Производство автобусов в I квартале 2020 года выросло, но грузовиков-иномарок – рухнуло

Производство автобусов в I квартале 2020 года выросло, но грузовиков-иномарок – рухнуло

Производство автобусов в I квартале 2020 года выросло, но грузовиков-иномарок – рухнуло

29.04.2020


Выпуск автобусов за январь-март вырос на 18,6%, а грузовиков – сократился на 2,9%


автор

Александр Климнов, фото автора


Согласно данным Russian Automotive Market Research (RAMR), в первом квартале 2020 года в Российской Федерации российские предприятия выпустили 12,4 тыс. грузовых автомобилей, что на 2,9% меньше показателя за аналогичный период прошлого года. 

При этом выпуск грузовой техники (MCV+HCV) российских марок вырос на 9,2%, а иностранных брендов, напротив, обвалился на 30,2%.
tabBUS&HCV.gif
Зато автобусов за первый квартал 2020 года было выпущено 2,96 тыс., что на 18,6% больше, чем в первом квартале 2019 года.

Спад производства в январе-марте также продемонстрировали и легкие коммерческие автомобили (LCV), чей выпуск просел гораздо существеннее – на 19,5%, составив 20,7 тыс. При этом выпуск легких коммерческих автомобилей иностранных марок увеличился на 8,7%, а российских, наоборот – упал на 27%. 

P.S. В рассматриваемом периоде было также произведено 320 тыс. легковых автомобилей, что на 15,5% меньше, чем за первый квартал прошлого года. Выпуск легковых автомобилей российских брендов упал на 20%, а иностранных – на 13,7%. 

P.P.S. За первый квартал из коммерческих автомобилей наилучшая, т.е. положительная динамика производства оказалась у автобусов и отечественных грузовиков, а также LCV-иномарок, тогда как отечественные грузовики-иномарки и отечественные LCV просели весьма существенно (также как и легковушки) как из-за введения утилизационного сбора, так и режима самоизоляции из-за наступления пандемии COVID-19, что, впрочем, на автобусах и грузовиках ввиду их закупок государственными (прежде всего силовыми структурами и городскими муниципалитетами) сказалось в меньшей степени, чем на легковых и легких коммерческих автомобилях. Кроме того, в начале года автозаводы усиленно выполняли экспортные контракты, что также поддержало показатели производства.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку