«Промтех» показывает на COMvex'23 концепт NIVA PICKUP, коммерческие LADA и фургон Dongfeng Captain T

«Промтех» показывает на COMvex'23 концепт NIVA PICKUP, коммерческие LADA и фургон Dongfeng Captain T

«Промтех» показывает на COMvex'23 концепт NIVA PICKUP, коммерческие LADA и фургон Dongfeng Captain T

24.05.2023


Нижегородская компания «Промтех» стала дистрибьютером китайской полуторки


автор

Александр Климнов, фото автора


В рамках выставки COMvex 2023 компания ООО «Промтех» представляет свои перспективные разработки в сегменте легкого коммерческого транспорта на базе отечественных автомобилей и импортного шасси.

Полноприводный пикап NIVA PICKUP (фото на заставке) создан на базе легендарного внедорожника NIVA Legend. Машина создана путем соединения передней части внедорожника NIVA (ВАЗ-21214) с оригинальным салоном и кузовом разработанным конструкторами «Промтех». Получившийся в итоге автомобиль рассчитан на перевозку пяти человек и груза, суммарным весом 700 кг.

Кабина у новинки 2-дверная (что напрямую отсылает к ВАЗ-2329 Niva Pickup образца 1997 года и ВИС-23461 образца 1999 года – авт.). Это сделано для сохранения жесткости кузова при активном использовании на бездорожье. Для того, чтобы пройти на второй ряд необходимо откинуть спинку переднего кресла, как и классической 3-дверной «Ниве».

Кузов выполнен единым стилистическим элементом с кабиной, что для пикапов выступает важным моментом. Для погрузки/выгрузки предназначен задний борт, откидывающийся на 90°. Пол кузова покрыт рифленым алюминием для лучшей износостойкости. Для защиты от непогоды предназначена съемная остекленная пластиковая крыша с подъемно дверью в корме (иначе называемая в народе КУНГом – авт.).

Достаточно большие размеры платформы в сочетании с компактными колесными арками позволяют загрузить в пикап стандартный европаллет, а вместимость крытого кузова достигает 2,5 м3.

Важным отличием NIVA PICKUP от ранних аналогов (из которых до сих пор в серии только ВИС-2346 – авт.) выступает как и у большинства новых малых «коммерсантов» от «Промтеха» задняя регулируемая пнематическая подвеска.

Стоимость данного экземпляра  составляет 2 млн 638 тыс. рублей. В серию NIVA PICKUP также должны будут войти бортовой пикап с алюминиевой платформой с высотой борта от 400 до 800 мм, евротент объемом 8 м3 и промтоварный фургон с полезным объемом 7 м3
SAM_2906.gif
На стенде также выставлен промтоварный фургон на удлиненной версии шасси китайского малотоннажника Dongfeng Captain-T с колесной базой 3,2 м. Машина относится к популярному сегменту коммерческих автомобилей с полной массой 3,5 тонны, управлять которыми могут водители с легковой категорией «B».

Представленный на выставке промтоварный фургон выполнен из пластиковых панелей с прослойкой экструзионного полистирола. Толщина стенок составляет 25 мм. Пол фургона выполнен из рифленого алюминия.
SAM_2919.gif
При габаритных размерах надстройки 4,2х1,95х1,95 м внутри можно продольно разместить шесть стандартных европаллет, а общая вместимость кузова достигает 16 м3. Для удобства погрузки/выгрузки на автомобиле используются шины с размерностью 185R15.

С учетом небольшого собственного веса надстройки, равного 300 кг, фургон Dongfeng Captain-T рассчитан на перевозку 1600 кг груза (запас по грузоподъемности составляет до полутоны – авт.).

Автомобиль оснащен 2,2-литровым турбодизелем Q23-132E60 (128 л.с., 315 Н·м) с которым агрегатирована механическая 5-ступенчатая коробка. Подвеска обеих осей – традиционная рессорная.
SAM_2920.gif
Кабина укомплектована всеми современными системами и гаджетами и не уступает по комфорту и удобству работы водителя прочим аналогам. 

Два других автомобиля в экспозиции «Техпрома» – уже известные модели на базе LADA Granta. На выставке COMvex'23 представлены их новые модификации.
SAM_2910.gif
Так, модель LADA Granta KUB демонстрируется в грузопассажирском 5-местном исполнении, где вместо третьего ряда сидений предусмотрена специальная площадка с покрытием из карпета. Вместимость отсека, выделенного для транспортировки грузов, достигает 3 м3. Общая грузоподъемность автомобиля достигает 800 кг.
SAM_2915.gif
Модель LADA Granta PRIMA в этом году показана в виде промтоварного фургона вместимостью 7 м3 и грузоподъемностью 900 кг.

Стоимость LADA Granta KUB в представленном исполнении – 1,85 млн рублей, а LADA Granta PRIMA – 1,72 млн рублей.

Генеральный директор ООО «Промтех» Николай Архипов сказал: «Год назад мы представили свои новые разработки компактных коммерческих автомобилей на базе Лада «Гранта» и «Нивы». Как показало время, создание данных моделей было очень удачным решением. Благодаря тесному сотрудничеству с АВТОВАЗ у нас получился действительно качественный и востребованный продукт.

В настоящий момент портфель заказов на автомобили семейства KUB и PRIMA на данной агрегатной базе сформирован на три месяца вперед.

Поэтому, логическим продолжением проекта стало появление еще одного востребованного рынком продукта – полноприводного пикапа NIVA PICKUP. Пока это концепт, демонстрирующий общую идею и служащий для оценки реакции потенциальных покупателей. Как только мы соберем информацию, машина пойдет в серию».

P.S. На сегодня NIVA PICKUP – уже третья попытка сделать из «Нивы» коммерческий автомобиль. Возможно, что у «Промтеха» это и получится благодаря регулируемой задней пневмоподвеске, хотя базовый автомобиль при всей его легендарности достаточно специфичен для интенсивной коммерческой эксплуатации.

Ну, а «китаец» Dongfeng Captain-T щеголяет вдвое большим объемом фургона по сравнению с прямым конкурентом – Sollers Argo с кабиной над двигателем, тогда как более «взрослый» ЦМФ Sollers Atlas на целый миллион дороже!

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127


Возврат к списку