включает экономичный двигатель D2066 LF40 мощностью 440 л.с. уровня Евро-5 (с SCR) и 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF 16S223DD. Данные проверенные временем агрегаты, отличаются надежностью при многолетней эксплуатации. Двигатель оснащен защитой, обеспечивающей работу на холостых оборотах при очень низких температурах. Основной и дополнительный топливный фильтр с водоотделителем оснащены обогревом. Имеется регулируемый моторный тормоз EVBec.

Спецнадстройка
На шасси MAN TGX 26.440 6x4 BL установлена кузовная надстройка производства «Техпро» габаритной длиной 6430 мм и шириной 2550 мм. Основание платформы выполнено усиленным из оцинкованной стали Ruukki. Откидные, съемные боковые и задняя бортовые секции выполнены из алюминиевого профиля высотой 600 мм. Пол выстелен влагостойкой фанерой 24 мм (9+15 мм), с заливным полиуретановым покрытием. В передней части установлен транспортировочный бокс из 5-слойных пластиковых сэндвич-панелей габаритами 1125х2550 мм высотой вровень с кабиной. С внутренней стороны бокса установлены три автомата-выключателя и две розетки (24V, 15 А). Бокс оснащен двумя вентиляционными окнами с решетками, тремя воздушными компрессорами и двумя технологическими отверстиями для вывода шлангов. На боковых стенках бокса сделаны двери шириной проема 700 мм, с фурнитурой из нержавейки и запорным механизмом утопленного типа. Под ними установлены импортные выдвижные лестницы.
48421062512_77df3439dd_k.jpg
Оборудование для транспортировки живой рыбы на автомобильной платформе «Адапт 5-240» поставлено ООО «Мерке». В список оснащения включена изотермическая камера, водобак объемом 2240 л, верхний и разгрузочный люки, пять сливных кранов. Предусмотрен многорядный распылитель для кислорода и воздушный диффузор с соединительными шлангами, блок воздушных компрессоров на 24V. На шасси также установлен комплект основного и резервного кислородного оборудования, емкость для сжиженных газов и прочее специальное оборудование.

Сервисная поддержка
Выбор шасси MAN TGX 26.440 6x4 BL был обусловлен не только совокупностью потребительских качеств немецкой техники. Важную роль сыграл тот факт, что вместе с автомобилем будет проведено обучение водителей по программе ProfiDrive. Оно пройдет на реальных маршрутах работы автомобиля без отдельной оплаты со стороны клиента. Дополнительно на автомобиль будет установлена система мониторинга MAN Pride c двухгодичным бесплатным обслуживанием. Кроме того, планируется заключение сервисного контракта Comfort Super. Все это придает эксплуатации MAN TGX 26.440 6x4 BL максимальную эффективность и прибыльность.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Огромный интерес у посетителей выставки коммерческого транспорта Comvex'24 вызывал гибридный концепт-трак МАЗ-Х

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Тутаевский моторный завод предоставил новый 653-сильный турбодизель ТМЗ-8807.10 для кормоуборочного комбайна «Полесье» от АО «Гомсельмаш»

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

На Тутаевском моторном заводе освоено производство нового 450-сильного двигателя ТМЗ 8487.10-03 для 53-тонного российского бульдозера

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков


Возврат к списку